С пробегом привыкнете.
Когда купил калину, то то же поразился ее рулевой, ватная, неинформативная, машина боится колеи. И так же на форуме автолада задал вопрос " В чем дело", мне посоветовали срочно делать развал-схождение. Так я за 12000 пробега , три раза его делал - улучшений ноль.
Так вот, а сейчас при пробеге 32000, стал ловить себя на мысли, а ведь привык к рулю, и плечо перестало ныть и рука, и Калинка вроде перестала выпрыгивать и ехать куда она хочет. А тут пришлось с неделю опять поездить на Мазде 929 (с нее пересел на Калину) и все по новой, дорогу не держит, руль ватный......
Так что к нашей машине привычка нужна.
Такая же проблема - ватный руль :( Так и убитцо можно. Насчёт шипов вполне вероятно, сам всё лето на зимней прокатал. А может в ЭУРе дело? Слышал, что на скорости больше 60 км/ч он автоматически отключается. правда нет? так чем это лечить?
Приветствую!
у меня машину уводит вправо. Машина новая (400 км пробега). Уводить начало примерно через недели полторы после покупки, заметил сразу (утром поехал и заметил).
Сделал сразу балансировку всех колес, немного подправили но в общем все нормально было. Поехал на сервис подостовал гарантийщиков, она сразу стали твердить что это сход-развал, на вопросы "что если не поможет?" отвечал поможет, сделай и увидишь. Сделал - не помогло. поменял местами передние колеса - ничего не изменилось.
Мастер который делал сход развал предположил что еще не притерся дифференциал. Возможно ли такое?
Из книги "за рулем" вычитал причины такого;
- подтормаживание колеса из-за заклинивания поршня колесного цилиндра.
- из-за ослабления болтов крепления колодок
- из-за поломки стяжной пружины в заднем колесе.
Что из этого более вероятно при таком пробеге? Может кто-нибудь подсказать как диагностировать эти причины?
Было у кого-нибудь такое чтоб после покупки начало уводить слегка, а потом "притерлось" и выровнялось?
С теми кто считает "не обращаю внимания и не парюсь" не соглашусь, машина должна работать четко, и не отвлекать от вождения "подруливанием"!
А так думаю до первого ТО поездить посмотреть как будет притераться.
Зарание всем спасибо!
Ездил я на камавских шинах, постоянно тянуло руль вправо, делал балансировку, менял наконечники, 2 раза делал развал - не помогло. Говорили про рулевую рейку, дескать надо регулировать, но я забил, не хочется мне связываться с дорогим ремонтом, ибо большинство мастеров геи.
Недавно поставил другие шины, кордиан, дождевик (для сочинской зимы) теперь руль стало тянуть влево.
У себя заметил такую фишку: у руля нет контрольной точки (т.е положения руля при котром машина едет только прямо), руль всегда заваливается или чуть вправо или чуть влево, ровно поставить не возможно!!! приходиться не то что подруливать а ловить эту контрольную точку, и зырить тока на дорогу не на сикунду глаз не оведеш!!
На первых километрах ощущал нечто подобное (у Вас же машина совсем новая). Потом через пару тысяч (может даже меньше) прошло само. Видимо связано с изначально несколько перетянутой рейкой, что сделано, видимо, для компенсации приработки ее деталей. По крайней мере, я так объяснил это явление себе сам.
После ТО1 стал тугим руль.Я подъехал опять на СТО.Вышел мастер и прямо на улице сунул руку под левое крыло,потом покрутил под капотом с с правой стороны.Стало полегче,но хотелось бы еще ослабить.Подскажите что надо крутить.Хочу сам порегулировать.В Мурзилках про это не сказано.
Наблюдаю у себя такую картину... Руль держу обоими руками в "прямом" направлении, при резком ускорении. машина потихоньку уезжает вправо, отпускаю газ, как бы тормозится двигателем...машина едет влево. Всё это время руль держу и никуда не кручу, на тормоз не нажимаю.
И ещё я знаю что водительская сторона у меня ниже пассажирской... кузов к дороге наклонен где то на сантиметр. (от арки колёс до асфальта мерил).
В чём может быть дело такого поведения машины?
Leksej, машина у Вас, вроде, поработавшая. Следовательно, проверять переднюю подвеску и состояние передних чашек (на предмет устранения крена), потом заново регулировать углы установки колес.