1. В вашей, если зажигание выключено, ничего. Максимум посадите свой аккумулятор так, что сами не заведетесь. 2. Со включенным зажиганием тоже ничего, тока посадите еще быстрее, т.к. питаете еще и своих потребителей, + контроллер двигла может схватить глюк из-за низкого напряжения. 3. Если работает свой двигатель, можно дополнительно спалить собственный генератор (он не рассчитан на заряд сразу двух аккумов). Во всех случаях существует опасность того, что когда "прикуриваемый" заведется, и у него окажется неисправный генератор, дающий перезаряд (+15 в и выше) есть шансы попалить что-то из своего оборудования. Риск этого полностью исключен, если вы у своей машины откините "массу". В общем, безопасный сек...т.е. прикуривание выглядит так: У своей машины отцепляете массу, подключаете провода, и не больше 2-3 попыток на пуск. Если же "замерзший" пытался пускаться до того, желательно еще ему и свечки почистить (либо первый пуск с "продувкой").
хм... допустим в инструкции к Opel Vectra процесс прикуривания описан подробнейшим образом и в картинках... почему нельзя?
Потому что писатели инструкции к Опелю подразумевают, что на другом конце будет такой же добропорядочный брюгер, у которого просто сел (но не замерз) аккумулятор от длительной стоянки, а не 10 летний раздолбанный "Ниссан" с забрызганными свечами, который пытались 10 раз завести в -30 градусов с напрочь замерзшим аккумом.
Потому что писатели инструкции к Опелю подразумевают, что на другом конце будет такой же добропорядочный брюгер, у которого просто сел (но не замерз) аккумулятор от длительной стоянки, а не 10 летний раздолбанный "Ниссан" с забрызганными свечами, который пытались 10 раз завести в -30 градусов с напрочь замерзшим аккумом.
живо картинку описал
я как-то не подумал
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Прикурить с умом - снять свой аккумулятор и поставить донору, как донор заведётся и у него установятся какие-ни какие обороты аккумулятор можно забирать.
Если вкуривать безъ съёма: провода должны быть умеренные по длине(не 5 метров и даже не 3) и с очень толстой жилой (4 мм*мм меди самый минимум), кроме того скинуть массу со своего аккумулятора и массу с донорского (иначе донорский разряженный аккумулятор будет забирать часть заряда).
Если свечи залиты - нужно заводиться с продувки, если стартер маслает а заводиться ни как не хочет - продуйте напоследок цилиндры - масло лучше от того что в него просочится бенз из горшков лучше не станет а совсем наоборот!
Прикурить с умом - снять свой аккумулятор и поставить донору, как донор заведётся и у него установятся какие-ни какие обороты аккумулятор можно забирать.
не в коем случае делать нельзя !!! поимете геморою больше чем думаете , в момент отрыва клеймы от АКБ произойдет скачек бортового напряжения из за чего может много что погореть ! Тоже самое произойдет когда вы будете подключать "мертвый" акб !!!!
Если Вы и поставили свой акк в замерзший авто и запустили ДВС , дайте поработать ДВС минут 5-10 , далее глушим ДВС , на проводах подключаем параллельно замерший акк , и далее запускаем двс . Дайте поработать минут 15-20 двигателю без доп нагрузок (свет, обогрев, печка и т.д.)
после , глушим ДВС , отключаем акк от проводов , меняем местами аккумуляторы , одеваем провода "прикуривателя" назад , и запускаем ДВС замерзшего авто . После запуска - свой АКБ можете отключить и поставить в свой авто !
Если все же и надо прикурить "соседа " без съема акб то - берем провода с зажимом типа крокодил и с проводами сечением не менее 12 мм2 (подобие сварочных).
свой ДВС глушим , выключаем все технику ( майфун и ему подобные ) .
Одеваем "прикуриватель" соблюдая полярность , далее запускаем свой ДВС минут на 15-20 минимум , тем самым будет заряжаться и "отогреваться" акк "труппа" и свой чутка . с "трупом " делаем все приготовительные работы для запуска. Перед попыткой старта "трупа" , Двс своего авто СЛЕДУЕТ ЗАГЛУШИТЬ И ВЫКЛЮЧИТЬ ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ !!!!!
Производим попытку старта , если все удачно и ДВС "трупа" запустился" , дайте ему поработать минут 5-10 с подключенным "прикуривателем" , после этого можно снять "прикуриватель" не замыкая при этом клеммы !
Если свечи залиты - нужно заводиться с продувки, если стартер маслает а заводиться ни как не хочет - продуйте напоследок цилиндры - масло лучше от того что в него просочится бенз из горшков лучше не станет а совсем наоборот!
М-м-м... продувка дело хорошее, но чё-то не особо помогающее. В смысле, не стоит на неё особо рассчитывать. Проще, чем тратить драгоценный заряд холодного аккума, сразу махнуть свечки на сухие и тёпленькие.
С продувки мне удалось завестись 1 раз, на восьмиклоповом десятле.
Мой 16-и клопый Калинос, если с 3-х попыток не завёлся... всё... суши вёсла. Никакая продувка не помогает)))))))) Будет типа почихивать, прихватывать, похрюкивать, но хер заведётся. Если махнуть свечки, то заводится в момент.
Также себя вёло и шестнадцатиклапанное преоро коллеги. Усадил оди аккум... залил свечи в хлам, приволокли (относительно) свежий аккум... продувал продувал усадил и второй нахер)))))) толку 0. Завёл в момент после замены свечей.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 09.12.2009 в 06:36..