И что толку от этой сварки, усилили тем что электродом потыкали? Усиляющих элементов чет не видно. Уже много лет на ино. рейка как и двигатель крепиться на подрамник. А этот тюниг как инъекция в протез.
И что толку от этой сварки, усилили тем что электродом потыкали? Усиляющих элементов чет не видно. Уже много лет на ино. рейка как и двигатель крепиться на подрамник. А этот тюниг как инъекция в протез.
Это шутка, я не понял?
Как рейка крепиться к кузову хоть раз видел? Так вот, для "интернет-теоретиков" объясняю: шпильки крепления рейки сделаны из пластилина, и приварены к моторному щиту, соответственно при малейшем превышении усилия затяжки - обрываются на ура. Посему в стоке НЕВОЗМОЖНО нормально притянуть рейку к кузову - или она будет гулять , или поотрываются шпильки. Здесь же шпильки удалены, вместо них - сквозные отверстия под болты, места прохода болтов усилены. Соответственно при использовании нормальных болтов, рейку можно закрепить намертво, а поскольку крепление сквозное - болтаться она никак не сможет...
Ребята, а кто рейку разбирал, на правой втулке кольца резиновые (см рис) были? http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/40165.htm у меня универсал 2008г когда старую выкавыривал не помню чтобы что-то было........... Там два паза есть, и разрезана она..... а так кольца стягивать должны........... без них застучала через 1000 км
Самостоятельно менял рейки на восьмилетней десятке, все нормально открутилось и закрутилось. Рейка крепиться через саилентблоки, поэтому как Вы затянули ее намертво непонятно. Надеюсь динамометрический ключ знаете, что такое. А срывают шпильки горе-неумехи, за день до снятия достаточно смочить шпильки вэдешкой.
Можно и вэдешкой, но там и так все нормально откручивается. У меня машине почти три года, снимал недавно. А срывают шпильки при фанатичном затягивании как правило. Этого там не требуется.
А усиливать сваркой как на фотке никогда бы не стал. Толку мало, необходимости никакой, а только лишний очаг коррозии и концентрации напряжений. Теперь можно ожидать трещин металла вдоль шва. Но каждый сам решает, как ему лучше.
Можно ли не снимая рулевую рейку с машины отрегулировать и обеспечить легкий ход рулевого колеса?
отрегулировать не снимая нельзя, слегка подтянуть можно, но если туго вращается руль то дело тут скорее в другом, а обратно в исходное положение возвращается?
А пробег какой?
__________________
Калинка продана, теперь катается она в Тамбове.
Если рейка просит подтяжки, то ей нужна переборка, подтяжка только быстрее ее убьет. Это собственный опыт, правда не на калине, на этой если застучит буду требовать замены. За подтяжку кстати ВАЗ снимает с гарантии, поэтому если на ТО шаловливые руки мастера потянуться к ней с ключиком, бейте ему по рукам.