Ну, насчет первенства ЗАЗа - это, прямо скажем, неправильно.
Еще раньше была такая машинка - Дайхатсу Апплауз (Daihatsu Applause). "Автомобиль, дебютировавший в июле 1989 года, стал выпускаться вместо компактного седана Daihatsu Charmant. Внешне машина выглядела, как обычный 4-дверный седан, однако доступ к багажнику прикрывался не крышкой, как в седане, а полулежащей задней дверью по типу «хэтчбэк». Такая конструктивная особенность кузова позволила отнести автомобиль к машинам класса «хэтчбэк». Иногда такая форма крышки багажника именуется как «super lid». Она позволяет не только облегчить погрузку крупногабаритного багажа, но и улучшить аэродинамические характеристики самого кузова." (с) drom.ru
Доброе время суток! Пока не заходил целых 4 страницы навояли, но не в этом суть. Расскажу как у меня дела с моим авто, гараж я достоить не успел сейчас ставлю машину у друга в холодном гараже, греемся печкой "Саво", недавно заглянул под капот и был удевлен уровень охлаждайки лежал на дне бочка, я попу в горсть и скачками по магазинам искать Тосол Felix-40 такого нигде нет, купил Аляску, сразу заливать не стал забоялся т.к. написано, что смешивать разные тосолы нельзя. Я в инет там умные люди сказали взять стеклянную посуду один к одному смешать новый тосол и старый и если никаких реакций типо осадка и изменения цвета не будет то можно лить, сделал все процедуры ничего не произошло и я залил почти литр нового тосола, а куда делся старый ума не приложу. В остальном все зергуд. Raven поздравляю с приобретением, только меня гложит все один вопрос, владелец БУЯПавто а клуб Лада Калина, почему?!
__________________
Мы за удачей не гонимся, мы её в засаде ждём.
сегодня за день видел 3 калинки, одна из них под такси была=) а так обычно, не часто попадаются, или же смотрю так=)
В Иркутске уже много Калин стало. В прошлом году почти как на экслюзивной тачке катался. И ещё тенденцию заметил: число девушек за рулем калин увеличивается (а ежели завод коробку-автомат научится-таки делать, то вообще ).
В Иркутске уже много Калин стало. В прошлом году почти как на экслюзивной тачке катался. И ещё тенденцию заметил: число девушек за рулем калин увеличивается (а ежели завод коробку-автомат научится-таки делать, то вообще ).
Какие все эксклюзивщики Зато на эксклюзивной машине никуда не спрячешься, всегда видят где ты проехал, когда и с кем ;-)
Да уж, если будет коробка-автомат, я бы тоже о Калинке подумала, я себе уже даже и цвет присмотрела
Raven поздравляю с приобретением, только меня гложит все один вопрос, владелец БУЯПавто а клуб Лада Калина, почему?!
Спасибо за поздравление. Раньше ходил, активно читал про эксплуатацию Калины, отзывы. Было интересно - прорыв в отеч. автомобилестроении или "как всегда".
Потом интерес частично удовлетворился, частично остыл, но осталось простое человеческое общение.
Раньше я здесь бывал/писал намного чаще, сейчас реже и всего в паре разделов. Но пока совсем не пропадаю.
На днях разговаривала с парнишкой, он сейчас учится на курсах вождения, так вот он рассказал интересный факт, что процентов 80 их группы учится вождению на механике, когда буквально год назад ситуация была совершенно противоположная. Причем группа в основном состоит из женского пола... Так что держитесь мальчишки на Калинах, скоро вас потеснят
утром завелась при -33, не сказать что с пол-оборота, но и без напряга... было приятно
Поздравляю! Уже давно прусь от калиновской фишки лихо стартовать в морозы! Кстати я так и не сменил родные свечи (наматываю уже 25 тык) стартанула сегодня после 4-х часовой стоянки при -28 вообще без напряга. Японки сегодня большинство с капотами открытыми, да на галстуках. Кстати вспомнил как замерзают газики на морозе!!! (прошлую зиму на родных стойках откатал). Вышел сел в машину...она даже не шелохнулась!!! Блин как будто я пушинка какая ) И первый километр едешь как на табуретке )) Потом стойки прогреваются начинают уже работать.
Цитата:
Сообщение от OskaR
хэх, что-то в иркутске последние полтора месяца довольно много жутковатых происшествий на дорогах
Да не то слово... я во вторник, в среду мотался в Шелехов...это кошмар какой-то по часу тратишь на проезд Иркутска (пробки, аварии) хотя дороги по сравнению с ангарским гололедом довольно чистые. В итоге с Ангарска до Шелехова еле еле в 2 часа укладываешься.
Цитата:
Сообщение от буяпон
Причем группа в основном состоит из женского пола
Самое интересное что кто бы из знакомых не учился все говорят то же самое (сам 8 лет назад учился в группе 4 парня и около 14 девушек). Блин такое ощущение что многие тупо права покупают.....
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
Вышел сел в машину...она даже не шелохнулась!!! Блин как будто я пушинка какая ) И первый километр едешь как на табуретке )) Потом стойки прогреваются начинают уже работать.
та-же история, пока ходовая не разработается ташишься 30-40 км/ч и боишься малейших изъянов полотна
Цитата:
Сообщение от krapar
Да не то слово... я во вторник, в среду мотался в Шелехов...это кошмар какой-то по часу тратишь на проезд Иркутска (пробки, аварии) хотя дороги по сравнению с ангарским гололедом довольно чистые. В итоге с Ангарска до Шелехова еле еле в 2 часа укладываешься.
вчера кстати прям на повороте на мою работу наблюдал последствия лобового шевроле нива vs ссанг-янг истана, жутковато, но что удивило, шероле осталась в более нормальном состоянии, хотя ее и откинуло на тротуар.... а ведь приехал я туда в 7.30, и судя по наличию дпсников авария была час назад, когда там еще на дороге вообще никого небыло, лихачи блин...
Японки сегодня большинство с капотами открытыми, да на галстуках.
Я счас в Якутске, тут температура под - 40 давит. Бывает и под - 50.
Подавляющее большинство автопарка - ПР "японки". Калин за неделю видел две штуки, очень может быть, что это была одна и та же машина - темно-синий седан в обоих случаях. Приор не видел.
Как-то живут, видимо. Значит, не все так плохо с запуском "японок" в мороз.