я тож нормально... Вечером в Юго-Западном овраге -26 было... Включил плазменный прогрев свечей на минуту (функция в штатовском бортовике) и завелся с 3 оборота, не больше. Может и не в прогреве свечей вовсе дело, сам обычно нормально заводился... Но салон плохо прогревается, лобовое стекло обледенело изнутри. Двигатель не нагревается на холостом ходу больше 55, а чтобы поехать надо стекло разморозить. Утром через удлинитель протяну в машину домашний тепловентилятор и оставлю на 20 мин
Утром оборота с 5го..
Вечером не завелся) Коробка ащще пипец замерзла, минералка заводская херли .. передачи ели втыкались.. сам тупанул немного, надо было дальняк секунд на 10-15 сначала врубить, подождать минутку, потом уж пробовать, почти схватывало, но не завелась.. аккум ели-ели крутил, потом ваще сдох)
в итоге прикурили, оборота с 7-10 завелась. По ходу ночью придется вставать прогревать, автозапуска нету. Иначе утром не заведу..
зы: купил провода себе на всякий случай, чтоб елси че прикурить от кого-нить..
я тож завелся вечером нормально(22градуса по панели) с первого раза без нажатия на газ, с выжитым сцеплением.пока гараж растворял и прогревал, разрабатывал рычаг кпп, как стала задняя нормально включатся выехал и поехал, но недолго...
еще вчера на мойке обратил внимание что колесо переднее правое приспущено, но как то забыл, выехал на асфальт еду медленно на первой а машина прискакиват, тут доперло что колес спустил =( вышел оказалось он спистил и замерз так, поэтому и ехало как на квадратных колесах =)
остановился в соседнем дворе, решил сменить на запаску, пока домкратил домкрат соскочил и састрял под днищем, пришлось заводить и перескакивать через него.
потом решил болты ослабить чтобы легче открутить потом пока не на домкрате...начал с секретке, надел переходник и штатный ключ, после прыганий на нем, штатный ключ лопнул, слава богу что не секретный =) в итоге запихал запаску , домкрат, ключи обратно и хлопнул крышкой, но не тут то было: после мойки двери и замки малость подмерзли, врезультате чего задок захлопывался тока на 1 челчок, при подергивании за неё срабатывала сига =(, так и ушел по своим делам пешемходом.на обратном пути созвонился с отцом, тот подьехал с насосом, накачали(каждый по 100 качков) и разьехались. на приборке температура была 25 по цельснику =(
вот думаю реанимацию начинать с потепления погоды, покупки ключа 17*19, и взятия комперессора в одолжение =)
И утром (-22) и вечером (-28) завелся без проблем, даже без нажатия на педаль сцепления. Вот коробка почти деревянная была, еле-еле раскрутил. Вот разогреть машину как-то совсем не получилось, внутри всё ж холодно было и стекла желали всё время замерзнуть. А так всё нормально ласточкой доволен!
Ну у меня таких страстей небыло, а мож и было, только я все пропустил. У меня стоит автозапуск, я с утра в машину пейджером с окошка прицелюсь и дальше спать, а через 25 мин я уже возле теплой прогретой машины, что там с ней творится я не знаю. Главное я сажусь в теплую машину.
Пы.Сы: С утра заметил такой прикол, когда я завожу с автозапуска или с ключа машина держит прогревочные обороты 1700-2000 где так, но как только она прогреется обороты такие же, не падают, если поеду то все равно не падают, на светофоре когда стою на нетралке все водилы рядом на меня смотрят, типа че за перец на светофоре стоит на 2000 об/м наверное погонятся хочет. А избавляюсь от этой проблемы глушу мотор и заного завожу и тогда все нормально, обороы падают как надо до 800. Что делать, куда лезть, что надо менять, в моей старушке? Дайте дельный совет.
__________________ Не будите во мне зверя!!! Он и так не высыпается
Клубни подскажите те кто разбирался с климат системой или как её там...неважно!
Моя гипотеза основана на 2107 с ручной регулировкой параметров печки: если на класике закрыть печь на холодном движке - то он теоретически прогреется быстрее, так как вода не циркулирует через основной радиатор(пока термостат закрыт), и через печку (что дополнительно охлаждает тосол). потом когда уже стрелка температуры сдернулась с нуля и дошла до половины нормы - открываю печку и воздух уже идет теплый а не холодный сквозняк, и движок прогрет относительно.
Вот вопросик теперь в какое положение повернуть рукоятку температуры чтобы кран на печь оставался закрытым? или же просто не включать вентиляторво время прогрева? Пока я выставляю температура на 22 и вентилятор выключаю, как начинат запотевать включаю его.
насколько мои предложения верны?кто как думает...
Насколько помню, то краника то у нас нет. А подача холодного/горячнего воздуха регулируется просто заслонками т.е. тосол через печку проходит в любом случае.
Утром завелся автозапуском тоже с полпинка, вечером так же с автозапуском завестись не смог, пришлось выйти. Выжимал сцепление, но педаль газа не нажимал. Потом поехал домой, на лежачем полицейском сломал брызговик, тупо треснул и все .
__________________
Etiam innocentes cogit mentiri dolor-Боль заставляет лгать даже невинных.