Да и 7.3k это же зарплата... Кого там... Ну чья-нибудь месячная зарплата! А если воспитательницы в дестком садике, так и за 2-3 месяца! -)))
При всей печальности ситуации - с зарплатой 7300р все равно никогда не сможешь владеть даже подержанной калиной, так что о чем рассуждать.
Собсно, не думаю, что можно позволить себе хотя бы калину при зарплате менее ~25тр.
И то, самую простую, обслуживать самому в гараже, не страховать, а только клеить иконки на торпеду и ездить очень мало - составляющая топлива в расходах на такую машину будет, думаю, самой большой составляющей.
Обе цифры были для одинакового стажа, хобби и прочего есличо.
можно менять параметры, но пропорция сохранится - а она отнюдь не пропорциональна цене на машины, а значительно меньше. Такой надо было сдалать вывод.
Правильно - есть дешевле страховые, где разница будет еще меньше.
Чего тут многи отказываются понять - стоимость проезда 1км на машине отнюдь не пропорциональна ценнику на машине.
Легко можеть быть, что ценником машины отличаются в 2 раза, с стоимость езды 1км отличаться всего на 20-30%.
Есс-но одинаковые, но по одному примеру судить как бы странно. Все это понимают, вот только на новой BMW расход может быть меньше, чем на Калине, но влетел в ямку, и плати цену этой самой Калины, просто как пример, и цена содержания получится иной -)))) Поэтому и предлагаю сравнивать реальные ситуации, а не „только ТО делаю и только езжу, и никто не въедет“.
Чего тут многи отказываются понять - стоимость проезда 1км на машине отнюдь не пропорциональна ценнику на машине.
Легко можеть быть, что ценником машины отличаются в 2 раза, с стоимость езды 1км отличаться всего на 20-30%.
И самое интересное, что цена за километра пробега на Фабии, Фокусе - меньше, чем на Логане, Ланосе.И еще самое интересное, что это правда. Нет прямой зависимости дороже авто - дороже километр пробега.
При всей печальности ситуации - с зарплатой 7300р все равно никогда не сможешь владеть даже подержанной калиной, так что о чем рассуждать.
Собсно, не думаю, что можно позволить себе хотя бы калину при зарплате менее ~25тр.
И то, самую простую, обслуживать самому в гараже, не страховать, а только клеить иконки на торпеду и ездить очень мало - составляющая топлива в расходах на такую машину будет, думаю, самой большой составляющей.
А от 300тр в год 7тр - не большая сумма.
Еще купить машину надо, одна из главных составляющих, а при 7.5k на человека в семье Калину содержать можно, я видел подобное, не отказывают себе особо, не Мск, ясное дело -)))
Теперь прикинем расходы за 6 лет: КАСКО 25трх6= 150 тыщ + амортизация за 6 лет - примерно 100 т.р. => ИТОГО: за 6 лет и пробеге в 100-120 тыщ. при твоем раскладе наступит точка рентабельности ... и калина превратися в абсолютное зеро )))
Что значит 'точка рентабельности' ? если ты используешь машину как персональный транспорт, то прибыли она не приносит - не может быть никакой рентабельности.
А то, что суммарные затраты на эксплуатацию машины сравниваются с ее ценником за 3-6 лет - это совершенно нормально.
Это не мало и не много, не значит, что машину обязательно пора продавать и т.п. Просто статистика.
UgyHel, тогда:
1. какое авто , если не секрет конечно
2. Стоимость ТО отписывают в ветке владельцы, после прохождения, что не устраивает? есть цена на офф. сайтах марок, от вазовских по Москве не сильно отличается, все в указанных пределах, в том числе по запчастям. Это вполне конкретные данные
3. по страховке - считал по РОСНО и РЕСО -разница примерно как указанна выше, что опять не устраивает? считаем на одного и того же человека.
И самое интересное, что цена за километра пробега на Фабии, Фокусе - меньше, чем на Логане, Ланосе.И еще самое интересное, что это правда. Нет прямой зависимости дороже авто - дороже километр пробега.
В сферическом коне в вакууме? Давайте ссылки что ли, а то скучно и голословно -)))
Все это понимают, вот только на новой BMW расход может быть меньше, чем на Калине, но влетел в ямку, и плати цену этой самой Калины, просто как пример, и цена содержания получится иной -)))) Поэтому и предлагаю сравнивать реальные ситуации, а не „только ТО делаю и только езжу, и никто не въедет“.
На это все есть страховка. Раз тут все упоминается, что якобы каска на ту же фабию намного дороже калины - следовательно она подразумевается ? -))
UgyHel, тогда:
1. какое авто , если не секрет конечно
2. Стоимость ТО отписывают в ветке владельцы, после прохождения, что не устраивает? есть цена на офф. сайтах марок, от вазовских по Москве не сильно отличается, все в указанных пределах, в том числе по запчастям. Это вполне конкретные данные
3. по страховке - считал по РОСНО и РЕСО -разница примерно как указанна выше, что опять не устраивает? считаем на одного и того же человека.
xf, должно быть много владельцев, считать по каждому болячки машины, на сколько чинил, въезжали, сам въезжал и т. п., тогда только будет что-то сопоставимое, а так все эти журнальные „рейтинги“ курам на смех.
Есс-но одинаковые, но по одному примеру судить как бы странно. Все это понимают, вот только на новой BMW расход может быть меньше, чем на Калине, но влетел в ямку, и плати цену этой самой Калины, просто как пример, и цена содержания получится иной -)))) Поэтому и предлагаю сравнивать реальные ситуации, а не „только ТО делаю и только езжу, и никто не въедет“.
Если имеем ситуацию: на новое незастрахованное авто упала бетонная плита - то чем меньше денег оно стоило - тем лучше.