жирным шрифтом выделено, что педаль газа при запуске трогать нельзя.
Там ещё написано, если не завелись сразу, нажимаем педаль газа до упора, крутим стартер и медленно отпускаем педаль пока не заведётся.
Продувка цилиндров идёт при полностью нажатой педали газа.
На инжекторном-то моторе? Ага, на 50% гарантировано залитые свечи. В калиновском мануале, кстати, жирным шрифтом выделено, что педаль газа при запуске трогать нельзя.
О как, буду знать, мануал не читал. но бывает действительно его не хватает. ))
Часов в 21-30 вернулась домой. Прокалила свечи (минуту не могу держать на 3000 - очень шумно. Держу секунд 20-30). Заглушила, выдохнула, ушла.
Утром завелась со второго раза. С первого - не поднималось выше 600 оборотов. Со второго на второй секунде зарычала как положено Стартер держала в первый раз 3 сек. Второй - 2 сек.
Греется быстро, тьфу-тьфу-тьфу. От -30 до +50 за 5 минут. Еще минуты 3 - до 60. И можно ехать
Вчера (15 декабря) завелась с полпинка.Термометр показывал -29.Проездил весь день.Вечером заправился.Сегодня с утра (-28) покрутил три раза.Пыхтит, заводиться не хочет.Три раза попробовал ,отложил до обеда.Думаю что из-за бензина.Как назло перестал работать автозапуск, из-за того что в иммо не признает обучающий ключ в обходчике.
Вчера вечером (-27), начитавшись рекомендаций, решил всеже прокатится на машине, стояла больше суток на улице, сел, на всякий случай на 20 секунд включил дальний свет, хотя не обязательно оказалось, выжал сцепление, повернул ключ, завел легко, в коробке масло загустело, не переключается (заводская бурда, пробег 48 тысяч), посидел с минуту решил отпустить сцепление, отпускаю не до конца вместе падают обороты, того и гляди заглохнет, выжимаю опять жду ещё минуту, тот же результат, почти отчаялся, ещё через минуту, заглушил, завелся со сцеплением опять без проблем, отпускаю, падают обороты, подождал ещё пару минут нагрелся двигатель градусов до 50, отпустил вроде держит обороты. Конечно все задубело, заскрипело, но кое как поехали, километра через два все прогрелось и стало нормально.
Хотел сегодня проверить на бортовом компьютере "ПРЕСТИЖ1118" предпусковой прогрев свечей но дисплей замёрз наглухо и у меня этого не получилось. По уму сделали бы дополнительную кнопку как на компьютере "штат". Но я всетаки завёлся с третей попытки. Главное не отпускать стартёр пока она нормально не схватит а когда схватит стартёр сам откидывает шестерёнку от шкива. И у меня тоже оторвали антенну от бходчика когда меняли ЭУР летом. Пока машина у офиса просто оставляю ключ в замке тогда автозапуск работает.
А крутить стартер 5 сек и более чревато, я так подсадил аккумулятор прошлой зимой, пришлось скручивать его и под батарею ставить на сутки. На след.день завел.
А вот к батарее, тоже не айс. В тепло, не значит, что на печку. От этого аккуму тоже плохо.
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!