ТимКО, включил дальний на несколько секунд, выжал сцепление и заводи..Сцепление лучше не отпускать несколько минут.. а дальше уже зависит от аккумулятора, масла и свечей ..ну и как Боженька на душу положит.. Удачи!
Сегодня, как и вчера, завелся с первого раза но радоваться было рано. Сяйчас выходил прогревать калинку и обнаружил под ней на асфальте лужу тосола (в районе радиатора-слева если смотреть со стороны места водителя). Залез под капот-ни черта не видно, уже темнеет. У кого нибудь наблюдается такая проблема?
Таже фигня.
Сжался патрубок в самом низу у радиатора видать. Хомутик крутить ключём на 8 на тёплом движке насколько возможно только не прилагайте через чур много усилий чтоб не сорвать резьбу.
щас еще не много по мучаю, если нет то батарейку сниму. а сколько секунд стартер крутить надо?и через сколько примерно повторить попытку?
C теплым аккумулятором, начинаешь и выигрываешь. Вначале несколько раз схватывает, но не заводится, поэтому лучше в первый подержать пока не заведется, главное не переборщить и сразу как заведется выключить стартер. А то его пожечб можно. Со второй попытки заводится хуже, так как уже свечи в бензине от первого пуска.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Таже фигня.
Сжался патрубок в самом низу у радиатора видать. Хомутик крутить ключём на 8 на тёплом движке насколько возможно только не прилагайте через чур много усилий чтоб не сорвать резьбу.
Если не резьбу, то радиатор может треснуть. Усилие должно быть адекватным, без излишеств в ту или другую сторону, но недотянуть и подтянуть потом как-то спокойнее.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
C теплым аккумулятором, начинаешь и выигрываешь. Вначале несколько раз схватывает, но не заводится, поэтому лучше в первый подержать пока не заведется, главное не переборщить и сразу как заведется выключить стартер. А то его пожечб можно. Со второй попытки заводится хуже, так как уже свечи в бензине от первого пуска.
или если есть БК ШТАТ, можно плазмером поиграть ))) и завести