Re: Какое масло залить в КПП для спокойного пуска двигателя автозапуском в мороз?
Цитата:
Сообщение от Archimedes
В инструкции написано, что рекомендуют Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 GL-4/5? на сайте Shell-а написано GL-5, а Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 GL-4. Чему верить и какое брать?
Хм... я бы, пожалуй, поверил компании Shell
(Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90)
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 16.12.2009 в 21:19..
Re: Какое масло залить в КПП для спокойного пуска двигателя автозапуском в мороз?
Цитата:
Сообщение от gallrad
У синтетики температура застывания до -54, у полусинтетики -44.....
Простите, и кто Вам такую х*ню сказал?
У различных производителей масла имеют различные пакеты присадок и различные темпаратуры застывания.
Допустим тот же Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 (трансмиссионная синька) по заверениям производителя застывает в -42. Согласитесь, данные производителя несколько расходятся с Вашими -54
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: Какое масло залить в КПП для спокойного пуска двигателя автозапуском в мороз?
А при чем тут шелл и кто вам сказал что это чистая синтетика это скорее гидрокряк. Нормальная синтетика ПАО замерзает при °С от -51 до -54. Например MULTIGEAR S 75W-90 полностью синтетическое трансмиссионное масло производится на полиальфаолефиновом базовом масле. Температура застывания, ° С -54 . Полусинтетика ТНК 75W-90 застывает при -44. Вопрос был чем отличается синтетика от полусинтетики ТНК
Цитата:
Я вот, кстати, думаю, сильно ли будет синтетика отличаться от полусинтетики той же вязкости в холода (-25С). Потому как у меня сейчас залито п/с ТНК 75В90, рычаг на холодной еле двигается. На синтетике тоже самое будет?
Последний раз редактировалось gallrad; 16.12.2009 в 21:58..
Re: Какое масло залить в КПП для спокойного пуска двигателя автозапуском в мороз?
Цитата:
Трансмиссионные масла GL-4 и GL-5
Сегодня повсеместно применяется разработанная американским институтом нефти классификация API. Как упоминалось в статье Класифікація олив трансмиссионные масла по API делятся на 6 категорий: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 и GL-6 или МТ-1. Последняя категория в Европе получила малое распространение. Классификация по ГОСТ практически идентична: ТМ-1 (соответствует GL-1), ТМ-2 (соответствует GL-2), ТМ-3 (соответствует GL-3), ТМ-4 (соответствует GL-4), ТМ-5 (соответствует GL-5).
Чем выше категория по API, тем большее количество присадок в масле, а как следствие оно лучше справляется с защитой коробки и дифференциала. Таким образом в более нагруженных агрегатах применяют масло более высокой категории.
Масла низких категорий применяются, как правило в некоторых типах грузовиков в малонагруженных коробках передач.
В широко распространенных автомобилях, как правило, используют трансмиссионные масла категорий GL-4 и GL-5. Основное их отличие, как было сказано выше, в количестве присадок.
Следует отметить, что применяемые в трансмиссионных маслах присадки агрессивны по отношению к сплавам меди и, в частности, могут вызывать коррозию синхронизаторов, рассчитанных на применение масел категории GL-4. Масла класса GL-4, как правило, заливают в агрегаты переднеприводных машин.
Если говорить о автомобилях ВАЗ, то масло класса API GL-4 используются в переднеприводных моделях, начиная с ВАЗ 2108 и его модификаций. Если вспомнить, то первое время в коробку передач «восьмерки» заливали моторное масло, т.к. на нем коробка ходила дольше, чем, скажем, на масле класса GL-5 (а масло 4-той категории почему-то не производили в Советском Союзе).
Применение же масла класса GL-4 вместо масла класса GL-5 приводит к более быстрому износу шестерен. А поэтому, если нет противопоказаний, то использовать лучше масло более высокого класса по API. Так, в мосты с гипоидными передачами и нагруженные коробки передач, как правило, заливают масла группы GL-5.
Чтоб точно определить необходимый класс масла, попросту, нужно посмотреть рекомендации производителя.
На рынке масел также присутствуют масла сдвоенной классификации – API GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано как в агрегатах требующих API GL-4, так и в агрегатах работающих на масле класса API GL-5. Единственный минус этого масла в том, что оно чуть дороже.
Напоследок напомню, что, помимо классификации по API, необходимо смотреть и вязкость масла – классификация по SAE. Достаточно универсальными являются масла с вязкостью по SAE 75W-80 и 85W-90. Ну а если у вас автоматическая коробка передач, то трансмиссионное масло вам и вовсе не подойдет – для них применяют ATF. Но это все отдельные темы.
Т.е. теоретически где-то существует или существовало Масло Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 GL-4/5
Кстати, а как у нас обстоят дела относительно
Цитата:
могут вызывать коррозию синхронизаторов
???
получается, что при прочих равных условиях GL-5 предпочтительнее.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
Последний раз редактировалось Archimedes; 16.12.2009 в 22:22..
Re: Какое масло залить в КПП для спокойного пуска двигателя автозапуском в мороз?
Цитата:
Сообщение от gallrad
А при чем тут шелл и кто вам сказал что это чистая синтетика это скорее гидрокряк. Нормальная синтетика ПАО замерзает при °С от -51 до -54. Например MULTIGEAR S 75W-90 полностью синтетическое трансмиссионное масло производится на полиальфаолефиновом базовом масле. Температура застывания, ° С -54 . Полусинтетика ТНК 75W-90 застывает при -44. Вопрос был чем отличается синтетика от полусинтетики ТНК
Шелл тут при том, что эта компания производит трансмиссионки и заявляет, что её масла являются синтетическими.
Конечному потребителю пофиг что в банке ПАО, гидрокряк или еще какая муть.
Когда вы пишите "нормальная". Вы пишите сразу бренд о котором говорите.
Хотите посоветовать - так и пишите:
Texaco MultigearS 75w90, по уверениям производителя, застывает при -54.
Допустим, всеми любимый Castrol TAF-X держится до -51.
И всё. Никаких дополнительных вопросов.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: Какое масло залить в КПП для спокойного пуска двигателя автозапуском в мороз?
Цитата:
Сообщение от djsse
Шелл тут при том, что эта компания производит трансмиссионки и заявляет, что её масла являются синтетическими.
Конечному потребителю пофиг что в банке ПАО, гидрокряк или еще какая муть.
Когда вы пишите "нормальная". Вы пишите сразу бренд о котором говорите.
Хотите посоветовать - так и пишите:
Texaco MultigearS 75w90, по уверениям производителя, застывает при -54.
Допустим, всеми любимый Castrol TAF-X держится до -51.
И всё. Никаких дополнительных вопросов.
Это была информация до какой максимальной температуры в принципе может не застывать синтетика и полусинтетика, а не реклама какого либо конкретного производителя масла.
Re: Какое масло залить в КПП для спокойного пуска двигателя автозапуском в мороз?
итак, машинка переночевала с Shell Getriebeoel, за бортом -25. Передачи включаются идеально, ручка незадубела - всё супер!!!! Как будто и нету мороза, вчеру утром как я уже писал на родном масле был лёд - отпускаю сцепление - катиться машина, ну и ручка кпп замёзла наглухо.