Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
-25 за бортом, немного дует. Через час стоянки температура падает заметно ниже 50 (судя по времени прогрева до 50гр в движении - градусов до 20-30). Быстро, очень быстро остывает.
Это то как раз нормально. Волнует низкая рабочая температура при движении. Может пора с термовставкой шаманить?
biarmy, читал на другой ветке, что Вы ограничили доступ холодного воздуха через решетку. Помогло? Скорость прогрева, понятно. А как изменилась рабочая температура?
Друзья, а при какой минимальной температуре Вам приходилось ездить на "Калине"?
Как запускался мотор?
Наинизшую в жизни я видел только -28, при которой в моем городе не ездил почти никто - моторы не пускались в силу различных причин.
Последний раз редактировалось ГАЗ-АА; 16.12.2009 в 18:14..
Давече было минус 27, завелась с первой попытки, правда масло в коробке стало как пластилин Погрел 10мин и потихоньку поехал, через 15-20 мин. прогрелась до 90гр. Отопитель на второй скорости, на задатчике 22гр. Поток на стекло и в ноги. Стекла чистые. На холостых из печки горячий воздух, в движении еще горячей. Так бы ехал целый день, но пробок не было и приехал на работу раньше всех
Ну у нас таких температур не было на моей памяти, но в районе тридцаточки приходилось ездить.
Цитата:
Сообщение от Владимир-ингульчанин
наинизшую в жизни видел только -28, при которой в моем городе не ездил почти никто - моторы не пускались в силу различных причин
Ну это разве что у лентяев, кто не следит за машинкой. Придешь на стоянку, а там народу!!! И Все с открытыми капотами, кто просит прикурить, а кто взять на галстук и потаскать.
Это то как раз нормально. Волнует низкая рабочая температура при движении. Может пора с термовставкой шаманить?
biarmy, читал на другой ветке, что Вы ограничили доступ холодного воздуха через решетку. Помогло? Скорость прогрева, понятно. А как изменилась рабочая температура?
При такой температуре стабильно в пути 87 град. Карлсон ни разу не включался. Если стоять на месте и вентиль печки на 3 позицию, то остывает до 81 град.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Самая низкая температура, при которой мне доводилось заводить машину после одной ночной стоянки на улице - минус 37 градусов. Это была не Калина а ВАЗ-2105, примерно в 2000-2001 году. Заводилась трудно, попытки с третьей, но завелась, а когда прогрелась - вообще ласточка.
Для Калины рекорд холода был в январе 2008 года (машине было 2 месяца всего), тоже три дня ночевала на улице и со второй попытки завелась в минус 29.
Вообще давно для себя решил, что заводить машину при морозе ниже 30 градусов - сплошное мучение и делать это нужно только в самых крайних случаях, ну по о-о-о-очень большой необходимости. Ну а морозы в 25-28 градусов у нас явление частое и морозом не считаются, машины заводятся "на ура". Ну конечно у тех, кто правильные масла использует и с аккумулятором дружит.
В субботу ездил при -42... Утром конечно подогрев на стоянке, а так весь день простояла около работы. Завелась без проблем с первой попытки. Я сцепление никогда не выжимаю, всегда с автозапуска. этом году у нас регулярно в декабре 35-38 мороза. Езжу постоянно. Единственное что в такой мороз, колеса после стоянки овальные пока не прогреются. Стойки замерзают, но машина едет и в машине тепло.... Я доволен, пешком ходить в мороз не намерен
Секрет простой, новый аккамулятор и масло 0w40 в моторе, ну и в коробке конечно синтетика 75w90.
Тьфу, чтобы не сглазить...
Ну у нас таких температур не было на моей памяти, но в районе тридцаточки приходилось ездить.
Ну это разве что у лентяев, кто не следит за машинкой. Придешь на стоянку, а там народу!!! И Все с открытыми капотами, кто просит прикурить, а кто взять на галстук и потаскать.