Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Если Вы этого НЕ знали, ИЛИ не понимали, И не можете понять, true вы взялись не за свое дело, И ваше желанеие false.(Булева алгебра) Выделенные слова основа управления.И основной принцип логики диагностики. Описать многотомные справочники, не возможно. Даже просто принципы маркировки резисторов займет много времени и места. Всеж надо браться за дело, в котором тебе знакомы хотя бы основы. И это всем кто хочет осваивать то, что на первый взгляд не требует знаний.
Первое - теория ДВС. Найти книгу автора Гирявец. Читать до посинения. Второе - затем постигать диагностику. Третье - после всего этого чип-тюнинг.
И уже в который раз повторю - форум пользовательский, он не для профи и не для тех, кто желает им стать.
Многие из местных, кто сейчас занимается чип-тюнингом перелопатили множество ресурсов, читали, вникали.
Да и шиночиповщиков плодить нет никакого желания.
Покажите хоть одну ссылку на тему где подробно, пошагово, если хотите для бестолковых рассказывется теория и практика чиптюнинга?
А тебе бабло на покупку пипелаца с неба свалилось??? Думаю, что нет... Так вот и в этом деле.. Сначала надо поработать головой, а потом и руками, по клавишам, знаете ли..в поисковиках...зарегиться на некоторых форумах..отсортировать определённое количество мусора...не раз поломать башку над непонятными вещами.
Вот когда люди читают, а потом делают, у них не получается, спрашивают - ВСЕ(гуру) терпеливо отвечают и разжёвывают. А вот если чел просто задалбывает тупо - "ну научите...ну научите" - и при этом ссылается, что на данном форуме ничего нет и надо создать двадцать тем "для чайникоФ и сервизов"... Не особо это приветствуется. А давать ссылки других форумов напрямую - я считаю не корректно по отношению к НАШЕМУ форуму. ИМХО... Да..на нашем форуме есть практически вся литература))))) Искать только уметь надо.
Цитата:
Сообщение от ALBERTYCH
Фак созданный старшими безусловно отличный, но для тех людей кто как то уже в теме, а что делать человеку который с трудом отличает млт-шный резистор от smd-шного?
Твою мать!!!! А ты думаешь, что все родились такими умными????? Как завещал Владимир Илич...."Учиться, учиться и ещё раз..учиться"...Вот только тогда можно "надрочиться" чему-нибудь!!!
Извиняюсь за "французский"))))
Цитата:
Сообщение от ALBERTYCH
А ссылочку на отличную статью или теоретическую выкладку или на какой-то пример будет только к стати (в отличии от отправления на спец форум, где новичок в этом деле просто мозгами поплывет)
...
ЗЫ: ALBERTYCH, у меня не сложилось впечатление, что ты полный профан. K-line раздобыл, свой ЭБУ ты прошил. СТР, пусть левое, но надыбал. Прошки открывать научился.. Или ты так прикалываешься, прикидываясь полным "самоваром"...??))) Кстати в СТП тоже хэлп полезный...вот с него и начни.
__________________
Раньше было веселее и дружнее
Последний раз редактировалось Rakso; 17.12.2009 в 10:50..
ALBERTYCH , ты необессуть конечно, но из вышеизложенного у меня складывается впечатление что ты просто леньтяй!!! научите меня пошагово , прям тут и сейчас, а сам я ничего и негде искать нехочу. ты хочешь зарабатывать деньги но усилия для обучения прилагать тебе влом или ты здешних обитателе за лохов держишь , мол чесану по ушам а они глядишь и нашару все на блюдечке выкатят. может потом и софтом с калибрами греванут )
Vladimir-EV, Мотор на твоём авто был обреченным с момента его создания на заводе .ничего против не имею против 1.4 ,но с нашенским подходом к двигателестроению ,уж лучше бы не делали совсем этот движек!