В общем так , я не правильно скзал , у меня сейчас стоит 175/65/14 ( с завода Амтел всесезонка) , предлагают которую 185/70/14 , вот и думаю насколько это критично , кто нибудт ставил такие размеры ? будет ли цеплять? ..и еще , в резине совсем не разбираюсь , по виду протектор вроде ничего еще , но шипы , очень много зализаных -утопленных ( как будто шляпку сорвало), мужик на шиномонтажке сказал что типо не обращай внимание , это же Gislaved Nord Frost 3 , типо у них протектор как шипы , цена за 4 баллона 2500 тыр ( вроде не много , но тоже просто выкидывать не хочеться), посоветуйте , решил до завтра отложить покупку, чтобы не попасть с этой резиной потом ...заранее всем спасибо.
ХЗ, ты лучше прямо сейчас этот вопрос задай в общем форуме, в разделе "Технические разделы" есть ветка "ходовая и подвеска" и прямо тут же, чуть ниже "Шины и колесные диски". До утра уже чего дельного подскажут, лучше, если бы ты фотки туда выложил, если есть. У меня NF5, по-моему у них мягковаты боковые поверхности - поэтому про грыжи написал, смотри, чтобы их не было.
__________________
... придет серенький Волчок и притащит кабачок.
Так сказал bokareff, а он фигни не скажет.
Народ привет Ну как вам снежок на выходных ? Кто катался и как впечатления от резины ?
А пока расскажу про свои.
Резина 175/65 x 14 Nokian Hakkapeliitta R XL (произведена в России). Показала себя нормально. Конечно был некоторый дискомфорт в управлении машинкой на снежных дорогах, но это скорее-всего с непривычки. Ездил по 3-ей продольной, в Краснослободск через Волжский и Среднюю Ахтубу, по новому мосту, и в городе от Спартановки до Лавровой. Тормозит приемлемо, направление держит вообще хорошо, во дворах прет как танк. Пытался на безлюдных участках дорог совершить экстренное торможение (для експерименту), АБС конечно срабатывала да и тормозной путь значительно отличался от летнего в большую сторону, но она ТОРМОЗИЛА!
P.S. Стиль вождения у меня осторожный (зимой вообще тихоходный). Опыта зимних катаний немного, только на служебном УАЗе с обычной всесезонной резиной. Так-что сравнивать особо не счем.
Погодка класс!!!
Самое то для испытаний резины...
Я свой кордиант испыитал во всех режимах, и теперь я в недоумении:
чем так цепляется за дорогу эта нешипованная резина?
Снег, снег+ каша+лед, на всем она предсказуема и понятна, тормозит отлично (для этих условий). На трассе без проблем штурмует снежные бровки при обгонах. Поднимался по обледенелому подьему на 3ю продольную-легко, хотя пассажир который меня ждал неск минут сказал что многие туда с трудом заехали и очень сильно несоветовл мне туда ехать без шипов.
Очень интересны отзывы о других моделях, как себя ведут..
__________________
Калино, я буду скучать по тебе....
viva la revolucia
Месть-это блюдо, которое едят холодным (С)
Очень интересны отзывы о других моделях, как себя ведут..
ты оказался прав - кумха на зимних покрытиях стала вообще в моих глазах отличной шиной. Т.е. я не заметил разницы в поведении на асфальте и на скользких покрытиях, только АБС стала иногда срабатывать (летом я всего 2 раза специально этого добился), да при старте на льду срывается в пробуксовку легко довольно (не рву). В общем, после последнего Гудьера нешипованного у меня отличные впечатления.
__________________
У политической проститутки не может быть политических убеждений!
Иосиф Виссарионович Сталин
Хака4шип - вещь! и гребёт, и рулит, и тормозит, и тихая. Нра!
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Valera333,чёт у меня от хакки шип впечатление как о тихой резине не складывалось Ну, не Нордмастер, конечно, но гудит (ездил с приятелем на 5). Говорят, что 7 гораздо тише, но не видел.
__________________
У политической проститутки не может быть политических убеждений!
Иосиф Виссарионович Сталин