Поздравьте меня, мой первый пост! Проблема как у всех. А началось все с того, что потекло с верхнего патрубка радиатора, и не заметил бы если бы не мороз на улице и лужица у левого колеса. ОЖ осталось 1,5 см в бачке, но печка работала на 5+! Заехал по гарантии, отреагировали быстро, вечером уже забрал, течь устранили.
О чудо, из печки пошел холодный воздух на холостых оборотах и журчание жидкости при "газах"(как было сказано выше), сейчас поеду в сервис, отпишусь по результатам
Как писал Воевода, снял патрубок, погазовал, пошла пена, потом тосол и печка на 1ой скорости просто "жарит" . Вопрос в следующем: после того как все это проделал и выгнал машину на мороз мне пробку расширительного бачка оставить закрытой или приоткрыть, чтобы воздух мог пройти в следствие уменьшения объема тосола при остывании последнего?
День добрый.ох и намучился я с этой печкой,у нас были морозы -28 так вот температура в салоне ни чуть не отличалась от уличной,двигатель перегревался а печка ледяная,купил для замены все патрубки системы охлаждения,антифриз,термостат,хомуты взял фирмы norma,вскрыл помпу, думал может крыльчатка проворачивает,как оказалось там всё нормально,после замены ездил 2 дня в тепле,а сёдня из печки опять дубак,радиатор холодный,уровень антифриза под горлышко,в магазе купил новую пробку фирмы Luzar расш-го бочка,заменил,доехал до дома,дубак,около подъезда минут 5 гозавал и о чудо из печки пошёл горячий воздух, уровень антифриза понизился,только вот не знаю опять на сколько хватит,жду продолжения
__________________
Увидел ГАЙЦА улыбнись, не увидел РАСПЛАТИСЬ.
89379563627
Поздравьте меня, мой первый пост! Проблема как у всех. А началось все с того, что потекло с верхнего патрубка радиатора, и не заметил бы если бы не мороз на улице и лужица у левого колеса. ОЖ осталось 1,5 см в бачке, но печка работала на 5+! Заехал по гарантии, отреагировали быстро, вечером уже забрал, течь устранили.
О чудо, из печки пошел холодный воздух на холостых оборотах и журчание жидкости при "газах"(как было сказано выше), сейчас поеду в сервис, отпишусь по результатам
При мне задрали "морду", спустили пену с патрубков, затем переодически приоткрывая пробку бачка-расширителя "газовали", в машине стало тепло не скажу, что Ташкент. Утром посмотрим...
З.Ы. хотелось бы чтобы кто-то подрезюмировал, дабы не расходились мнения и меньше было "танцев с бубном" спасибо
добрый день.. давно уже веду наблюдение за этой темой, атакже за другими подобными в соседних ветках. была такая же проблема с пробкой в системе охлаждения. в умной книге издания "ЗР" всё написано легко и подробно. прочитав ее решил изгнать эту бестию из машины. в книге написано что нужно снять патрубок с ДУ и заливать тосол в РБ до появления течи из патрубка. задрав капот машины я увидел что РБ ниже по уровню чем ДУ. даже если и поддамкратить левое колесо машины РБ не желает быть выше ДУ. я выгонял пробку ослабив хомут на патрубке ДУ и вдувая воздух в РБ до появления жидкости. вобщем так мучался довольно долго (дней пять), никакие горки с газованием до 3-4х тыс оборотов не помогали. пробка вродебы ушла. журчание в салоне прекратилось, печка вродеб греет теплым. именно теплым. читая сообщения одноклубников о том что у них при минус 10-15 град за бортом при темпер ОЖ 90 град из воздуховодов идет горячий, обжигающий ладонь воздух. у меня такого нет, идет просто теплый водух. в чем еще проблема? или у меня пониженная чувствительность рук?
В этой теме всё как обычно: много буков и мало толку.
Моя ситуация описана далее. Бульканье было "сновья". По гарантии систему охлаждения беспокоили два раза (причины: радиатор, ГБЦ) с полным опорожнением и последующим заполнением. Заполняли по-научному: со снятием шланга с дроссельного узла. Эти маневры никак не повлияли на звуки. Как булькало, так и продолжало булькать. И всё бы ничего, но... сегодня из печки пошел уверенно ХОЛОДНЫЙ воздух. Такой, что при работающем отопителе у всех обитателей автомобиля включился режим "пар изо рта". ГорячЕЕ воздух становится, если как следует нажать на правую педальку, булькает при этом как прежде... Завтра еду на ГСТО к Паше, Сереже, Ивану, Алексею... я там уже всех знаю...
p.s.: Лучше бы Медвепут иномарочные заводы строил не под Питером, а в Самаре. Не страшно было бы закрыть этот градообразующий...
Проблема таже с новья запотевали стёкла на ТО-1 поменяли салонный фильтр-естественно не помогло. Прихал мне сказали что на заводе не правильно отрегулированны заслолнки Окно/ноги/лицо -отрегулировали , окна как запотевали так и запотевали , а в ноги стало дуть меньше, и вообще в сторону водителя сильнее дует чем в пассажирскую. Приехал ещё на станции увидели что заслонка не перекрывает улица/салон - исправили - окна перестали запотевать!?!?!?!?
Но в машине стало холодно на холостых( хотя это было с начала но грешил на климат) опять приехал,сказал что булькает и на оборотах теплеет - выгнали воздух - ура Сахара!!!!!!!!! Счастье было не долгим ехал с межгорода при въезде в город (при МАХ температуре) подул холодный воздух дул 15 минут потом опять теплый, на след утро оставил на работе прогревать пришел а в ней холод. Приехал а она ни как себя не проявляет - оставлял на целый день ни какого толку. Что делать????? Бъёмся головой о стену всем СТО!!!!!!!!!!!!
url=http://www.ladakalina.ru/][/url]
Последний раз редактировалось e177xt; 18.12.2009 в 19:25..