После недели эксплуатации потянул на себя ручку открывания водительской двери из салона. Ручка осталась в руке. На полу нащел винт М5 с шайбой. Решил поставить на место, но этот винт свободно прокручивается в пластмассе привода замка. Намеков на какую-нибудь гайку не нашел. Неужели для крепления ручки в ПЛАСТМАССЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОБЫЧНЙ ВИНТ С МЕТРИЧЕСКОЙ РЕЗЬБОЙ, или что-то типа гайки кудато улетело. У кого есть католог может посмотрит и подскажет, иначе ручка будет постоянно отваливаться. Кто снимал облицовку двери тот должен знать.
Обнаружил на самой ручке сколы. От куда они взялись на новой машине - не пойму.
Может кто покататься хотел, без твоего ведома?
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Здравствуйте Калиноводы!
Не могу открыть дверь водителя. На улице три дня уже -27...-31.Машина стоит в неотапливаемом гараже.Вставляю ключ, замок поворачивается,но в конечной точки поворота ключа чувствуется какое-то сопротивление,кнопка замка не поднимается.Открыл со стороны пассажира,опустил стекло, тяну за ручку и кнопку одновременно - открылась, но кнопка только чуть приподнята при открытой двери,закрыл дверь - кнопка опустилась.Завожу с первого раза без выжима сцепления(включил ближний свет на 10 сек.), грею в надежде что оттает замок(минут 40-50 грел,в машине Африка)- безрезультатно. Еду домой за феном супруги и обратно в гараж. Пытаюсь отогреть потоком точечно направленного воздуха, при этом поворачивая туда-сюда ключ и дёргая кнопку - всё без толку. Все остальные замки работают исправно (тьфу-тьфу). На мойке был когда на улице было +10.Машине чуть больше года. Прошлую зима не ездил,стояла в гараже и открывалась без проблем. Подскажите пожалуйста что это может быть, замёрз замок или его неисправность?
Для начала нужно в замок пшикнуть силиконовой смазки (типа Вэдешки с трубочкой) ну или той же Вэдешки), или как вариант нагреть ключ зажигалкой и попробовать открывать. Если не поможет - значит что-то с тягой, но хотелось бы верить в лучшее.
Kolychiy, ну сними ты обшивку двери и посмотри, может что мешает тяге. А если машина гарантийная, то я на твоём месте съездил на СТО, пусть там занимаются этим, может заодно и оттает.
Для начала нужно в замок пшикнуть силиконовой смазки (типа Вэдешки с трубочкой) ну или той же Вэдешки), или как вариант нагреть ключ зажигалкой и попробовать открывать. Если не поможет - значит что-то с тягой, но хотелось бы верить в лучшее.
Ключ в замок вставляется и поворачивается, т.е. личинка замка не замёрзла, а барахлит сам замок.Подсказали открутить кнопку и по тяге пустить размораживатель замков.Посмотрел в книжке устройство замка и тяг, там тяги цепляются за уши торчащие из замка и размораживатель не попадет куда ему следует.Если замок замёрз откуда там влага,ведь остальные работают?