Прозвонить проводку. А на соленоид подать напряжение на прямую. Можно снять с машины и посмотреть работает он или нет подачей на него напряжения.
.
Проводку всю прозвонил все в норме, я уже пол машины разобрал, обшивку снял, ппц просто!!!
А какое напряжение дать, просто от аккамулятора провода кинуть и как понять что он работает????
Ну я так понял что либо проводка либо салиноид, больше другого ничего не может быть???
а где еще может провод оборваться кроме кулисы, там точно все норм!!!!!
Проводку всю прозвонил все в норме, я уже пол машины разобрал, обшивку снял, ппц просто!!!
А какое напряжение дать, просто от аккамулятора провода кинуть и как понять что он работает????
Ну я так понял что либо проводка либо салиноид, больше другого ничего не может быть???
а где еще может провод оборваться кроме кулисы, там точно все норм!!!!!
Еще как вариан, сам выключатель, что на рычаге КПП. Он вообщето бесконтакный и мог умереть. Стоит он порядка 350р.
Дак если ты про гильзу, там же два провода от нее отходит и где идет соединение папы мама вот где пластмаска вставил туда и поднмал ручку вверх т.е замыкал и цешка показывала что проходит напряжение!!!!! дак если гильза полетела ее надо менять полностью какая она есть, там вроде не разбирается!!!!