Скажи-ка, Любитель ксенона, слышал ли ты что-нибудь о ГОСТ Р 51709-2001??? Стоят ли у тебя струйные омыматели высокого давления? Сколько раз в секунду у тебя происходит корректировка? А не один раз при установке! Поверь, езжу по ночам достаточно много, у наших машин один из лучших головной свет и это было одной из причин приобретения. Колхозаны с типа ксеноном порядком за...т на дороге, лучше б фары почаще протирали. Одни мои знакомые уже получили жменю гаек в лобовое стекло из проезжающей на встечу фуры! Хорошо, что не улетели в кювет, а ремонтик после "привета" со встречной далеко за 4000. Так что купи норм. лампы. А хочешь чтобы в фаре присутствовал твой любимый газок - придётся сменить машину, да в салоне проверь, чтоб не сколхозили и тебя не обули - за 2800 воткнут, а сдерут за НАСТОЯЩИЙ 30000. На наши машинки фар, преднозначенных для твоего любимого газа НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Хочешь выделиться - поставь голубенькие огонёчки, можно синенькие - они безопаснее для окружающих и гайки не летают на них.
Да мне выделяться огонёчками не интересно-возраст не тот, я лучше моторчиком выделюсь (никак не даеду до стенда в Харькове, но осчусчения-). А на ксеноне я наездил +-70 тык. И по ночам и в Питер, и в Москву, и на Украину (Днепропетровск, Никополь). Просто надо уважать остальных участников движения, и мне не трудно в городе опустить фары на 3, или на трассе, если не очень оживлённое движение, тоже самое сделать. А количество дятлов с неотрегулированными галогенками+любителей дальнего света+тех кто не может или не хочет регулировать фары на нагруженной машине-не сильно меньше любителей 6000.
Про любителей задрать фары - согласен. Хватает и таких! Мне тоже больше ночью ездить нравится(быстрее и спокойнее) - основной пробег по работе с марта по сентябрь. Ночью дачников нет и фур(после 2) поменьше. На Калинке начал кататься с 74900 -середина мая 2009, на данный момент 107652. Украину нечасто посещаю, а стандартный маршрут - Тула, Москва, Н. Новгород, Чебоксары, Ульяновск, Пенза, Воронеж и до после этого домой. Или по необходимости, если есть вопросы в один из этих городов туда и обратно. Занимался ещё автозвуком, сигнализациями, но ксенон принципиально не завозил и не завожу. Ты что с моторчиком делал? Ресивер + ГБЦ+ форсунки или что-то ещё? Динамика не устраивает, тоже мысли есть, инересно из первых рук, так сказать, о результате и сумме узнать! На замер когда планируешь?
Ты что с моторчиком делал? Ресивер + ГБЦ+ форсунки или что-то ещё? Динамика не устраивает, тоже мысли есть, инересно из первых рук, так сказать, о результате и сумме узнать! На замер когда планируешь?
Голова с клапанами 39/34, доработанные каналы, вал 107 от "Динамики" (буду менять-не устраивает, хочу попробовать 111), рессивер той-же "Динамики" (считаю что лучший на 8v) с 54 дросселем (фильтр родной), выпуск на 51 трубе (гофра, пламягаситель, резонатор, банка всё FOX прямоток, но тихий), форсунки волговские + калибровка. В планах-16 кл. голова (доработанная) либо компрессор (центробежный ). Как определюсь, так за коробку возьмусь.
З.Ы. Думал о мультидросселе, но решил что для гражданского автомобиля это слишком.
__________________
Последний раз редактировалось Артемий К; 31.01.2010 в 12:40..
Голова с клапанами 39/34, доработанные каналы, вал 107 от "Динамики" (буду менять-не устраивает, хочу попробовать 111), рессивер той-же "Динамики" (считаю что лучший на 8v) с 54 дросселем (фильтр родной), выпуск на 51 трубе (гофра, пламягаситель, резонатор, банка всё FOX прямоток, но тихий), форсунки волговские + калибровка. В планах-16 кл. голова (доработанная) либо компрессор (центробежный ). Как определюсь, так за коробку возьмусь.
З.Ы. Думал о мультидросселе, но решил что для гражданского автомобиля это слишком.
Фанатик однако. И как машина поехала по сравнению со стоком? Увеличился ли расход?Если будешь устраивать клубный просмотр своего авто, сообщи. Интересно. Тоже бы посмотрел.