Каким способом выгоняли? Если снимали трубку с патрубка ДЗ, могли тосолом залить разъем датчика скорости. А что показывает, если на уже прогретой сбросить и сразу ехать? Километров через 10 без остановок.
Каким способом выгоняли? Если снимали трубку с патрубка ДЗ, могли тосолом залить разъем датчика скорости. А что показывает, если на уже прогретой сбросить и сразу ехать? Километров через 10 без остановок.
да снимали.и пар ох..нный кстати валил от движка.видать лилось куда то..когда едешь постепенно падает.остановился и поползло .а сегодня ездил как раз за 50 км и сбросил как вы говорите.показал сначала 7 и попер вверх.даже скакал как мгновенный расход.а как же тогда спидометр если датчик???он же в норме
__________________
Последний раз редактировалось Maks13Rus; 31.01.2010 в 20:11..
Основной сигнал для рассчета расхода выдает ЭБУ - там тосол на него не капает?
Может, тогда наоборот - поездить надо, чтобы показания устаканились за большой пробег?
Основной сигнал для рассчета расхода выдает ЭБУ - там тосол на него не капает?
Может, тогда наоборот - поездить надо, чтобы показания устаканились за большой пробег?
с тосолом все норм.а насчет поездить я же говорил
что проехал 50км без остановки начал снижаться.а как лишь остановился я, все по новой.пошло вверх
с тосолом все норм.а насчет поездить я же говорил
что проехал 50км без остановки начал снижаться.а как лишь остановился я, все по новой.пошло вверх
Ну так и должно быть - расход то средний - все израсходованное топливо делится на весь пройденный путь (все начиная с момента сброса). Пока стоишь, греешь - топливо расходуется, километры на месте - средний расход растет. Это будет не так заметно, если проехать много после сброса - пару сотен км хотя бы.