Serge52 , вы в калине посидите хотя б разок, в ней реально туча места я сам прифигел когда сел со своими 183см без подошв в корсе не сидел, но верю красочным впечатлениям Фрая
Хыхы. Посмотри мои данные и форумную линейку в подписи. Уже полгода как сижу )))))))
Я разве говорил что в калине мало места? Я с ростом 186 свободно в ней помещаюсь и с комфортом ездю. А в багажнике моего универсала со сложенными задними сиденьями свободно помещается холодильник )))))
А Корса у знакомого. В ней тоже сидел и ездил. Салон там, на мой субъективный взгляд, всеже удобнее и просторнее. Багажник с моим универсалом конечно не сравнить, но больше чем у хэтча (кстати именно из-за багажника я не взял хэтч, хотя сначала хотел его).
Цитата:
Сообщение от frei
Не так давно, помогал соседке выехать задним со двора - она не очень хорошо еще ездит, и с задним у нее проблемы. Ну да не об этом разговор. У нее как раз корса. Сел в корсу. Уперся коленями в панель, головой в потолок, дергалка АКПП уперлась в ногу, закрыл дверь - защемил колено между картой двери и рулем. Отодвинулся максимально назад. Поднял руль. Откинул спинку. Снял шапку Помогло, но ненамного... И где тут ПРОСТОРНЫЙ САЛОН?
Ну, еслиб я сел в свою калину предварительно отрегулировав водительское место под жену, у меняб были точно такие же очучения ))))
З.Ы. Я ни в коем случае не говорю что Калина г...но, покупайте корсу. Напротив, калина по моему мнению замечательный автомобиль в своей ценовой категории. Почему я ее и купил. Но корса, если ее рассматривать как альтернативу калине, определенно лучше. комфортнее. удобнее. Но соответственно и стоит дороже, причем хорошо дороже. Собсно, как уже писали в где-то в начале этой темы, это машины разной ценовой категории, и сравнивать их некорректно. Если бы я пришел в автосалон купить машину, а там сояли бы рядом калина и корса, определяющим фактором в выборе покупки стало бы не "что больше понравилось", а "на что денег хватит" ))))
(а сравнивать простор салона Астры и Гольфа с салоном Калины... ну уж совсем смешно)
Ну вот коллега у меня на работе очень хотел купить Астру вместо своей пежо-206 (206я внутри вполне аналогична Калине по простору). Так передумал, посидев внутри - с диагнозом, что тесно. В смысле, что по ощущениям места ничуть не больше, а то и меньше, чем в текущей и желание менять отпадает. Остановился на фокусе в результате.
А ты можешь посмеяться. Это хорошо, смех жизнь продлевает.
Ну вот коллега у меня на работе очень хотел купить Астру вместо своей пежо-206 (206я внутри вполне аналогична Калине по простору). Так передумал, посидев внутри - с диагнозом, что тесно. В смысле, что по ощущениям места ничуть не больше, а то и меньше, чем в текущей и желание менять отпадает. Остановился на фокусе в результате.
А ты можешь посмеяться. Это хорошо, смех жизнь продлевает.
Не знаю каких размеров ваш коллега...
Тем более судить об автомобиле с чужих слов...
Я регулярно езжу пассажиром в Астре, ФФ1 и ФФ2.
Назвать Астру тесной у меня язык не повернётся. Сказать что Фокус много просторнее Астры тоже.
Уже посмеялся)))
Одно пожелание... судите об автомобилях основываясь на собственном мнении и желательно после хоть какой-нибудь эксплуатации, иначе у нас вечно будет Калина - лучшее авто всех времён и народов))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Ну вот коллега у меня на работе очень хотел купить Астру вместо своей пежо-206 (206я внутри вполне аналогична Калине по простору). Так передумал, посидев внутри - с диагнозом, что тесно.
Ну это у товарища фанатизм или попутал что (обычно это называется "бред" -)) ).
астра заметно больше 206 изнутри и на взгляд не вооруженным взглядом, и при посадки, и при измерении линейкой и т.п.
Ошибочное ощущение могла разве что трехдверка вызвать - вызывает приступы клаустрофобии низкой крышей, крошечным задним стеклом и сильно заваленным лобовым стеклом - но и там это первые ощущения, а реально просторней.
5 дверка намного просторней 206. А седан и вовсе - на уровне D классов машин предыдущих поколений.
ну Фрай либо очень широкий и длинный , либо любит красноречиво говорить
Йа-Йа!!! Фрай 2,06 ростом, 115 весом, и жопЭнь у него вполне такого 54, а плечи - 56 размера ))) Хотя со стороны - длинный и не особо широкий
В общем, регулировки были ВСЕ сделаны - тесно, чиорт. Естественно, при меньших массо-габаритных характеристиках что в калине, что в корсе будет удобно. Причем в корсе - эргономика явно повыше, детальки покачественнее, все зализано и облизано От этого и может возникать впечатление просторности. Хотя, конечно, я бы назвал это удобством. Чисто субъективная характеристика, кстати.
А вот простор - его да, его можно мной мерить Если я сажусь за руль в калине, при этом не полностью (остается 4 щелчка) отодвигаю кресло - и мне за рулем удобно, после чего могу сесть сам за собой без какого-либо геморроя и вреда для организьма - вот это простор Ну или я за рулем, четверо дядек 110+ на пассажирских, в багажнике куча строительного барахла (смеси, краски), на багажинке - пара дверей, профиля, направляющие и 3 листа гипсокартона - вот это уже и простор, и грузоподъемность, и все прочее.
Как ни крути, в своем сегменте калина-сарай - самая выгодная машина для СЕМЬИ или РАБОТЫ. Влазит много - стоит недорого - выглядит пристойно. Разве что еще фьюжн есть - но в нем я не сидел...
Ах да, как появится Лада-Дача-Логан МЦВ - мое мнение, возможно, и изменится )))
А вот простор - его да, его можно мной мерить Если я сажусь за руль в калине, при этом не полностью (остается 4 щелчка) отодвигаю кресло - и мне за рулем удобно, после чего могу сесть сам за собой без какого-либо геморроя и вреда для организьма - вот это простор
Я хоть и не Станиславский, но НЕ В-Е-Р-Ю!
У меня рост что-то там в районе 185 см вес примерно 85 кг. Как правило, я езжу на полностью отодвинутом водительском кресле. Сесть за собой, разумеется, толком не могу. Ноги не влазят. Сидеть за мной более ли менее комфортно может только мой 4-х летний сын... без кресла. Если за мной сидит взрослый пассажир, то могу "уступить" ему 4 щелчка, но мне при этом сидеть уже не привычно и дискомфортно!
Цитата:
Ну или я за рулем, четверо дядек 110+ на пассажирских, в багажнике куча строительного барахла (смеси, краски), на багажинке - пара дверей, профиля, направляющие и 3 листа гипсокартона - вот это уже и простор, и грузоподъемность, и все прочее.
Батенька, вы сейчас наговорили на 550 кг "живой массы" не считая остального. Со всем барахлом, думаю, вес за 600 кг улетит... Вы часом Калину с УАЗом не путаете?
Я перевозил на дачу в Калине за раз 6 мешков цемента + себя любимого + немного барахла, ну, считаем, чуть больше 400 кг... на каждом "неаккуратно" преодолённом полицае заднюю подвеску пробивало только в путь. Морда, при этом была задрана, будто это кроссовер. Задница утонула в арках, как у дестки на убитых аммортах и пружнах. Ехать можно, но аккуратно. Если в Калину "положить" 600 кг, то она прочно ляжет на отбойники.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 04.02.2010 в 13:01..
Ну так она и легла И на каждой неровности царапала за асфальт брызговиками задними Но ведь ехала же?
Ну кагбэ вопросы веры оставим религиозно настроенным фанатам Я не говорю, что так придвинувшись, мне будет очень удобно - но точно не дискомфортно. Да, колени будут по разную сторону от руля, да, заднюю будет неудобно включать... но если просто ехать - все абсолютно нормально. В принципе, у меня даже при полностью отодвинутом сиденьи ноги не под рулем, а чуть по бокам, и просто пронести правую ногу под рулем - не получится, коленом цепляю. Но посадка гораздо удобнее. свободнее и комфортнее, нежели на других авто... Ну и сзади я за собой сяду. Вполне. Не супер-комфортно, но думаю, что пару сотен км выдержу легко.
frei, вот что странно, я тоже не самый маленький 185\97 , но в калине мне было менее комфортно и более тесно, как спереди ,так и сзади, чем в корсе. Т.е. полностью согласен с djsse и большинством сдесь отписавшихся.
Еще один момент - у корсы больше колесная база , она шире и длиннее(по сравнению с хэчбеком, седан и универсал за счет прилепленного багажника длиннее). Калина выше на 1см, но учитывая, что ее дорожный просвет больше на 2см, то следовательно за их вычетом ниже на 1см.
Цифры не подтверждают выше красноречие ))) В калине сам за собой сяду, но тесно.
Ну это у товарища фанатизм или попутал что (обычно это называется "бред" -)) ).
астра заметно больше 206 изнутри и на взгляд не вооруженным взглядом, и при посадки, и при измерении линейкой и т.п.
Ошибочное ощущение могла разве что трехдверка вызвать - вызывает приступы клаустрофобии низкой крышей, крошечным задним стеклом и сильно заваленным лобовым стеклом - но и там это первые ощущения, а реально просторней.
5 дверка намного просторней 206. А седан и вовсе - на уровне D классов машин предыдущих поколений.
Фанатизм у товарища был как раз в отношении Астры - "хочу Опель, жутко нравится". Применял он универсал. Замер линейкой показывает - может быть, очень верю. Но потому я и выделил, что по ощущениям и удобству размещения. А сколько там в сантиметрах - кому это интересно.