сегодня занимался ремонтом/обслуживанием дросельного узла , снял дросель , промыл ( незаметил что бы сам дросель был сильно грязный , но раз снял то помыл) , а вот клапан РХХ ( тарелочка с конусом которая и перекрывает канал ) была супер мега грязная , слой г.... с 1 мм. точно!!!!! и полости дроселя где работает РХХ тоже были ну очень грязные , всё промыл . смазал силиконовой смазкой и поставил на место .
будем надееться что эта процедура поможет , и ошибка 0102 навсегда покинет память моего ЭБУ )))
если кто то соберётся делать тоже самое могу дать некоторые советы : не потеряйте шайбы , со шпилек крепления дроселя .
перед тем как снять патрубки подогрева дросельного узла , откройте крышку расширительного бачка ( я ступил и всё забрызгал нафиг , горячо было ) .
перед тем как ставить на место патрубки , можно капнуть масла со щупа или смазки силиконовой ( что бы проще налазели ).
вся работа ( вместе с выгоном воздушной пробки , после снятия патрубков подогрева ) заняла около 1 часа .
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Чтобы промыть РХХ, надо чтобы его шток с иглой были полностью выдвинуты. Это сделать без сканера невозможно. Можно создать условия для этого работающим двигателем,
-Поделюсь опытом проверки РХХ на двигателе без спец.прибора!!!!
-Снимаем ДУ.(для удобства, разъёмы с ДПДЗ и РХХ отсоединяем), снимаем РХХ, далее подсоединяем все разъёмы к датчикам. Находим для РХХ безопасное место.
Далее снимаем разъём с ДТОЖ. К разъёму подключаем заранее подготовленный переменный резистор на 100 кОм.
Включаем зажигание и плавно вращая ручку переменного резистора наблюдаем за перемещением штока РХХ.
-Я смазал шток РХХ маслом,предварительно выдвинув его максимально вперёд,и малость погонял вперёд-назад,дабы смазка разошлась. Затем максимально задвинул шток назад чтобы не было проблем с установкой РХХ на место. !выключил зажигание! Собрал всё в обратном порядке.
Вся процедура заняла не более часа неторопливой работы. При первом запуске включается вентилятор охлаждения радиатора! Не пугаемся,-Это норм. Прогреваем двиг.
-Я прогрел до 40-50 гр.(ехать никуда не надо было),-заглушил. Завожу вновь --вентилятор ОК! --Машина готова!
Идея основана на хитром способе запуска двигателя в мороз.
У меня при запуске движка,-РХХ как-бы подклинивал,по мере прогрева обороты снижались небольшими скачками.
После процедуры запуск стал более уверенным и чётким,обороты ХХ стали заметно более плавными.
-Профилактика -лучше заклинившего РХХ.
__________________
-Я вышел ростом и лицом,-спасибо матери с отцом, с людьми в ладу не понукал не помыкал, спины не гнул,-прямым ходил, и в ус не дул и жил-как жил, и голове своей руками помогал....
-Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль,
-Так скажу: зачем мне орден? -Я согласен на медаль.
Последний раз редактировалось антрацит; 07.02.2010 в 16:19..
при торможении двигателем выскакивает ошибка 0102 ( слабый уровень сигнала ДМРВ ) , контроллер бош !
на форуме были сообщения , да и умные люди подсказали ,что на боше часто такое бывает и проблема не в ДМРВ , а в дроселе , его датчике и РХХ .
У меня была подобная проблема! ---Среди прочих процедур, не помешает проверить давление топлива на топливной рампе. Должно быть не ниже 3,4 кПа.
У меня было 3,2. После замены бензонасоса, --глохнуть на ходу перестала., Расход уменьшился.
__________________
-Я вышел ростом и лицом,-спасибо матери с отцом, с людьми в ладу не понукал не помыкал, спины не гнул,-прямым ходил, и в ус не дул и жил-как жил, и голове своей руками помогал....
-Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль,
-Так скажу: зачем мне орден? -Я согласен на медаль.
У меня была подобная проблема! ---Среди прочих процедур, не помешает проверить давление топлива на топливной рампе. Должно быть не ниже 3,4 кПа.
У меня было 3,2. После замены бензонасоса, --глохнуть на ходу перестала., Расход уменьшился.
буду иметь в виду , спасибо за совет !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
антрацит, учту твой совет. Спасибо. Вопрос в догонку. РХХ управляется 5В напряжением?
В мануалах указано,что напряжение на контактах трудно предсказать,и смысла производить замеры нет. Поэтому я напругу тоже не мерял.
__________________
-Я вышел ростом и лицом,-спасибо матери с отцом, с людьми в ладу не понукал не помыкал, спины не гнул,-прямым ходил, и в ус не дул и жил-как жил, и голове своей руками помогал....
-Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль,
-Так скажу: зачем мне орден? -Я согласен на медаль.
вот это правильно ,в морозы этот девайс насобирал стока масленно водяного конденсата ,аж страшно было на него смотреть .за то благодаря этому фильтру ,небыло не каких проблем с пусками в эти холода!