Pasharad, У 16-клапанных 4 углубления, а у 8-клапанных 2 углубления. Но на счёт то что оборётся ремень и загнёт клапана, это не страшно, на большенстве двигателей так. Надо просто во время менять ремни.
Может поискать спортивную облегченную поршневую.
А насчет обновленного двигателя то увидим его в следующем году тогда и посмотрим что они там напридумывали )))
Насчет того что 14 разгоняется легче в этом виновата главная пара, на 14 стоит 3,9 у нас 3,7. Плюс к этому масса 14 меньше чем Калины.
Насчет замены поршневой, раз уж так руки чешутся то ставь какие нибудь хорошие фирменные а не от Приоры. Подбери все по весам и размерам с нулевым разбросом, для снижения массы крутящихся деталей (а именно этого хотят добиться чтобы раскручивался легче) поставь облегченный маховик. А если уж капитально подходить к тюнингу двигателя, то разбирай полностью, все вымеряй если надо расточи немного, поставь хороший коленвал, отбалансируй его с маховиком в ноль, подбери до грамма поршневую, доработай головку по полной каналы, камеру сгорания, собери а потом будешь подбирать распредвал, настраивать и т.д.
Sерега, Да неее. Я хочу если делать капиталку, то с минимальными затратами. Вот и интересуюсь, что если от Приоры шатуны и поршня бы подошли, то максимум на них бы (может-быть) разорился. А так просто охота избавиться от этого, противного громкого тарахтения (хоть немного).
Сегодня ездил к автомеханнику, чтобы глянул мою ласточку. Он отрегулировал клапана. Машинка стала работать немного по тише. но какой-то шум ещё остался в двигатели, особенно когда начинаешь давить на газ. Он сказал, что не скажешь точно что это. Надо говрит вскрывать двигатель. Но у машины слишком маленький пробег, чтобы вскрывать. сказал, что и так откатает движок не меньше 100тыс. Это говрит не критично. Ещё померили давление в топливной системе и на форсунки подавалось оакзываеться 1.1 очка из (как он сказал) 3 нужных. так что заменили топлевный фильтр и и давление нормализовалось. Двигатель стал работать более ровномерно. Я более-менее доволен. :-)
Рейден, да у меня нормальная стоит. Ну более-менее. На звук я более-менее забил, но вот проблемав том, что движка не хочет заводиться даже в -14(сегодня). Я уже грешу на аккамулятор. Может аккамулятора не хватать? Потому что когда крутишь стартер вроде как должно схватывать, а обороты вращения резко падают и в этот момент стартет крутит еле-еле?
Nikon_11,у меня проблема заводки с пульта,на форуме посоветовали поменять датчик распредвала цена вопроса 200 р. по этому поводу вопрос,какой у нас стоит от 10-ки или свой Калиновский ?