Вообще мне сказали в салоне, да и тут слыхал на сайте, что на новых калинах ЕВРО-3 не допускает бенз ниже 95-го!!! Что может случиться в случае езды на 92-м? Ведь не даром пишут везде только 95!
Ничего не случится, это всё полная чушшшш!!! Это двигло изначально сконструировано под 92-ой и кушает его оч хорошо, а то что там болтают в салонах, так они значит плохо понимают такие термины как степень сжатия. Сам лью 92 и в х.. не дую, бегает как ошпареная, не заморачивайся на этом. вот (1.4 требует только 95.)
Ничего не случится, это всё полная чушшшш!!! Это двигло изначально сконструировано под 92-ой и кушает его оч хорошо, а то что там болтают в салонах, так они значит плохо понимают такие термины как степень сжатия. Сам лью 92 и в х.. не дую, бегает как ошпареная, не заморачивайся на этом. вот (1.4 требует только 95.)
1.6 8V должен хорошо кушать 92, т.к. в отличии от 1.4 не столь зажат, при сжатии воздушно топливной смеси, она не начинает детонировать в отличии от 16V движка. А вот на 16V уже тока 95 бенз, т.к. начинается детонация при нагрузке.
Ну по кр. мере на 95-м все же машинка порезвей должна быть я считаю?! разве нет? Да, и почему же тогда в книжках сам АВТОваз пишет, что только 95-й??? Почему бы им сразу не написать, что 1.4 16V - 95, 1.6 8V - 92,95. Хотя на практике проверено и не однократно, что ничего от 92-го не случается, никакого так скажем вреда уж точно?!... А по поводу заводки в морозы, на след. заправке налью литров 10 92-го там сразу видно буде как поведет себя машинка,.. потом отпишусь
Ну по кр. мере на 95-м все же машинка порезвей должна быть я считаю?! разве нет? Да, и почему же тогда в книжках сам АВТОваз пишет, что только 95-й??? Почему бы им сразу не написать, что 1.4 16V - 95, 1.6 8V - 92,95. Хотя на практике проверено и не однократно, что ничего от 92-го не случается, никакого так скажем вреда уж точно?!... А по поводу заводки в морозы, на след. заправке налью литров 10 92-го там сразу видно буде как поведет себя машинка,.. потом отпишусь
Это по теоретич. соображениям должна быть резвей. Лично я особо ничего не заметил когда пробовал 95 на практике.,свечи только хуже стали-нагар темный появился. Что там пишет завод-на мой взгляд это уже все финансовая политика топливных магнатов и автопрома. прочти паспорт на старую шОху-где .,там 95-й? А в морозы разницу почувствуешь когда полностью на 92 перейдешь, а так если разбодяжишь-эффекта большого не будет.Для улучшения залей экто и свечи смени с заводских на что нибудь, хотя и они бывают не плохие, ну почисти на крайняк старые.
Ну по кр. мере на 95-м все же машинка порезвей должна быть я считаю?! разве нет? Да, и почему же тогда в книжках сам АВТОваз пишет, что только 95-й??? Почему бы им сразу не написать, что 1.4 16V - 95, 1.6 8V - 92,95. Хотя на практике проверено и не однократно, что ничего от 92-го не случается, никакого так скажем вреда уж точно?!... А по поводу заводки в морозы, на след. заправке налью литров 10 92-го там сразу видно буде как поведет себя машинка,.. потом отпишусь
без разницы, я одно время в свою 1.4 16кл, 92 лил, потом мне сказали что только 95-й надо, клпана начинали стучать, перешел снова на 95 и щас все гуд..., а на 1.6 92 лей, разницы ваще не будет...
Я на 1.6 95 лью. Один раз ради интереса залила 92 - машина тупее стала ехать и обороты начали плавать(в небольшом диапазоне на прогреве). Может, и из-за прошивки это. Но я только лукойловский 95. А, кстати, очень авте очень понравился 95 бенз в Свердловскрй обл. на АЗС "Газпромнефть" (сине-белые такие) - очень бодро поперла с него
Я на 1.6 95 лью. Один раз ради интереса залила 92 - машина тупее стала ехать и обороты начали плавать(в небольшом диапазоне на прогреве). Может, и из-за прошивки это. Но я только лукойловский 95. А, кстати, очень авте очень понравился 95 бенз в Свердловскрй обл. на АЗС "Газпромнефть" (сине-белые такие) - очень бодро поперла с него
да там и дешевле вроде,тож как то довелось там заправить мотор-летела как под зад напинали:-)
Не знаю что и сказать. Почти 3 года ездил на 95. Потом отрегулировал ГРМ, заменили маленькую пружинку там (поломалась). Залил 92 и попёрла... ощутил сразу тягу. Даже перепрошиватся не стал Езжу на 92 до сих пор.
1,6 л, 8кл.
Я на 1.6 95 лью. Один раз ради интереса залила 92 - машина тупее стала ехать и обороты начали плавать(в небольшом диапазоне на прогреве). Может, и из-за прошивки это. Но я только лукойловский 95. А, кстати, очень авте очень понравился 95 бенз в Свердловскрй обл. на АЗС "Газпромнефть" (сине-белые такие) - очень бодро поперла с него
В Ебурге бенз куда лучше нашего, а про поперла, дак это в большинстве своем самовнушение, даже результаты научных тестов доказали что разница в нашем 95 и 92 мизерна, там какие-то доли разницы, что в разгоне, что в расходе, но скажу одно, в Осе самый поршивый бензин, залил там 5 литров, дак в горки чуть ли не глох, уж боялся доеду ли...