duxxlless, а какое масло Mannol ты заливаешь? Для твоего расхода использование класса SL (именно это рекомендовано) неоправданно дорого. Попробуй перейти на более дешёвое из рекомендованных, например Лукойл.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
duxxlless, только сейчас обратил внимание на фразы из твоего поста "Сняли поршневую, опять проверили и промеряли кольца. Зазор в среднем 0.3 мм". Как проверяли зазор в замке кольца? Какое число выбито на кольцах?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy,Да оно самое дешевое. Лукойл и тот дороже . зазор в замках как обычно, кольцо в цилиндр и щупом. Вот номера точно не скажу, не помню. djsse, да так и поступлю весной. В нашей дыре, уж лучше местный автопром.
вобщем имеесся авто 1118 двигатель 1.4 16 кл после смены масла на ESSO 10w40 и через 10000км щупом масло не достать! тут же напрашивается вопрос это норма для етого двигателя или чтото не так?
общий пробег 25600км...
Такая же ситуация. Масло ESSO синтетика. После 2-го ТО прошел 10000, заехал на СТО по причине постороннего шума в двигателе, был вынесен вердикт - нет масла. Хотя на щупе масло "прослеживалось". Произвели замену масла - шум пропал. Позже проконсультировался с профессионалом. Совет был - сменить марку масла на "мобил", либо "шел", а так же не экономить и менять масло после каждых 10 - 12 тыс. км.
__________________
Per rectum ad astra
Последний раз редактировалось SSV19701; 21.02.2010 в 00:45..
biarmy,Да оно самое дешевое. Лукойл и тот дороже .
Попробуй сменить масло на Лукойл SL, но перед этим промой всю систему промывкой от того же Лукойла (знатная штука). Если расход масла останется на прежнем уровне, то дело в проведённом сервисе.
Цитата:
Сообщение от duxxlless
зазор в замках как обычно, кольцо в цилиндр и щупом. Вот номера точно не скажу, не помню.
Успокойся, это я просто проверил. На ремонтных размерах клеймят число соток от номинала 40 или 80.
vovk, номинальный зазор в замке колдец 0,25-0,45мм. Предельно допустимый (в результате износа) - 1мм.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, виноват, заклинило! Механически глянул на приведенную Вами табличку, неправильно ее прочел, слегка удивился (двигатель еще не знаком) и ляпнул. Убрал эту чушь с Форума.
Попробуй сменить масло на Лукойл SL, но перед этим промой всю систему промывкой от того же Лукойла (знатная штука). Если расход масла останется на прежнем уровне, то дело в проведённом сервисе.
У нас нет такого масла. Есть Лукойл LUX, и еще какое то, но SL нет. Промывку уже использовал. Она раскоксовала, закоксованные кольца и началась моя веселая жизнь.
Зазор в замке старых маслосьемных колец составлял более 2мм и износ колец был неравномерным. Верхних компрессионных почти 1мм. Может там уже цилиндр неравномерно изношен?
duxxlless, Скорее все-таки кольца. Извините, я вчера что-то несусветное ляпнул, комментируя зазор в замке 0,3. Этот пост с Форума убрал.
Но теперь то уже точно кольца изношены и закономерно, что маслосъемные - сильнее. Зазоры сильно выходят за допуск. Не мог, по-моему, за Ваш пробег износ цилиндров выйти за допуск в 0,15, поверьте, это очень много. На 08 к такому износу подбирались к тысячам 200.
В любом случае, что-то конкретное удастся узнать только после вскрытия и проведения тщательной дефектовки деталей.