Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Прогорали ли у вас клапана?
Да, двигатель 11194(16кл) 14 3.85%
Да, двигатель 11183, 21114(8кл) 117 32.14%
Нет, двигатель 11183, 21114(8кл) 121 33.24%
Нет, двигатель 11194(16кл) 112 30.77%
Голосовавшие: 364. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2010, 07:45   #81
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Вопрос по притирке клапана

vilru,Только пусть они поменяют все четыре направляющие втулки выпускных клапанов (маленьких) и прошарошат после замены их седла. Дальше решайте, но после грамотной обработки седел, притереть клапана не вопрос и Вы сможете сделать эту работу самостоятельно, т.е. притереть все 8 клапанов.
ЗЫ. Втулки разные у впускных и выпускных клапанов, но в Вашем случае, именно для выпускных клапанов перепутать не страшно.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2010, 07:55   #82
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: Вопрос по притирке клапана

Ой vovk, а почему все 4 направляющие выпускных клапанов менять? ведь на первом цилиндре люфт выпускного совсем маленький, т.е. как у впускных...

Поздравляю всех с праздником Защитника Отечества !!! :-)
vilru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2010, 07:57   #83
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Вопрос по притирке клапана

vilru, чтобы второй раз не лазить. Это я могу оценить, что делать, а Вам лучше перестраховаться. По деньгам это практически одно и то же. Состояние седел Вы же оценить не сможете, а потом притираться клапан не будет.

Можно, конечно, только прошарошить это седло, не меняя втулки.

Далее, собираете головку, не ставя на двигатель, для того чтобы определить, насколько просели седла. Может получиться так, что минимальная регулировочная шайба 3,00 окажется слишком толстой. В этом случае, аккуратно на наждаке чуть-чуть укоротите стебель клапана, чтобы войти в диапазон регулировочных шайб 3,00 - 4,25!!! (сейчас есть шайбы и более толстые до 4,45, но Вы замучаетесь их искать. Лучше оказаться посередине диапазона).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 23.02.2010 в 08:47..
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2010, 08:10   #84
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: Вопрос по притирке клапана

Жаль, что так быстро износились эти втулки...
Вообще быстрый износ втулок это из-за неправильной регулировки клапанов? или из-за их качества?
vilru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2010, 08:17   #85
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Вопрос по притирке клапана

Скорее от их качества, качества топлива и настроек ЭБУ. Регулировка практически не влияет.
Удачи!
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2010, 08:33   #86
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: Вопрос по притирке клапана

Перечитал ещё раз всю тему...
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Пока вижу, что, видимо, клапана к седлам прилегали плохо (обведено красным мною) (рис.1), тут же правомерен вопрос Dru_lip, что с направляющими? Потом почему только один впускной так зарос (отмечено кр-син стрелкой), и из больного ли он цилиндра? (рис.2). МСК на нем вообще был неработоспособным или там втулке конец?
вот фотка всех клапанов (на штоках клапанов есть отметки, маркером, соответствия цилиндрам), все ВПускные клапана были примерно одинаково заросшими (на фото просто один мною почищен), жаль у меня нет микрометра, чтобы посмотреть насколько сточены штоки клапанов в месте соприкосновения с МСК (масло-съёмным колпачком)... все колпачки были очень твёрдыми (может они такие и должны быть...)

Т.е. одно из двух либо был конец МСК, либо штокам клапанов, т.к. на новых впускных клапанах люфт в направляющей очень маленький.

Сразу скажу, что двигатель не перегревал, поэтому грешить на зажаренные МСК не нужно, может они просто плохого качества были...
vilru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2010, 08:37   #87
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: Вопрос по притирке клапана

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Далее, собираете головку, не ставя на двигатель, для того чтобы определить, насколько просели седла. Может оказаться так, что минимальная регулировочная шайба 3,00 окажется слишком толстой. В этом случае, аккуратно на наждаке укоротите стебель клапана, чтобы войти в диапазон регулировочных шайб 3,00 - 4,25!!! (сейчас есть шайбы и более толстые до 4,45, но Вы замучаетесь их искать. Лучше оказаться посередине диапазона).
- отличный совет, спасибо, что напомнили...
vilru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2010, 08:41   #88
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Вопрос по притирке клапана

vilru, Фото так и не появилось, но стебли вряд ли по износу вышли за пределы допуска, тем не менее выпускные, я бы поменял.
Работаем, однако...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2010, 08:49   #89
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: Вопрос по притирке клапана

Ой, :-) вот фото, а клапана сейчас я все новые поставил (Самарский ЗК), кроме нового впускного на 4-ом цилиндре, т.к. на новом при притирке появилась змейка, а старый притёрся на ура!
Миниатюры
vse_klapana.jpg  
vilru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2010, 08:55   #90
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Вопрос по притирке клапана

vilru, Сделаете все, отпишитесь. Даже если все делать самому, то здесь работы на день! Удачи!
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:31.