зависит от износа переключателя.у меня с релюхой всё ок, но разваливалась металлическая часть рычага(в ней сделано сверление и толщина стенки очень тонкая...была...)кстати при поломке в дороге подходит с восьмёрки..
Всем спасибо! Начну с замены реле, вот только не очень хочется менять на такое же (по производителю), а то опять получу проблему. Может какие аналоги подходят? Ну а если замена реле ничего не даст - займусь переключателем, только много позже (холодно однако в гараже да и со свободным временем совсем туго). Короче - меняю релюшку и если не помогает - езжу на ближнем пока.
Переключатель снять - 5 минут. Раскручиваешь кожух руля (4 болтика, доступ снизу), разнимаешь оный, выдергивашь переключатель в сборе... Да, и реле можно попробовать разобрать, глянуть на выработку контактов.
Это реле гонит.
Я в салоне когда покупал машину пока гнал домой (900км), выехав днем и приехав ночью ехал и сразу обратил внимание на залипание дальнего (на новой то машине), помогало немногократное переключение туда-сюда..потом год ездил не повторялось. Недавно снова как залип дальний, да так, что переключениями туда сюда думал переключатель сломаю)) - хоть бы хны. Все мигали встречные. Остановился, сначала преды подергал, отключив левую, правую фару. Вставляю преды обратно - дальний все равно горит. Вытащил реле дальнего (оно же сигнала), постучал по нему ключом, вставил - все нормально. Значит залипает реле.
Временное решение!
Чтоб в пути при залипшем дальнем свете не слепить встречных водителей - открутите колесико управления направлением пучка света (переключатель корректора света фар называется) до предела вниз... Находится в модуле управления светотехникой слева ниже рулевой колонки.
Как прикуплю релюху - отпишусь, вот только на следующей неделе займусь этим - пока некогда. А чем опускать корректором свет в землю, так уж лучше стать и выдернуть релюху дальнего вообще и ехать на ближнем. Да и есть ли смысл разбирать релюху, раз начала халтурить - добра ждать не приходится. Под замену однозначно!