Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

Результаты опроса: У вас такая же проблема?
Да 187 58.99%
Не замечал 130 41.01%
Голосовавшие: 317. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2010, 03:10   #411
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

dimson3177, мне кажется, а я на переднеприводных езжу с 85 г., что при попытке поворота и наличии при этом препятствия к реализации этой попытки (колея, скользкая дорога и т.д.), при даже кратковременном ослаблении зтого препятствия во время движения, но при наличии тяги на передних колесах, происходит "бросок" в сторону поворота.
Это, как мне кажется, скорее специфика переднего привода, а не конкретно Калины. Приспособиться у этому можно (например, слегка сбрасывая газ при выходе из колеи).
Существенных же отличий в управляемости Калины от других ВАЗовских переднеприводных, 08 или 10, на повышенных скоростях (до 140) я пока не заметил (правда, на моей машине хорошая резина и сзади стоят "домики").
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 25.02.2010 в 19:59..
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2010, 18:14   #412
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: машину ведет в лево

Цитата:
Сообщение от Severnik Посмотреть сообщение
опять сделали диагностику сход-развала все ОК.
угол кастера смотрели?

а вообще, некоторые склоняются к разной длине приводов...
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2010, 18:52   #413
Питерская ячейка
 
Аватар для alex7
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Питер
Автомобиль: Калина 1.6
Сообщений: 793
Изображений: 1
Вес репутации: 554 alex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для alex7 с помощью ICQ
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

Цитата:
Сообщение от dimson3177 Посмотреть сообщение
да иеще бросает из колеи!увеличение кастера не помогает!просто отвратительная рейка и люфты с нова!
Я сменил покрышки и всё пропало....А ло того от 110 до 130 руль ватный был...
alex7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2010, 19:43   #414
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 71
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

Цитата:
Сообщение от Хотабыч Посмотреть сообщение
Увод при резком разгоне обусловлен разной длинной приводов
Ну если только этим, то у моей машины, наверное, перепутали правую и левую полуоси... Или двигатель не правильно поставили... Сейчас схожу в гараж, посмотрю. А то у большинства уводит вправо, а меня влево...
Люблю категорические выводы :smile:
__________________
Ветеран вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2010, 20:03   #415
Оратор
 
Аватар для ranger
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Наб. Челны
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,106
Записей в дневнике: 3
Изображений: 28
Вес репутации: 24 ranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для ranger с помощью ICQ
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

Цитата:
У вас такая же проблема?
Да
Не замечал
Какая проблема? Че то я не понял
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)

1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
ranger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2010, 12:02   #416
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Черкассы, Украина
Сообщений: 33
Вес репутации: 20 emotionrays не успел проявить себя
Отправить сообщение для emotionrays с помощью ICQ Отправить сообщение для emotionrays с помощью Yahoo
Небольшие заносы

Помогите разобраться с ситуацией.

В начале зимы машина ездила вполне нормально. Потом выпало много снега, некоторое время она постояла под снегом (примерно 3 недели), так как небыло возможности расчистить. Потом она еще простояла около месяца. Наконец попробовали поехать. На вполне ровной, не скользкой дороге у нее начало немного носить задюю часть.

В чем может быть проблема?
__________________
emotionrays вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2010, 13:16   #417
Татарстанская ячейка
 
Аватар для raerr
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: пос. Северный
Пол: Мужской
Автомобиль: 219060
Сообщений: 2,219
Изображений: 113
Вес репутации: 32 raerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Небольшие заносы

emotionrays, подмерзли задние барабаны, вернее, один из них. Вот и неравномерное качение задней оси - это одна из возможных причин. Но это временное явление, т.к. если примерзший барабан сорвать - то дальше едет нормально. Ещё одной причиной может быть снег, забившийся в колесный диск и нарушивший балансировку, может и кусок льда лежит на балке задних колес, и периодически задевает за шину (хоть и фантастично, но с засохшей глиной в этом месте, продырявившей резину был случай.).
raerr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2010, 19:03   #418
Поволжская группировка
 
Аватар для peter
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: регион 63
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 2,176
Вес репутации: 2171 peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

Цитата:
Сообщение от dimson3177 Посмотреть сообщение
просто отвратительная рейка
Вообщето рейка у нас десяточная.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
peter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2010, 19:26   #419
Питерская ячейка
 
Аватар для alex7
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Питер
Автомобиль: Калина 1.6
Сообщений: 793
Изображений: 1
Вес репутации: 554 alex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для alex7 с помощью ICQ
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

я бы подкачал колеса проверив манометром- скорее всего одно из колес стравило
alex7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2010, 15:23   #420
Уфимская ячейка
 
Аватар для Lobotomist
 
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: лада 111740-33-016
Сообщений: 63
Вес репутации: 17 Lobotomist находится на правильном путиLobotomist находится на правильном путиLobotomist находится на правильном путиLobotomist находится на правильном путиLobotomist находится на правильном пути
Re: машину ведет в лево

Цитата:
Сообщение от Leksej Посмотреть сообщение
Наблюдаю у себя такую картину... Руль держу обоими руками в "прямом" направлении, при резком ускорении. машина потихоньку уезжает вправо, отпускаю газ, как бы тормозится двигателем...машина едет влево. Всё это время руль держу и никуда не кручу, на тормоз не нажимаю.
В прынципе для недорогих переднеприводних машин абсолутно нормальное явление. Все дело в разной длинне приводов (правый короче), а так как они расоположены не на одной прямой а под углом, то при резком увеличении скорости вращения наблюдается разница угловых скоростей и некий увод авто вправо. На дорогих авто для компенсации данного явления применяют промежуточный привод и опору, что ведет к удорожанию всей конструкции и снижению ее надежности, но устраняет сей баг.
Что касаемо темы ветки, то как правило правильно выставленные углы "сход-развала" почти полностью устраняют "плавание" авто, во всяком случае снижают до вполне приемлемых значений (езда при скоростях 120-140 не доставляет никаких прроблемм, ест-но при отсутствии ярко выраженной коллейности). Полностью избавиться от него не даст усилитель и длинная рейка.
__________________
Я доволен
Lobotomist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:01.