Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
зы: Нокиан Хака обалденная резина, если честно, ещё бы ценнички уменьшить... немного...
Nordman - это шины Nokian предыдущей (и/или предпредыдущей) модели. Все от Nokian, но т.к. скажем после HKPL 4 была 5я и в этот сезон уже 7я хакка, то по суди Nokian продолжает выпускать HKPL 2, 4 (а может быть и 5) под другой вывеской - Nordman. Переплата за бренд минимальна. После переноса производства в нашу страну качество, по некоторым отзывам некоторых автовладельцев, снизилось. Лично у меня Nordman+ made in Finland (дизайн = HKPL 2).
Nordman - это шины Nokian предыдущей (и/или предпредыдущей) модели. Все от Nokian, но т.к. скажем после HKPL 4 была 5я и в этот сезон уже 7я хакка, то по суди Nokian продолжает выпускать HKPL 2, 4 (а может быть и 5) под другой вывеской - Nordman. Переплата за бренд минимальна. После переноса производства в нашу страну качество, по некоторым отзывам некоторых автовладельцев, снизилось. Лично у меня Nordman+ made in Finland (дизайн = HKPL 2).
Я не знаю как на Калинах, в основном на Шниве, но в Нордман+ шипы лучше держатся, чем в Хакке пятой, на задних колесхе не мало потерялось. А Нордманы гребут, хотя по идее должен был на Калине сесть.
Nordman - это шины Nokian предыдущей (и/или предпредыдущей) модели. Все от Nokian, но т.к. скажем после HKPL 4 была 5я и в этот сезон уже 7я хакка, то по суди Nokian продолжает выпускать HKPL 2, 4 (а может быть и 5) под другой вывеской - Nordman. Переплата за бренд минимальна. После переноса производства в нашу страну качество, по некоторым отзывам некоторых автовладельцев, снизилось. Лично у меня Nordman+ made in Finland (дизайн = HKPL 2).
в рекламных буклетах многое пишут, у некоторых Нордман даже лучше чем Хака. Про Хаку 2 ничего не слышал, но по оценкам хоть и "продажных журналюг", но всёже специалистов, безоговорочным лидером Нокиан стала только с моделью ХАКА-5. Поэтому говорить о выдающихся качествах Хака-2 нет никакого смысла. Тогда на рынке не было такого изобилия резины импортного производства, тем более от элитных до савсем бюджетных. А примеров "увода" старых моделей в "это наше производство но под другим брендом, но качество - и бла бла бла.... МАССА:
- Ультрогрип 400 от Гудьиер - перерадились в МЕДЕО с Польских заводов (кстате по снегу лазили отменно)
- НЕ удачный пример простого копирования - Ультрогрип -500..... и вдруг - Кордиант..... и кака полная
Dimmon42ru, здесь другой случай. Сам бренд Нордман полностью называется "Nordman Nokian Tyres Classic", что означает, что сама фирма Nokian производит самые последние модели своих шин по брендом Nokian, а для производства слегка устареших своих моделей, которые уже стали "классикой", она создала бренд Nordman.
Это как Exxon-Mobil произвел разделение своих моторных масел на Mobil 1, Mobil 3000 (2000, 1000) и Esso. В последнем случае также просто создали бренд, чтобы разграничить в маркетинговом плане.
Gislaved NF-5 просто счастлив от покупки. Чувствую себя уверенней чем летом на КАМА 217 )))))))). Машина устойчивей зимой на NF-5 чем летом на КАМА217. Резина отличная, ни одного шипа за зиму не потерял. Обкатывал по науке.
доезжаю свой первый сезон на cordiant sno-max r13. Хорошая резина, НО.... ТАК шуметь на асфальтовой трассе.... простите, но спасает только магнитола. В городе внимания не обращаешь, а за городом, да по асфальту, возникает ощущение, что летишь на АН-2!!! Второй раз их покупать не буду! ИМХО
доезжаю свой первый сезон на cordiant sno-max r13. Хорошая резина, НО.... ТАК шуметь на асфальтовой трассе.... простите, но спасает только магнитола. В городе внимания не обращаешь, а за городом, да по асфальту, возникает ощущение, что летишь на АН-2!!! Второй раз их покупать не буду! ИМХО
Все относительно как дедушка Эйнштейн еще учил Вы на Нордмане первом не ездили значит... Вот там точно был самолет А на sno-max, R14 только, я сам отъездил этот сезон (правда к сожалению со второй попытки, первую попытку скомуниздили новенькими из гаража вместе со стоковыми дисками ), никаких сильно плохих впечатлений не испытал, все пристойно, без неожиданностей, за что заплатил - то и получил, шипы все на месте, правда и нет привычки гоняться по зиме
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
175/65R14 гиславед норд фрост 5... в эксплуатаии 2 сезона... резина просто великолетная... на 2-х болонах все шипы целые, на 2-х потеря по 4 пиша за все время...
Две зимы откатал на шипованной "ярославке" . Нормально ходила и по городу и по трассе. шумновата слегка , но вылезал и на подъём с места и по глубокому снегу!! Сейчас купил TOYO G2S - попробую что за резина!! Может кто - то уже катался на такой!!!!?? ПИШИТЕ!!!!
Три сезона гонял на "ГУДИЕР ультра грип 400" Резинка мягкая, гребёт нормально там где надо, держит дорогу отлично, но вот шипов достаточно повылетало за всё время эксплуатации.... Продал я ту резуну со старой машиной....
Теперь вот на Калинку присмотрел по хорошей цене - 5 800 руб (за четыре колеса) балоны "BARUM NORPOLARIS" 175/70/13 и руки уже чешутся купить их, но калиноводы ка-то не обсуждают эту резину (((( мож кто гонял на такой, напишите свои впечатления..не дайте мне лохануться при выборе....