ну тогда врагам, желающим угнать калину понадобится время не только на замену блока, но еще и личинку поменять...
а может кто напишет FAQ по установке датчика и пейджера с доп. сиреной для совсем тупых в электрике автомобиля (типа меня)... а то как-то не очень дружу с ней, мотор закапиталить могу, подвеску перетряхнуть, а вот сегодня добрался до АПС, посмотрел на нее, закрыл обратно обшивкой и сидушки поставил... а то не пойму я в этих схемах нифига... с датчиком еще справлюсь, а вот уже где реле-диоды всякие - мама-караул... Электричество-самый страшный враг человека. его не видно, а бьется сильно) меня на жигуле раз с броника трухануло)))
Заранее спасибо
__________________
Lada Kalina - как телефон Motorola, пока не перепрошьёшь работать не будет!
А вот сижу и думаю, люди пишут, хвастаются, где что и как у них установлено. а у многих из них в профиле на фотках номера машин видны... Тема интересная получается, пора переименовывать в "ФАК о том, как быстрее угнать мою машину!"
__________________
Lada Kalina - как телефон Motorola, пока не перепрошьёшь работать не будет!
Осциллографа мало. Нужен формирователь импульса. И постепенным увеличением длительности импульса узнать порог, когда НОРМА понимает сигнал НЕ как предупреждение (БИП), а как тревога (срабатывания сирены - непрерывная последовательность импульсов)
__________________
All in all you are just another briсk in the wall