Re: Техническое обслужвание Калин в Белгороде и области
Наслушавшись про белгород ладу решил на ТО поехать в автотрейд. И вообще не хотели мы в БЛ покупать машину, когда ездили смотреть машины по городу в БЛ выбора вообще небыло стояло 2 белых и 2 зеленых калинки, а в АТ полный двор, но девушка которая оформляла кредит наговорила кучу гадостей про АТ и мы поехали в БЛ, о чем сильно пожалели в последствии. Отношение в БЛ вообще такое как будто ты им что-то должен. Антикор сделали из рук вон плохо, заляпали всю машину, не прикрутили клемы аккумулятора, правый дворник уже после 500 м царапал стекло, двери и задок открывались с усилием (смазал).
Съездил на ТО1 в Автотрейд, по телефону записался, записали уже на следующий день на 9.30 часов утра, спросил масло можно свое, сказали нежелательно, я говорю у меня есть все сертификаты, не выбрасывать же, ничего не ответили, попрощались.
Приехал к 9 отдал девушке на приемке в салоне документы дали талон на проезд.
Поехал в 9 бокс протяжка ходовки, замена масла и тд в боксе работало 2 человека, стояли машины, в общем заехал только в 10. Жаловался на всё что беспокоит со стороны двигателя и ходовой. С правой стороны у меня пружина как бы заедала издавала пружинящий звук по кузову , мастер попросил позвать инженера по гарантии, я пошел искать его, нашел в коморке рядом со стойкой где доки брали, сказал меняй подшипник стойки, поменяли. Когда мастер откручивал стойку сказал перетянули при подготовке болт развальный, но так как у них небыло, пошел на рынок купил за 100р. Так вроде ничего мастер, делал свое дело, но вообще атмосфера какая то напряженная была, вообще спрашивать не очень хотелось что либо, ибо когда он обращался к коллегам то летели такие маты, а с мной на Вы. Спросил про ремень, не свистит ли, я сказал что да( но лучше он не сделал через 1км засвистело так что в салоне не усидишь, пришлось лезть под капот и ослаблять ролик, но скажу эффекта 0, ремень вообще уже болтается а оно свистит(скажу сразу я и ослаблял и натягивал, но походу ролику каюк), поеду жаловаться). Следом поехал на диагностику, как я ни жаловался на тяжелый старт, всё было отлично )), поехал на развал, дядечка довольно шустро всё сделал, всё молча, загнал машину и выгнал сам ))), на креслице пакет надевал))), потом я вспомнил что у меня фары светят в пол, поехал обратно в соседний бокс, оказалось действительно вообще не отрегулированы, куда попало, даже удивились. Всё удовольствие заняло 2часа и 1650р. Масло брал полусинь shell 5w40 фильтр bosh, хотел поменять масло в коробке, взял BP 75w90 но после моего рассказа мастеру, о том что плохо переключаются передачи и о шуме в коробке он посоветовал пока не лить, вдруг менять коробку. По этому поводу обратился к ИПГ, он на месте повключал передачи, проехал 3 метра назад вперед, сказал всё отлично, притрется ))). На том мы разошлись.
Ну скажем так, машина лучше не стала, появилься какой-то скрип резиновый при повороте руля и ролик сдох.((( Руль поставили нормально не криво, ах да сцепление у меня выключалось вообще в полу, подтянул, грит свободный ход убрал, вроде стало лучше, но так чуточку.
Добивает погремушечный звон, как будто маленький шарик в пластиковой игрушке, в районе приборки, или руля тяжело сказать, кто знает что это помогите.
Re: Техническое обслужвание Калин в Белгороде и области
По поводу писка ремня, так это надо натягивать, а не отпускать.
А вот на счет погремушки, это как повезет. У меня лампочка в приборке перегорела, полез сам менять, нашел болт 6, а то ж гримелка была, шас тишина....
Re: Техническое обслужвание Калин в Белгороде и области
Погнал на ТО-4, на БелгородЛада, обьяснил какие проблемы, на холодную был слышен Ляп-ляп в стороне натяжных роликов. После ТО ничего не изменилось, решил сам посмотреть. По совету друзей снял ремень генератора и офигел, на ремне все ручейки потресканы и в двух местах вообще вырваны куску. Заменил ремень и все теперь в порядке. Вот и ТО!, хотя должны были по правилам все просмотреть, и ремни проверить.