не, надо калину брать в люксе - 330 т.р. + 60т.р. на приличные диски, шины, музыку, ну и по мелочи - коврики, защита двига, антикор, сига, тонировка, антена - итого около 400т.р. Зачем платить больше за тоже самое?
Satyr, и гольф 1.4 TSI DSG дешевле только в базе, но если туда поставить музыку , климат, подушки , противотуманки, есп , зимний пакет, 4х дверный кузов с задними эл.стеклоподьемниками - уже дороже
Брат взял в декабре такую как пишите - 830 тыс. Немецкой сборки.
не, надо калину брать в люксе - 330 т.р. + 60т.р. на приличные диски, шины, музыку, ну и по мелочи - коврики, защита двига, антикор, сига, тонировка, антена - итого около 400т.р. Зачем платить больше за тоже самое?
за 500 можно и Фабу взять - только всё это не надо отдельно ставить и антикорить
Нормальная фаба щас стоит ~650тр.
Считали - проверяли -)))
В декабре 2008г в 560тр уложились.
Я с трудом понимаю что значит "нормальная" - с автоматом 1.6? Видимо, у меня ненормальная, ибо со всеми допами уложился в то же время что и Вы в 450 тыс.
У меня Спорт 1.4 с ППД, музыкой и сигналкой - больше ничего не брал, только по мелочи - ящички там разные. Мне за глаза - если захочу покуражиться - сяду к брату в турбированный Гольф
не, надо калину брать в люксе - 330 т.р. + 60т.р. на приличные диски, шины, музыку, ну и по мелочи - коврики, защита двига, антикор, сига, тонировка, антена - итого около 400т.р. Зачем платить больше за тоже самое?
ты стебёшь или серьёзно?
калина = фабия ????????????
впринципе конечно да:4 колеса,тормоза,двиг,кузов и даже педали...
тогда давай уравняем Мерин Е-класс и Волгу,вроде тоже одинаковые
sergey_k, ты прям с Satyrом, единомышленники )))
фабия с 1.4 климатом и прочими опциями под 600т.р.
В Спорте полуавтомат идёт в базе, к примеру Только музыки там нет - а в остальном всё что нужно - на месте. И стоит это 499 тр. Чего там на 100 тыс Вы набирать собрались? Систему стабилизации? Люк? Белую крышу? Так их в Калине и в Люксе нет.