Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Противоречит самой идеологии логана, как машины для колхозника, когда ты с 4-мя пассажирами и багажником, загруженным картошкой будешь возвращаться с огорода по разбитой грунтовке, то балка будет висеть ниже защиты, как мне кажется.
Это Вы, наверное с независимой задней подвеской путаете? Хотя там балки нет....
Здесь подвеска зависимая, и высота балки относительно дороги, если и зависит от нагрузки, то только на разницу изменения высоты профиля резины в районе пятна контакта с дорогой, то есть совершенно незначительно!
Легко ее помять и вырвать ваще по нашей зиме. Представь ты едеш по заледеневшей дороге с колей сантиметров в 20 (у нас помоему это зимой и выше намерзало на асфальт), едеш ессно не по самой колее (дабы не скребсти дном), а по выступам - тут бац, и задняя ось соскальзываети с бугра в саму колею - на калине ты бъешся сзади плоским дном, матерясь, останавливаешся, и потехоньку вытаскиваеш зад наверх на бугор, а в Сандеро при таком раскладе ты ударишся самой этой балкой и все... приехали. Логан в 99.99% случаев как раз у нас и эксплуатируется по асфальту (добрая половина их всех вообще по москве колесит), потому возможно таких случаев и не много, но вот Киа-Рио с аналогичной подвеской сослужила отвратительную репутация для наших дорого именно из-за вот такой вот конструкции задней подвески, плюс там еще и клиринс меньше, эта балка ваще сантиметрах в 10 весит над асфальтом и мнется или вырывается от малейшего контакта с дорогой... Не могли что-ли ее как на Калине сделать?
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Это Вы, наверное с независимой задней подвеской путаете? Хотя там балки нет....
Здесь подвеска зависимая, и высота балки относительно дороги, если и зависит от нагрузки, то только на разницу изменения высоты профиля резины в районе пятна контакта с дорогой, то есть совершенно незначительно!
Долго выдумавал? )))
Вот едишь, враскоряку, причем судя по тому что все нафиг ломется, не как обычно в таких условиях едешь, а так очен-очень хорошо едешь, чтобы соскользнуть на плавно, а с ударом! Причем мало того чтоб с ударом, так еще так чтобы подвеска его несмогла отработать! При этом сдморда наместе остается или тоже фигачится на защиту со всеми вытекающими отсюда последствиями?
Вот, рально, в таких условиях, когда колея сантиметров 20, причем дорога скользкая с какой скоростью поедите? Причем явно ослуовия крайне специфичные, и их достаточно ограниченное количетсво...
кстати, да Логан как и Сандеро, автомобиль для дорог, плохих но дорог. По проходимости он если и хуже Каины, то немногим. С дуру-же можно много чего сломать, несмотря на то, что гидравлика....
Вывод: дураков за руль не надо сажать ни на дороге - ни на бездорожье...
Я те фотку запощу с мобильника какая у нас зима была, чтобы небыло разговоров про "выдумывал". У нас в городе в принципе дороги нормальный были... пока зима не пришла, так вот в село ехал, в таврово, причем не я один. Из-за резких перепадов температур (я помню при -20 днем, к ночи!! поднялась до +2 с дождем, а на следующий день было опять -10-15, и так было не раз за зиму), колея намерзала просто афигенная, а что во дворах вторится это вообще ужас. На Калине пару раз цеплял то порогами, то днищем (в р-не запаски), то спереди защитой - по разному, по таким дорогам не угадаеш в каком месте зацепеш. Скорости ессно не большие, 5-10 км /ч потому без последствий. Незнаю как у Логана, у Киа Рио эту балку мнет просто от собственного веса авто, если ей задеть за дорогу, так-что скорости там и не надо, если же есть еще скорость (хотябы 20км/ч) то ее ваще вырывает. Логан тупо спасает больший клиринс по сравнению с Киа Рио, поэтому балка эта редко под удар попадает, но если уж попадет - то все... Еще раз, трудно что-ли было сделать хотя бы как в Калине? Умники блин...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Ты уж определись, Логана клиренс спасает или нет?
Судя по твоему посту, с проходимостью, в общем, и с балкой, в частности, у Логана проблем нет! С вывернутыми или поямтыми в таких условиях Логанами ты не встречался.
В общем "не читал, но осуждаю..."
Кстати, очень технически грамотно судить о Логане по КИА Рио. Угу, мне не нравится как Каррузо поет, сам не слшал, конечно, но мне Рабинович напел!
u_peter, у друга Логан 4-й год, под 100к пробег, ездит не жалея, как на прошлой его 99-й: и по колеям в лесу не парится, и по снежной колее по дворам, с балкой все нормально. Спросил у него - поржал, говорит, что это надо задним ходом с разгона о столбик нвысокий приложиться, чтобы погнуть, не иначе. Только не говорите мне, что у нас на Урале снега меньше вашего полукурортного Белгорода или морозы мягче.
Ты уж определись, Логана клиренс спасает или нет?
Судя по твоему посту, с проходимостью, в общем, и с балкой, в частности, у Логана проблем нет! С вывернутыми или поямтыми в таких условиях Логанами ты не встречался.
В общем "не читал, но осуждаю..."
Кстати, очень технически грамотно судить о Логане по КИА Рио. Угу, мне не нравится как Каррузо поет, сам не слшал, конечно, но мне Рабинович напел!
Я не сужу, я высказываю свое мнение, просто фотка задней подвески оч сильно напомнила таковую в Киа Рио, с которой я знаком не по наслышке. В любом случае такая низкорасположенная задняя балка для авто позиционируемого как бюджетное (а значит ездить будет далеко не тока по асфальту) однозначный минус!
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
bill,
Cлушай, может я чёт не догоняю.
У 2110 сзади балка, у Приоры балка, у Калины балка... у Логана ж тоже сзади балка?
Ты не понимаешь, у 2110, Приоры и Клины БАЛКА, а у Логана - балка! )))
u_peter, лучше уж к дверным ручкам причипись... кстати у Логана и Сандеро еще и глушитель есть, им тоже цеплять можно, а еще колеса могут дорогу цеплять! )))