размышляя по поводу как и из чего сделать врезку ,вспомнил вот что .вроде для газелей или для классики в недалекие времена продавали нечто подобное .
У ГАЗели и Волги есть такая деталь (31105-1303018-20). Соединяет нижний патрубок радиатора с расширительным бачком. Но отвод там диаметром 18мм (великоват будет). Основные патрубки диаметром 35,5мм (у Калины какой?)
Сергей Б., Сами же говорите о сообщающихся сосудах и сами этим рисунком себя опровергаете! Про уровень то в бачке, который гораздо выше, забыли? Не хотел комментировать этот рисунок, но уж чрезмерно цитируемым он стал, ИМХО.
И как я себя опровергаю? На рисунке все ясно показано. Воздуху в данной ситуации выйти некуда. И закону СС не противоречит.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Мне это ничего не говорит. Там нет различий между 1,4 и 1,6 движками.
на 1.6 вход радиатора на 2см ниже выхода термостата, а на 1.4 на одном уровне, поэтому воздух из него выйдет в радиатор и далее в пароотвод сам, а на 1.6 только при циркуляции тосола.
Но у тебя, скорей всего, в печке воздух остался, а не в движке.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
вроде бы на 1.4 патрубок от радиатора к термостату прямой, а на 1.6 8кл патрубок прогнут вниз в средней своей части
Откуда такие данные?
С какого перепугу на Калины с разным двигателем будут ставить разные радиаторы? В любой литературе пишут, что СО одинаковая (на разные двигатели Калины).
Чтобы не повторять вопросы по нескольку раз, сделаем уточнение. мы говорим про верхний шланг радиатора? Если про него, то он у меня прямым не был с самого начала, и который поставили (вместе с радиатором) тоже не прямой.
Вопрос по печке. Ситуация такая. Ставлю обогрев на середину красной зоны, включаю вторую скорость. Дует слегка теплым воздухом. Тут же на 1 секунду переставляю обогрев на максимум и возвращаю назад в то же самое место в середину красной зоны и воздух дует гораздо теплее... В чем дело, можт кто сталкивался?
Аналогичная ситуация. Обогрев в красной зоне, включаю вторую скорость - дует слгка теплым воздухом, на 1 секунду включаю третью скорость и возвращаю назад на вторую и воздух дует гораздо теплее...
С какого перепугу на Калины с разным двигателем будут ставить разные радиаторы? В любой литературе пишут, что СО одинаковая (на разные двигатели Калины).
Уважаемый! Радиаторы все-таки разные. Хотя (тут я с вами соглашусь) отличие совершенно не принципиальное - отличие в шпильке крепления пластикового воздухозаборника, для двиг. 1,6 этой шпильки нет, а для 1,4 она есть. Есть еще отличие для машин с кондиционером - независимо от двигателя - там есть на правом бачке небольшой скос для монтажа патрубков к радиатору кондиционера. Все присоединительные и монтажные размеры радиаторов идентичны, так что положение присоединительных патрубков на радиаторе одинаковое. А вот из-за различия двигателей действительно, термостат у 1,6 может быть выше или ниже относительно радиатора.
Добрый день. На 1й скорости вентилятора он дребезжит, на второй крутится нормально. Его можно как-то поменять? Подозреваю, что у меня вентилятор с дефектом.
У ГАЗели и Волги есть такая деталь (31105-1303018-20). Соединяет нижний патрубок радиатора с расширительным бачком. Но отвод там диаметром 18мм (великоват будет). Основные патрубки диаметром 35,5мм (у Калины какой?)
Уау! Диаметр, в принципе, как раз. А на отводе, на шланге переходник поставить. Тока я заходил в Волговский магаз, сказали что ни чего подобного нет(31105-1303018-20 - это индекс?(или как там его)).
Сергей Б., А как он (воздух) там оказался, если система залита по прописям со снятием патрубка ДУ? И почему именно там, есть в СОД места и повыше.
Наконец, неужели до сих пор не ясно, что оба технических решения Икzа и Конрада - это, в принципе, одно и то же, только в первом - перекрывается доступ воздуха в СОД из РБ с помощью гидрозатвора в РБ, а во втором - проникший воздух может выйти в РБ через гидрозатвор, организованный в вертикальном дополнительном шланге.
Основной "+" второго метода, что он удаляет проникший из РБ воздух, независимо от режима работы двигателя, "+" первого, что он исключает саму возможность такого проникновения.