Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2010, 13:56   #2241
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184 люкс
Сообщений: 271
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 17 СергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для СергейВК с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
размышляя по поводу как и из чего сделать врезку ,вспомнил вот что .вроде для газелей или для классики в недалекие времена продавали нечто подобное .
У ГАЗели и Волги есть такая деталь (31105-1303018-20). Соединяет нижний патрубок радиатора с расширительным бачком. Но отвод там диаметром 18мм (великоват будет). Основные патрубки диаметром 35,5мм (у Калины какой?)
СергейВК вне форума   Вверх
Старый 11.03.2010, 15:11   #2242
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Сергей Б., Сами же говорите о сообщающихся сосудах и сами этим рисунком себя опровергаете! Про уровень то в бачке, который гораздо выше, забыли? Не хотел комментировать этот рисунок, но уж чрезмерно цитируемым он стал, ИМХО.
И как я себя опровергаю? На рисунке все ясно показано. Воздуху в данной ситуации выйти некуда. И закону СС не противоречит.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 11.03.2010, 15:18   #2243
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Оренбург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA 11174 ЛЮКС
Сообщений: 200
Вес репутации: 18 ДимокШ не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Мне это ничего не говорит. Там нет различий между 1,4 и 1,6 движками.
вроде бы на 1.4 патрубок от радиатора к термостату прямой, а на 1.6 8кл патрубок прогнут вниз в средней своей части
ДимокШ вне форума   Вверх
Старый 11.03.2010, 15:23   #2244
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Мне это ничего не говорит. Там нет различий между 1,4 и 1,6 движками.
на 1.6 вход радиатора на 2см ниже выхода термостата, а на 1.4 на одном уровне, поэтому воздух из него выйдет в радиатор и далее в пароотвод сам, а на 1.6 только при циркуляции тосола.
Но у тебя, скорей всего, в печке воздух остался, а не в движке.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 11.03.2010, 15:38   #2245
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от ДимокШ Посмотреть сообщение
вроде бы на 1.4 патрубок от радиатора к термостату прямой, а на 1.6 8кл патрубок прогнут вниз в средней своей части
Откуда такие данные?
С какого перепугу на Калины с разным двигателем будут ставить разные радиаторы? В любой литературе пишут, что СО одинаковая (на разные двигатели Калины).

Чтобы не повторять вопросы по нескольку раз, сделаем уточнение. мы говорим про верхний шланг радиатора? Если про него, то он у меня прямым не был с самого начала, и который поставили (вместе с радиатором) тоже не прямой.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 11.03.2010, 15:51   #2246
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 39
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Vovan+ не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Вопрос по печке. Ситуация такая. Ставлю обогрев на середину красной зоны, включаю вторую скорость. Дует слегка теплым воздухом. Тут же на 1 секунду переставляю обогрев на максимум и возвращаю назад в то же самое место в середину красной зоны и воздух дует гораздо теплее... В чем дело, можт кто сталкивался?

Аналогичная ситуация. Обогрев в красной зоне, включаю вторую скорость - дует слгка теплым воздухом, на 1 секунду включаю третью скорость и возвращаю назад на вторую и воздух дует гораздо теплее...

Какая-то не совсем адекватная работа печки...
Vovan+ вне форума   Вверх
Старый 11.03.2010, 15:56   #2247
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
С какого перепугу на Калины с разным двигателем будут ставить разные радиаторы? В любой литературе пишут, что СО одинаковая (на разные двигатели Калины).
Уважаемый! Радиаторы все-таки разные. Хотя (тут я с вами соглашусь) отличие совершенно не принципиальное - отличие в шпильке крепления пластикового воздухозаборника, для двиг. 1,6 этой шпильки нет, а для 1,4 она есть. Есть еще отличие для машин с кондиционером - независимо от двигателя - там есть на правом бачке небольшой скос для монтажа патрубков к радиатору кондиционера. Все присоединительные и монтажные размеры радиаторов идентичны, так что положение присоединительных патрубков на радиаторе одинаковое. А вот из-за различия двигателей действительно, термостат у 1,6 может быть выше или ниже относительно радиатора.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 11.03.2010, 17:09   #2248
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2009
Возраст: 42
Сообщений: 27
Вес репутации: 16 Kamoins не успел проявить себя
Дребезжит вентилятор

Добрый день. На 1й скорости вентилятора он дребезжит, на второй крутится нормально. Его можно как-то поменять? Подозреваю, что у меня вентилятор с дефектом.
Kamoins вне форума   Вверх
Старый 11.03.2010, 17:26   #2249
Пермская ячейка
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 117
Вес репутации: 16 Рыболов не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от СергейВК Посмотреть сообщение
У ГАЗели и Волги есть такая деталь (31105-1303018-20). Соединяет нижний патрубок радиатора с расширительным бачком. Но отвод там диаметром 18мм (великоват будет). Основные патрубки диаметром 35,5мм (у Калины какой?)
Уау! Диаметр, в принципе, как раз. А на отводе, на шланге переходник поставить. Тока я заходил в Волговский магаз, сказали что ни чего подобного нет(31105-1303018-20 - это индекс?(или как там его)).
Рыболов вне форума   Вверх
Старый 11.03.2010, 17:46   #2250
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Сергей Б., А как он (воздух) там оказался, если система залита по прописям со снятием патрубка ДУ? И почему именно там, есть в СОД места и повыше.

Наконец, неужели до сих пор не ясно, что оба технических решения Икzа и Конрада - это, в принципе, одно и то же, только в первом - перекрывается доступ воздуха в СОД из РБ с помощью гидрозатвора в РБ, а во втором - проникший воздух может выйти в РБ через гидрозатвор, организованный в вертикальном дополнительном шланге.
Основной "+" второго метода, что он удаляет проникший из РБ воздух, независимо от режима работы двигателя, "+" первого, что он исключает саму возможность такого проникновения.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:11.