Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Итак,зиму проездил на такой вот резине. http://www.michelin.ru/ru/front/act_...odeRubrique=59
Это был мой первый опыт в использовании зимней нешипованной резины.
По сравнению со штатной Камой резина гораздо тише(менее гулкая)
При езде по сухому и мокрому асфальту не доставляет никаких неудобств.
Сравниваю с Хакапелиитой-5,на которой по снегу ездил быстрее чем по асфальту,особенно мокрому.Ощущалась некая расхлябанность.На мишлене же всё отлично,по сухой трассе спокойно разгонялся до 160-ти,рулёжка и торможение как летом на летней резине.
Колею держит великолепно,машину в сторону не выбрасывает.
Теперь про зимние покрытия.
По московскому покрытому реагентной плёночкой асфальту идёт нормально,откровенных косяков с управляемостью и торможением не заметил.
По укатанному снегу без нареканий,руление,разгон и торможение отлично. ОТЛИЧНО идёт по снежной каше,траектория движения не меняется.При обгонах на узкой трассе после снегопада,когда посередине лежит эта самая каша,испытывал просто восторг.Никаких рывков в сторону,просто едешь и брызги этой дряни в стороны!
Асфальт покрытый льдом(как стекло) не попадался,ничего не могу сказать.
Теперь о слабых сторонах.Нет,не так выразился,скорее не о слабых сторонах,а об особенностях.
На идеально гладком речном льду при плюсовой температуре под дождём вообще никак.Сносит,разворачивает и т.п.Это именно те условия,где без шипов никак.
Разгон на снежной каше ВСЕГДА идёт с пробуксовкой.
Да,при этом машина ускоряется,в стороны её не бросает.Но,несомненно,это свойство требует привыкания.По ощущениям похоже на езду с буксующим сцеплением.Нажал на педаль-стрелка тахометра подпрыгнула,мотор заголосил,ускорения особо не прибавилось.Такого ускорения как на Хакапелиите нет.В общем,слабенький разгон на таком покрытии,пожалуй единственное что не понравилось.
По глубокому снегу едет отлично,не зарывается,почти всегда можно назад выехать.
В общем понравилась резина.Я,бывает,пару раз за зиму из Москвы под Астрахань выбираюсь на рыбалку,и асфальтово-трассовые качества вкупе с хорошими свойствами по укатанному снегу и прекрасной устойчивостью на рыхлом снегу для меня очень важны.
Да,шум вообще не достаёт,во всех диапазонах скоростей.
Добрый день. Решил оставить и свой отзыв по теме. Езда на данной резине тож понравилась, в целом очень достойный выбор.Про сцепные качества резины согласен с автором: снег - отлично, любой снег, укатанный, рыхлый, каша управляемость прекрасная.Единственное замечание намного запаздывают реакции на подруливание, зато прямо как по рельсам.Про езду в каше тож согласен, когда все едут 40-50, сам шёл 70-80 без проблем, перепрыжка через занесённую середину - легко, даже езда когда одна сторона на свежем снегу а другая почти на асфальте не проблемма , не уводит, не разворачивает, правда ездил в натяг, но часто, дороги то не чистят.По шуму очень комфортно, экономичность на высоте, по БК средний расход в райне 7,5 литров, летом у меня на литр меньше.очень крекая боковина, за зиму поймал кучу ям, и как результат помял две закраину у штатных литых дисков, а вот резина осталась целая.В общем среди липучек достой ный выбор.Подводим итоги:
ПЛЮСЫ
Управляемость - 4+ ( не пять тока за некоторую ватность,субективно)
Комфорт - 5 (для зимней резины)
Экономичность - 5 (как летом, если не считать прогревы)
ЯМОстойкость - 5+ (для меня очень важно, грыжи достали)
Шумность - 5 (всё ровненько, тихо, и даже по асфальту весной)
Износ не замечен, линейкой не мерял
Проходимость - 5 ( в снегу роется как трактор, и вперёд и назад)
Аквапланирование - 5 (прекрасное поведение в лужах, при оттепелях, с
учётом зимних скоростей
МИНУСЫ
Для меня почти не оказалось, но всё же есть: некоторая ватность при подруливании, субективно, а возможно и не всё в порядке с машинкой.
Так что лично мне очень понравилось.
Ребят, спасибо за очень ценную для меня информацию! Присматриваюсь к зимней резине, поэтому ваш отчет очень кстати! Хочу именно нешипованную!
Есть к вам вопросы:
- размерность?
- страна производитель?
- в горку по укатанному снегу хорошо идет?
З.Ы. Сосед на Лансере этой зимой ездил на каком-то МИШЕЛИНе (не помню, каком). Ему резина не понравилась - два раза застревал. Правда и зима в этом году была такая, по t и количеству осадков, бывает раз в тридцать лет!
У меня 175/65/14.
Сделаны в Италии.
По укатанному снегу отлично.
В глубоком сыром снегу тоже застрял,на защиту легла машина и всё.Включил первую,аккуратно отпустил сцепление,чтобы не заглохла и на холостом колесо крутила,и сам вытолкал,без помощников.
Когда едет - все нормально. Но вот тронуться на ней - мученье. Несколько раз сожалел что не взял шиповки. Если рыхный снег или лед, то малейшая кочка грозит тем что будешь буксовать на месте, сжигая сцепу.
Вот ещё несколько свежих впечатлений об этой резине.
Когда в связи с наступлением зимы снял KUMHO Ecsta SPT KU31,с удивлением обнаружил,что МИШЛЕН немного ТИШЕ!! на асфальте.Ещё чему был сильно удивлён,так это поведению машины в колее.Не колбасит!!В зимних дисциплинах всё осталось как и в прошлый сезон,выше всё написано.
В общем,ещё раз порадовался своему выбору.
Прокатился недавно из Москвы до Астрахани и обратно.
Прищлось ехать по таким и вот таким дорогам.
Резина показала себя просто отлично.Никаких рысканий по дороге,даже по ледяным кочкам идёт по прямой.Скорость позволяет поддерживать высокую.
Ещё раз порадовался своему выбору.
Тоже решил в этом году перейти с шипов на липучку, хотя очковал сначало, и ктомуже любитель погонять в ледовых гонках, думал липучка не по мне будет...
Благо вопрос выбора не стоял, посколько зимнюю резину делают только Нокиан и Мишлен, а остальное нервно курит по сравнению с ними,
но поскольку я не люблю финов по политическим соображениям, выбор стоял только Мишлен
взял 185/60/15 (заказывал через инет) http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...51833973/#post
Тишина, если сравнивать с моей Тоей888 на которой езжу летом, то она просто бесшумная,
о даа, зимой ездить намного тише чем летом, о таком и не думал)))
с 60м профилем ямы ловит на ура, мягко так, летишь как в иномарке по неровностям)
но это опять не объективно в сравнении с летней,
если сравнивать более объективно с моим шипованным икс-айсом, то меня поразил "держак" у этой резины!
причем 95% покрытия по которому я проехал всю зиму-это асфальт!
снег кругом а на дороге всё равно асфальт,
а на асфальте липучка не идёт ни в какое сравнение с шипами, едешь как летом,
тишина, разгоняешься, никакие шипы не скребут и не пробуксовывают,
тормозишь-останавливаешься как летом, а не скользишь на шипах, царапая асфальт и стирая шипы,
в поворотах просто прекрасно, если газом уметь работать, можно с избыточной поварачиваемостью спокойно идти
было, наверно день или два, когда на дороге был голимый снег и лёд,
со светофора шипованные коллеги также скользили что и липучка, одного даже наоборот "взгрел" со старта.
единственное НО! что на липучке по льду НЕЛЬЗЯ ТОРМОЗИТЬ БЛОКИРУЯ КОЛЁСА!
если шипы это могут допустить процараповав лёд, липучка будет просто скользить как летняя,
если стоит АБС, то вопросов нет, а если АБС нет, то тогда быстро научитесь тормозить не блокируя колёс)))
но это только 2 дня из всей зимы, нечего из-за них мучать себя шипами!
как-то раз даже на гонки поехал участвовать на липучке, думал нечего на ней делать, а получилось 3е место) было прикольно что липучка так показала себя, удивило всех)
следущую буду покупать полюбому Мишлен Икс Айс, наверно будет 3