В субботу поехал в магаз Бриков небыло, купил энгельс. Поменял свечи - куюшки, как троила так и троит. Походили субботу без машины и понял я, что так жить незя! И методом научного тыка определил, что катушка на 3 цилиндре не фурычит, заменил и УРРААА, заработала!
Ну-ка поделись методом научного тыка)))
Я что-то слабо представляю как можно "угадать" без БК какой цилиндр не фурычит. Только если тупо по очереди совать "новую" катушку в каждый цилиндр.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Чё ж так горит?
Хотя тебе проще. Меняется всё одним модулем. Но деньжат-то он тож не 300 рублёв стоит.
Цена разная, начиная от 750 и до 1350, фирмы всеволиш две, наши и бош. Щас стоит наш, доэтого бош брал ну и первый стоял родной бош. Вот так..А горят я сам незнаю, может горели из-за задува подкопот при метели ( выходили из строя исключительно зимой, как метель хоть плач и поездка недолгая), машина находу в пургу начинает подтраивать, скорость сбовляеш и на обочину...открыл капот, а там снега (канечно не мешок, а так слегка) на движке на крышки сверху и стекает как раз талый снег по катушке, тряпочкой протер насухо и поехал дальше..вот мож из-за этого раз два три покатался попротирал и все его конкретно прошивает и отказ. Щас я справился с задувам подкапот, вкрутил резиночки на кузове спереди и все капот плотней закрывается и незадувает..Пробовал специально. Вот.
Ну-ка поделись методом научного тыка))) Я что-то слабо представляю как можно "угадать" без БК какой цилиндр не фурычит. Только если тупо по очереди совать "новую" катушку в каждый цилиндр.
Не, я тупо по очереди отключал катушки. Первую отключил - стало хуже, а 3ю отключил, как было осталось. Вот и научный тык.