Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2010, 09:59   #441
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Клин Московская обл.
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Вес репутации: 16 avtoshturm не успел проявить себя
Отправить сообщение для avtoshturm с помощью ICQ Отправить сообщение для avtoshturm с помощью Skype™
Re: подкусывания в рул.управлении. Обсуждение.

Я полагаю равномерное подклинивание связано не с отсутствием достаточной смазки а с регулировкой пары червяк - шестерня. Для этого на электромоторе есть
устройство - при небольшой перетяжке появляются подклинивания в виде перекатов. Тугость руля также может быть из-за неправильного положения рулевого вала в корпусе рулевой колонки. Устраняется все это несколькими способами и ля этого нужен верстак с тисками и инструмент элементарный, а на гарантийке это делать не будут так как нет предписаний и ремонт только заменой узла, но только при условии что сможете доказать неисправность (никто не пойдет вам на встречу просто так к сожалению). А если делать самим то нужно понимать что делаеш так как неграмотная работа с рулевым механизмом может привести к трагедии.
Вот я и думаю возможно ли вообще в двух словах описать ремонт автолюбителю который в сервисах то не во всех сделать грамотно могут (вопрос морали)
На сколько Вы готовы одекватно разобрать и собрать ЭУР устранив проблемму и не приченив устройству повреждений которые могут обернуться причиной аварии.................
Все ли это могут..........
Если это форум для специалистов то не вопрос
А если нет..............
Я хотел бы понимать кому я даю совет и в зависимости от уровня давать его в той или иной мере
А как думают остальные??????
Хочу пообщаться с механиками если таковые тут есть
СПС за понимание..............
avtoshturm вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 11:28   #442
Совсем как дома
 
Аватар для alex2537
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: г. Миасс
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 819
Изображений: 1
Вес репутации: 19 alex2537 не успел проявить себя
Отправить сообщение для alex2537 с помощью ICQ
Re: подкусывания в рул.управлении. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от avtoshturm Посмотреть сообщение
Я хотел бы понимать кому я даю совет и в зависимости от уровня давать его в той или иной мере
А как думают остальные??????
Хочу пообщаться с механиками если таковые тут есть
СПС за понимание..............
А ты почитай эту тему,И ПОЙМЁШЬ ЧТО ДЕЛАЛИ тут с ЭУРом, и кто. Такие вопросы отпадут. Ну и тогда такой вопросик, как я понял ты представляешь как этот ЭУР устроен и что с ним делать. У меня такая проблема- Махачкала,версия 003.17о. Проблема следущая (начала проявляться года 2 назад, но тогда почти не слышно было)-при покачивания руля вправо-влево в небольших пределах прослушивается стук в ЭУРе, его отчётливо слышно при езде по "гребёнке", появляется даже эффект резонанса. Стучёк этот есть и на заведённом авто и не на заведённом, стук прогрессирует, всё сильнее и сильнее. Что делал-2 или 3 раза( уже запутался) разбирал ЭУР ( а проблема именно в нём, потому как стучёк этот есть и в снятой колонке) есть небольшое подклинивание большого(на выходе ) подшипника-смазали, демонтировал противоугонный механизм замка- не он, регулировал осевое перемещение якоря-не оно, убирал-добавлял шайбы которыми выбирается зазор в паре червяк-шестерня-снова не оно. Руль крутиться тяжело( подкусывает), НО стучёк не пропал. Если разполовинить ЭУР, то по отдельности рулевой вал крутиться идеально, не стучит, якорь двигателя тоже, а в сборе появляется бряканье.Что остаётся( как мне кажется) только или торсион в месте заделки, или якорь в своих подшипниках....
Что ты скажешь по этому?
alex2537 вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 13:00   #443
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Клин Московская обл.
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Вес репутации: 16 avtoshturm не успел проявить себя
Отправить сообщение для avtoshturm с помощью ICQ Отправить сообщение для avtoshturm с помощью Skype™
Re: подкусывания в рул.управлении. Обсуждение.

Детали нашего автопрома далеки от идеальных как по геометрии так и по качеству материала - а следовательно причин для дефекта много (это я и имел в виду что смазка не панацея) В твоем случаи 2 проблемы - тугость и стук.
Тугость может быть с перекатом или более менее равномерная, я так понимаю что у тебя равномерная, причин ее может быть несколько (верней уйма на наших то машинах )) ) Что сделал бы я - сняв колонку в сборе и сняв с нее блок управления - чтоб не повредить закрепил бы в тисках вместе с рулевым колесом.
закрепить удобно за электромотор (не перетягивать тиски чтоб не повредить мотор) при вращении должна чувствоваться тугость о которой ты говоришь. Теперь ее нужно найти........ Для начала не помешает произвести удар медной проставкой по валу в торец например со стороны крепления карданов - после чего посмотреть что с вращением руля. Вращение может стать легче или тяжелей. Потом посмотреть что произойдет после ударов по валу со стороны руля (соответственно сняв сначала сигнальную панель с него) В итоге мы определим в каких направлениях перемещения вала по оси у нас ухудшается его работа. Если при ударе со стороны рулевого колеса становиться туже то например решить проблемму может установленная прокладка между корпусами редуктора из тонкого картона (так же как впрочем и в другом случаи) все очень индивидуально, все зависит от того где завод нарпартачил.
по поводу стука то причины обычно 2, чаще это осевое перемещение якоря вместе с червяком но могут быть и штифты вала что гараздо опасней.Проверь вынув вал взборе из корпуса колонки и слегка зажав его нижнюю часть в тиски прикладывай усилия на втащения за накинутый руль на вал - думаю все станет ясно тогда.
Поскриптум - всего неможет знать никто в том числе и я но при правильном подходе все можно найти. Тебя я так понимаю Алексей завут - значит тески. Можно было бы по скайп если есть созвониться......... Удачи.
avtoshturm вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 13:45   #444
Совсем как дома
 
Аватар для alex2537
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: г. Миасс
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 819
Изображений: 1
Вес репутации: 19 alex2537 не успел проявить себя
Отправить сообщение для alex2537 с помощью ICQ
Re: подкусывания в рул.управлении. Обсуждение.

avtoshturm, Александр я, будем знакомы. Может я неправильно выразился, руль у меня свободно крутиться, это во время экспериментов с шайбами под выходной подшипник и подтяжкой опорного винта червяка я добивался что руль туго начинал крутиться, но стук при этом не менялся. Значит проблема не в осевом люфте червяка, и не в зазоре в паре червяк-шестерня.
цитирую-
но могут быть и штифты вала что гараздо опасней, я так понимаю ты о штифтах которые соединяют торсион и собственно половинки вала? Я думал об этом, но ведь тогда должен быть люфт между половинками рулевого вала, а он не ощущается. Ещё вопрос, как вытащить якорь двигателя? Я пробывал в своё время его вынуть, немного пошёл, потом что-то мешает, силу не стал применять, так как не представлял конструкцию, вроде как должен он выйти. Меня смутило тогда что этот вал-червяк очень свободно перемещался( я бы сказал почти болтался) вместе с подшипниками в корпусе( на на сколько получалось его по оси подвигать), я подозреваю что прослаблена посадка подшипников якоря в корпусе аллюминиевом, вот и болтаются они. Подскажи как правильно вытащить якорь
alex2537 вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 14:56   #445
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Клин Московская обл.
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Вес репутации: 16 avtoshturm не успел проявить себя
Отправить сообщение для avtoshturm с помощью ICQ Отправить сообщение для avtoshturm с помощью Skype™
Re: подкусывания в рул.управлении. Обсуждение.

Саш если снял эл.мотор с колонки и снял крышку с его корпуса то ничего не помешает - попробуй помочь ему сняв заглушку со стороны червяка - главное не повредить при вынимании чашку с которой датчики считывают положение якоря. А тугость просто плотная посадка возможно на среднем подшипнике......
avtoshturm вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 15:21   #446
Совсем как дома
 
Аватар для alex2537
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: г. Миасс
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 819
Изображений: 1
Вес репутации: 19 alex2537 не успел проявить себя
Отправить сообщение для alex2537 с помощью ICQ
Re: подкусывания в рул.управлении. Обсуждение.

Понял, потеплеет буду снова снимать ЭУР, надо найти причину стуков, сенкс за советы, вытяну якорю, проверю посадку подшипников. Тогда ещё один вопросик-как правильно располовинить ЭУР, ведь если тупо выбивать вал, то на шестерни пластиковой остаются следы от червяка, профиль ведь у неё не прямой, а с выемкой так сказать. Просто лишний раз делать этого не хочется, напрашивается что сначала надо "вывернуть" червяк якоря из зацепления с шестернёй, вытащить якорь, а потом уже половинить....Как правильно это делается?
alex2537 вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 15:40   #447
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Клин Московская обл.
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Вес репутации: 16 avtoshturm не успел проявить себя
Отправить сообщение для avtoshturm с помощью ICQ Отправить сообщение для avtoshturm с помощью Skype™
Re: подкусывания в рул.управлении. Обсуждение.

просто сначала ослабь регулировочную гайку но не до конца (увеличится зазор червяк-шестерня) а затем половинь, или можно до конца только плату с датчиками сними чтоб не испортить и помечай как она стояла.....
avtoshturm вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 20:25   #448
Новичок
 
Аватар для KeX
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Reutlingen
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 39
Вес репутации: 16 KeX не успел проявить себя
Re: подкусывания в рул.управлении. Обсуждение.

avtoshturm,может ты знаеш как хруст,щелчки и стук убрать?

хотя все рычаги седят плотно да и пробег всеголиш 35тыс.
KeX вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 21:27   #449
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Клин Московская обл.
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Вес репутации: 16 avtoshturm не успел проявить себя
Отправить сообщение для avtoshturm с помощью ICQ Отправить сообщение для avtoshturm с помощью Skype™
Re: подкусывания в рул.управлении. Обсуждение.

KeX,Привет кекс ), опиши подробней - подумаем вместе.......
avtoshturm вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 21:35   #450
Председатель Нижегородской ячейки
Участник КаПри-73
Участник КаПри-13
 
Аватар для ArTemKa
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Нижний новгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 17,382
Записей в дневнике: 25
Изображений: 132
Вес репутации: 4346 ArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ArTemKa с помощью ICQ Отправить сообщение для ArTemKa с помощью Yahoo Отправить сообщение для ArTemKa с помощью Skype™
Re: подкусывания в рул.управлении. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от KeX Посмотреть сообщение
может ты знаеш как хруст,щелчки и стук убрать?
выше описанное тобой вылечил этим
поменяй шаровые опоры обе, будет счастье
__________________
№ ICQ : 493227065

Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
ArTemKa вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:37.