точно точно не было свиста до замены масла появился после того как на ТО-1 заменил масло в коробке на 75w-90
Я тоже заметил после замены заводского масла на 75W90 такой эффект, наверно оно слишком жидкое, собираюсь залить что нибудь погуще, но как быть зимой?!
Я тоже заметил после замены заводского масла на 75W90 такой эффект, наверно оно слишком жидкое, собираюсь залить что нибудь погуще, но как быть зимой?!
Чуть раньше обсуждалась эта проблема. Чтобы и волки были сыты и овцы не получится. Хочеться по тише лей минералку 80W90, 85W90. А если в -30 ездить, то либо греть КПП, либо лить полусинь или синь 75W90, но придётся мириться со звуками.
Чуть раньше обсуждалась эта проблема. Чтобы и волки были сыты и овцы не получится. Хочеться по тише лей минералку 80W90, 85W90. А если в -30 ездить, то либо греть КПП, либо лить полусинь или синь 75W90, но придётся мириться со звуками.
+100! Проверено на себе.И +совет:не тратьте деньги на чудо-присадки.На шум не влияет,только карман облегчает.
Я тоже заметил после замены заводского масла на 75W90 такой эффект, наверно оно слишком жидкое, собираюсь залить что нибудь погуще, но как быть зимой?!
Возможно жидкое слишком. А для зимы - может найти компромисс в виде полусинтетики. Сами меняли или сервисмены? Мне заменили в сервисе, сразу уровень я не проверил, но последнее время шум стал уже сильно заметен. И на холодную появился дизельный звук, пропадающий при выжимании сцепы. Проверил уровень - почти на минимуме. Точнее 1/3 от минимума, 2/3 до максимума. Докупил литр и долил в коробку гр.200, стал максимум, долил еще гр 100. Заметил что дизельный звук на холодную пропал. На трассу еще не выезжал, скоро проверю. Может и там потише станет. Вот только опасаюсь - т.к. перелил немного - не потекут ли сальники и уплотнители какие нить, от чрезмерного давления.
36. В проточки третьей коренной опоры устанавливаем упорные полукольца. С передней стороны сталеалюминиевое (с внутренней стороны белое, а с наружной желтое), с задней – металлокерамическое (желтое с обеих сторон). Замечание.
Полукольца изготавливаются номинальной и увеличенной на 0,127 мм толщины. Осевое перемещение коленчатого вала должно быть в пределах 0,06–0,26 мм
37. Полукольца устанавливаем канавками наружу (к щекам коленчатого вала).
фото оттуда прилагаю...
У нас на рынке не продают таких полуколец: металлокерамическое (желтое с обеих сторон). Продают только - сталеалюминиевое (с внутренней стороны белое, а с наружной желтое). ВОПРОС: чем чревата установка обоих сталеалюминевых полуколец?
Допустим я поставлю металлокерамическое - старое, но я не понял где у блока передняя сторона, а где задняя? Всю статью перешерстил там про это ни слова. Сам думаю, что передняя - это там где помпа, но прав ли я?
Kaschey, В коробку даже полезно побольше залить... Выше максимума на 2 мм.
Ничего страшного небудет.
В движек так делать несоветую! :о)
Посредине между мин и макс.
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Передняя сторона двигателя - где ремни, помпа, 1 цилиндр.
Желтое п/кольцо, которое Вы привели на фото 1 справа - заднее
Очень важно - прорези должны смотреть в сторону щеки КВ.
Идеология их установки проста. Когда работает сцепление, оно пытается переместить КВ вперед. Мешает этому перемещению заднее упорное п/кольцо и оно более нагружено. Переднее лишь фиксирует КВ на середине коренной опоры. Следовательно, устанавливать два желтых п/кольца можно, а два белых нельзя. Переднее п/кольцо практически не изнашивается и при ремонте его обычно не меняют. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=1168.
Возможно жидкое слишком. А для зимы - может найти компромисс в виде полусинтетики. Сами меняли или сервисмены? Мне заменили в сервисе, сразу уровень я не проверил, но последнее время шум стал уже сильно заметен. И на холодную появился дизельный звук, пропадающий при выжимании сцепы. Проверил уровень - почти на минимуме. Точнее 1/3 от минимума, 2/3 до максимума. Докупил литр и долил в коробку гр.200, стал максимум, долил еще гр 100. Заметил что дизельный звук на холодную пропал. На трассу еще не выезжал, скоро проверю. Может и там потише станет. Вот только опасаюсь - т.к. перелил немного - не потекут ли сальники и уплотнители какие нить, от чрезмерного давления. __________________
Я менял сам масло заливал выше max на несколько милиметров, давно уже не проверял скорее всего уровень наверно упал....
Сальники если они нормальные бежать не должны, лишнее выкинет через сапун
Спасибо, буду надеяться что все будет нормально. Что ж так неудобно сделана заливка масла в КПП. Заливал пластмассовым стаканом - наливал в него масло, чуть сжимал - что б пролез к заливному отверстию и аккуратно лил. Поэтому проконтролировать что бы уровень был выше всего на 2 мм не было возможности. В общем около 100 гр разлил вокруг отверстия. Там вроде никаких ремней нет под коробкой, теперь защита картера в масле как и сама коробка.