Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2010, 19:15   #131
Забанен
 
Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Вес репутации: 0 Паук026 не успел проявить себя
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport

Покрасил бороду панели черной матовой краской!
Миниатюры
Сьемка0209.gif  

Последний раз редактировалось ExPROmT; 12.09.2010 в 16:34.. Причина: Разделение по теме
Паук026 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 05:02   #132
Новичок
 
Аватар для Ark707
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 32
Вес репутации: 16 Ark707 не успел проявить себя
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport

А где расположены крепления под рейлинги?
Ark707 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 06:36   #133
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport

открываешь двери и смотришь под резинками..
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 09:53   #134
Бывалый
 
Аватар для Stelth
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Sport 1,6 16v
Сообщений: 1,338
Записей в дневнике: 40
Вес репутации: 19 Stelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Stelth с помощью ICQ
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport

Цитата:
Сообщение от Ark707 Посмотреть сообщение
А где расположены крепления под рейлинги?
Nikon прав. Уточню. Открываешь двери, отгибаешь уплотнитель на кузове примерно по середине двери. Там увидишь черную изоленту наклеенную. Вот под ней и есть штатные крепления релингов.
__________________
Stelth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 12:52   #135
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport

а я компрессор хочу поставить :-)
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 13:04   #136
Постоялец
 
Аватар для Sweeper
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Каспийск
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6 16v
Сообщений: 347
Вес репутации: 16 Sweeper находится на правильном путиSweeper находится на правильном путиSweeper находится на правильном пути
Отправить сообщение для Sweeper с помощью ICQ
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport

Цитата:
Сообщение от Nikon Посмотреть сообщение
а я компрессор хочу поставить :-)
А турбонаддув не нравится?
Sweeper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 15:01   #137
Бывалый
 
Аватар для Stelth
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Sport 1,6 16v
Сообщений: 1,338
Записей в дневнике: 40
Вес репутации: 19 Stelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Stelth с помощью ICQ
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport

Цитата:
Сообщение от Sweeper Посмотреть сообщение
А турбонаддув не нравится?
Вот, нашел некоторую инфу по поводу преимуществ компрессора. Я бы тоже сделал выбор в пользу компрессора. И главный аргумент - соотношение прироста и цены вопроса.

Во-первых, у компрессора постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится более "универсальным", причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине!
Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции. Механический нагнетатель же предлагаемой конструкции требует периодичной запрессовки пластичной смазки, по принципу водяного насоса (помпы) в заднеприводных а/м ВАЗ, вот и все! Никаких предельных температур, агрегат долговечен!
В-третьих, как говорилось ранее, при установке компрессора (нагнетателя) не требуется каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию двигателя, в отличие от турбины - там придется приобретать дорогой выпускной коллектор стоимостью около 100$, не считая стоимости самой турбины. Ну и конечно же стоит упомянуть про сложность настройки и обслуживания турбины, которая под силу только специалистам. "У компрессора" все намного проще - надо просто топливными жиклерами подобрать состав смеси, чтобы не переобеднялась, что под силу любому карбюраторщику с газоанализатором! На инжекторном двигателе - соответствующим образом изменить программу управления двигателем, и/или поднять давление в топливной магистрали, что также легко осуществимо в наших условиях.
Дорого? Отнюдь. Тюнинговать двигатель, чтобы его мощность реально превосходила мощность стандартного на 15-30%, хотя бы для автомобилей ВАЗ, будет стоить в районе 500-800$. Турбина в сборе с установкой стоит около 2000-3000$ а это уже треть стоимости авто...
__________________
Stelth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 15:17   #138
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport

Цитата:
Сообщение от Stelth Посмотреть сообщение
Вот, нашел некоторую инфу по поводу преимуществ компрессора. Я бы тоже сделал выбор в пользу компрессора. И главный аргумент - соотношение прироста и цены вопроса.

Во-первых, у компрессора постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится более "универсальным", причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине!
Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции. Механический нагнетатель же предлагаемой конструкции требует периодичной запрессовки пластичной смазки, по принципу водяного насоса (помпы) в заднеприводных а/м ВАЗ, вот и все! Никаких предельных температур, агрегат долговечен!
В-третьих, как говорилось ранее, при установке компрессора (нагнетателя) не требуется каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию двигателя, в отличие от турбины - там придется приобретать дорогой выпускной коллектор стоимостью около 100$, не считая стоимости самой турбины. Ну и конечно же стоит упомянуть про сложность настройки и обслуживания турбины, которая под силу только специалистам. "У компрессора" все намного проще - надо просто топливными жиклерами подобрать состав смеси, чтобы не переобеднялась, что под силу любому карбюраторщику с газоанализатором! На инжекторном двигателе - соответствующим образом изменить программу управления двигателем, и/или поднять давление в топливной магистрали, что также легко осуществимо в наших условиях.
Дорого? Отнюдь. Тюнинговать двигатель, чтобы его мощность реально превосходила мощность стандартного на 15-30%, хотя бы для автомобилей ВАЗ, будет стоить в районе 500-800$. Турбина в сборе с установкой стоит около 2000-3000$ а это уже треть стоимости авто...
во первых далеко не все компрессоры дуют с низов, точнее очень мало компрессоров дует снизов

во вторых многие компрессоры требуют смазки под давлением

в третьих изготовление крепленья компрессора с системой привода и натяжения по деньгам выйдет ни разу не дешевле выпускного коллектора под турбу
Nomid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 16:03   #139
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport

установка компрессора со всеми запчастями стоит 31000р, построить турбо надо как минимум 120000р
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 16:58   #140
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: lada kalina 11196 1.6 16v sport

нормальный это что то типа итон м45 м62, тойотовского sc12, sc14, стоят как раз 8-15тыс рублей за б.у. в хорошем состоянии.
Nomid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
компрессор, турбина, тюнинг, форсировка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:37.