Max46, теперь бы найти его!с тем болты прописали....((((
__________________
— от улитки, станет все быстрей…
— от улитки в движке мощность так проснется
— поделись отчетом для клубней
— и респект к тебе не раз еще вернется!
припев:
— и тогда наверняка
— мощью пнёт она тебя
— и резина заиграет как на скрипке…
— с атмо движкой, как всегда,
— начинается возня
— а в итоге все закончится улиткой
Артемий К, что-то про СТИ отзывы не очень по качеству, да и Нуждин разочаровал немного- заявляли, что 10,42- полнобазный, оказался 37мм, еле шайб хватило и ресурс у них вроде 50000... До 107-го еще были валы, с чем сравниваешь?
Сравнивал не я, а чип-тюнер, который калибровал. Он в этих вопросах парень опытный. Мне сравнивать не с чем. Хотел на стольникова перейти, но решил остановиться с атмотюнингом. Дорого это. Посматриваю в сторону турбоКИТа, либо стингер (34 тыра, без кулера, избыток 0,35), либо Перелыгин (55 тыр, интеркулер, 0,5 избытка, после доработки ДВС можно поднять избыток до кило).
Подскажите кто имел опыт с Нуждиным 10,42 какие плюсы, что дает, и стоит ли вообще его брать. Машина для повседневной езды, больше 4 тыщ не кручу, хочется улучшения разгонной динамики, подойдет ли мне 10,42?
может кто посоветует - мастер мотор 54 или 62, либо окб динамика (и если что, то какой?), и что надо будет дорабатывать?
нужно, чтобы и по городу спокойно можно было ездить, и в драгах далеко от лидеров не уходить
зы: облегченые клапана, шароженая гбц, паук 4-2-1 и пара 4,1 (пока еще не добралась она до меня)))
забыла совсем))) калина 1,6 8V
__________________ МуркОпотамиЯ-КалинОводкА
Последний раз редактировалось Mypka; 02.04.2010 в 06:23..