Откуда на Шкоде Ваговское качество - ясно - мотор VW.Но откуда на Калине трехкратный запас прочности?
она конструктивно так задумана. Не просто же так народ турбирует моторы и оставляет штатные привода... Ну и ваговское качетство тоже на панацея, прибавте сюда более слабую ходовую и более примитивные ( с точки зрения плохих дорог) амо чем тот же сааз спорт. Другое дело, чтона обоих сток выбрасывается и ставится нормальная подвеска.
Цитата:
Давно на копейку стали ZF ставить ? -))
Надо уточнить, может и попутал. Если там GM, то дело плохо, качество этого gm просто отвратительное. Слабое место тогда.
Цитата:
Вы параметры Фабии RS видели? Понимаете о чем речь?Знаете, что такое Ваговский DSG? Знаете параметры БМВ 116?Понимаете насколько Фабия RS быстрее БМВ 116?
dsg пробовал, хорошо, но не более. 116 медленне РС, это и ежу понятно, но она правильно развесована и это большой плюс. Кроме 116 (аналог фабии обычной), есть 120 и 130...
прибавте сюда более слабую ходовую и более примитивные ( с точки зрения плохих дорог) амо чем тот же сааз спорт. Другое дело, чтона обоих сток выбрасывается и ставится нормальная подвеска.
</p>
Вы ездили на обычной Фабии на больших скоростях?Дорогу держит отлично! К качеству подвески нареканий нет вообще - надежная и неубиваемая.
А чо? народу нравится.
Там, кстати, есть рядом тема "кто с чего пересел на копейку". не удивлен, что нравится -))
Но те, кто в той теме про лансеры и жигули не писал, оставляют такие комменты -)))))
"Меня просто бесит коробка - она тормозит двигателем на обычном драйве совершенно безумно по сравнению с 46м автоматом.
попробую сделать сброс дальше скажу свои впечатления.
Про разгон не говорю, не могу сравнить со своей 330/Е46."
мда, вы что курите, лада-ненавистники, отсыпьте мне
уточнил про ТО на фабию (ТО1-5): (15000км) 4500
(30000км) 7000
(45000км)4500
(60000км)11000
это работы, без материалов, как я понял. итого: 27000р + как я понимаю, нужны доп работы по замене ремня гены или
-----
у калины, согласно данному форуму. Работы, без материалов. ТО1-6 (3000км) 1400-2500 (привожу разброс цен по отзывам из соответствующих тем)
(15000км) 2000-4000
(30000км) 2500-6000
дальше тем нет,
прайсы: http://www.samara-lada.ru/service/tehservice.html (дешевый) http://www.chehov-lada.ru/ncd-0-3-17...show_news.html (дорогой) (45000км) 2300-4500
(60000км) 2600-5200 итого: 10800 - 22200р
сравнить число 27000р (у фабии2 на 60000тыс, без расходников, без доп работ) и 10800 ...22200р (без расходников) получится?
с расходниками разница будет еще больше.
мда, вы что курите, лада-ненавистники, отсыпьте мне
уточнил про ТО на фабию (ТО1-5): (15000км) 4500
(30000км) 7000
(45000км)4500
(60000км)11000
это работы, без материалов, как я понял.
Плохо понял. С расходниками.
Всреднем, цена ТО1 получается 5000р
сравнить число 27000р (у фабии2 на 60000тыс, без расходников, без доп работ) и 10800 ...22200р (без расходников) получится?
с расходниками разница будет еще больше.
Ага, прибавь к цене вазовского ТО расходники - вот и получится равное сумме на фабию (в теории, на практике, как мне показалось после чтения форума, хуже -))) )