GHOST, Вообще то Махачкала дает 35 Нм, а Калуга 21Нм, Дмитровоград 20Нм ( макс. компенсирующий момент.) и вроде Махачкала с ревизией 4.01b не имеет проблем. А наличие редуктора, работающего в режиме малых оборотов, практически исключает выход из строя ЭУР из-за поломки редуктора. Гораздо больше проблем с электронникой, но в ревизии 4.01 они вроде все решены. По крайней мере об этом говорил Нарком из Махачкалы. У меня точно стоит Махачкала с ревизией 4.01, так что буду наблюдать, но пока за 3500км. проблем не было ни разу.
GHOST, Вообще то Махачкала дает 35 Нм, а Калуга 21Нм, Дмитровоград 20Нм ( макс. компенсирующий момент.) и вроде Махачкала с ревизией 4.01b не имеет проблем. А наличие редуктора, работающего в режиме малых оборотов, практически исключает выход из строя ЭУР из-за поломки редуктора. Гораздо больше проблем с электронникой, но в ревизии 4.01 они вроде все решены. По крайней мере об этом говорил Нарком из Махачкалы. У меня точно стоит Махачкала с ревизией 4.01, так что буду наблюдать, но пока за 3500км. проблем не было ни разу.
GHOST, Вообще то Махачкала дает 35 Нм, а Калуга 21Нм, Дмитровоград 20Нм ( макс. компенсирующий момент.) .
Извините, но я наверное, не совсем точно выразился, задавая вопрос - я не о технических характеристиках и теории вероятностей выхода из строя, а о РАЗНИЦЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ...
Понятно, что ответить сможет лишь тот, кто сравнивал.
А по поводу надежности .... Бог его знает, но я 30000 проехал уже, и вряд ли у меня 4.01 ревизия, ибо год уже машине. Так вроде, нет проблем ...
GHOST, Вообще то Махачкала дает 35 Нм, а Калуга 21Нм, Дмитровоград 20Нм ( макс. компенсирующий момент.) .
Извините, но я наверное, не совсем точно выразился, задавая вопрос - я не о технических характеристиках и теории вероятностей выхода из строя, а о РАЗНИЦЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ...
Понятно, что ответить сможет лишь тот, кто сравнивал.
А по поводу надежности .... Бог его знает, но я 30000 проехал уже, и вряд ли у меня 4.01 ревизия, ибо год уже машине. Так вроде, нет проблем ...
По езде по неровностям типа гребенки, у меня что-то гремело в рулевой колонке. Процесс обнаружения неполадок шел долго и мучительно. Решился на покупку нового ЭМУРу. Заказал на Калужском заводе. Спасибо, что прониклись вниманием и выслали.
Так вот: подходит безо всяких проблем. ТОлько заказывать надо именно "калиновский" а не "приоровский". Различные стуки в рулевой исчезли. ИМХО, но калужский на месте крутит легче. В движении, может быть, чуть больше остроты.