Да я бы тоже Damp выбрал, но в Саратове нигде не нашел, да и к тому же они под пружину- бочку, а у меня конусная, еще пружины покупать мне денег жалко если честно...(((
скупой платит дважды...стойки дамп дешевле,а на разницу взял бы пружины...
Спасибо за ответы. А какими могут быть последствия, если установить именно этот комплект? (при условии конечно что он рабочий) Может ли та стойка, у которой шток длинее чаще пробиваться при езде? Эти 3-4 мм существенны?
Поставил cc20 в прошлом августе (сс20 Комфорт, опоры Калина Х2), подшипники новые в опорах болтались( в магазине все перепробовал, только в стоковые опоры внатяг садились). подшипники застучали после 1500км. Стойки прошли 7000 км работают хорошо но подшипникам пи...ец - гремят как сцуко).
__________________
Чтобы стать богатым, надо прекратить работать на других.
SemKa, Я бы поменял однозначно, а так тебе решать. Stomatolog, А ты сколько со своими мучался, снимал-ставил и все на СТО, сколько денег ушло, пока тебе Влад другие с проводником не прислал! Здесь не угадаешь на что нарвешься.
Сегодня написал письмо в ss20, задал вопрос по поводу разницы длины штоков у стоек. Ответ был прост: "Добрый день. В данном случае, видимое различие, не отразится на работу стоек" Эх, кто бы сомневался ))))Позвонил дилеру, у которого брал стойки, он сказал что поменяет, но стоек сейчас нет на складе, а когда будет новый завоз неизвестно. Но так как стойки менять надо, на родных ездить уже невозможно (одна течет, другая стучит), решился на установку. Заодно поставил опоры ss20 x2, новые подшипники, шаровые и наконечники рулевых тяг, новые отбойники. Опоры поставили без нижних ораничительных чашек, как писали многие на форуме. Итог: машина заметно приподнялась, стойки отрабатывают неровности значительно тише штатных. Вращение руля стало чуточку легче, прям самую малость, а вот четкость управления стала лучше, действительно на трассе нет нужды подруливать. Руль при повороте пытается вернуться в ноль, но я недавно перебирал рулевую рейку, заменил тарельчатую пружину и наверно сказывается то что, сильно затянул рейку...Надо будет чуть ослабить, может и рулиться станет еще полегче, главное чтоб греметь не начала. И еще иногда слышно посапывание правой стойки, но в гарантийном талоне написано,что это является следствием работы клапанов в аморте, и неисправностью не является. Проехал всего 20 км, чувства смешанные и немного неопределённые, завтра 130 км по трассе, там еще раз проверю.
С этими ss20 я так нанервничался ,что в жизни больше никогда не буду покупать ихнее гамно. А покупать опоры ss20 на калину -это вообще бесполезная трата денег т.к родным опорам вряд ли что будет у них летит только каретка-подшипник ,меняется на вологодский и нормуль.
народ а кто нить ставил укороченные СС-20? там есть два варианта с укороченным штоком(это я как понимаю под пружины с занижением) и с укороченным корпусом(это наверно под стоковые пружины) есть варианты -30 и -50мм
скупой платит дважды...стойки дамп дешевле,а на разницу взял бы пружины...
Совсем забыл...Стойки Дамп стоят примерно 3500, в Саратове их не нашел, значит пересылка примерно 600-800 руб, плюс новые пружины бочка 1200 ...
3500+600+1200=5300 руб. А комплект ss20 обошелся мне 4200 руб. Так что на разницу не получилось бы....хотя можно было бы попробовать, если бы у меня пружины были не конусом, а бочкой, и стойки бы продавали в Саратове...Посмотрим как будут себя вести SS20
С этими ss20 я так нанервничался ,что в жизни больше никогда не буду покупать ихнее гамно. А покупать опоры ss20 на калину -это вообще бесполезная трата денег т.к родным опорам вряд ли что будет у них летит только каретка-подшипник ,меняется на вологодский и нормуль.
По поводу родных не согласен, много слышу что чуть ли не на новых сразу меняют. И по поводу сс тоже гнать не надо, специально у своих пацанов спрашиваю, у 6 каленоводов из 7 стоят сски и никто не пожалел что поставил да и денег тоже.