Господа, отнеситесь внимательно к правильной установке привода сцепления. Это надо делать строго по заводскому руководству (есть в теме biarmy по документации). Речь идет о положении пластиковой гайки, цепляющейся за вилку, по отношению к резьбовой части троса. На сервисах и, что самое печальное, на заводе это часто делают неправильно (сам подпалил сцепление из-за этого на новой машине, пока понял, в чем дело).
Основываются и те, и другие на опыте установки беззазорного привода на 08 - 10, где автомата не было (но там же не было и верхнего ограничителя хода педали!). В результате, вытягивают храповой механизм до отказа, исключая, тем самым возможность работы автомата.
Написал это сообщение под впечатлением сегодняшнего показа мною мастер-класса установки автомата на двух Калинах (одна новая, с завода, другая - с сервиса после замены сцепления).
Неправильная установка привода натяжения троса с автоматом чревата, со временем, частыми его щелчками при выжиме (это показатель), пробуксовке сцепления (вони из-за этого) и, наконец, к преждевременному выходу сцепления из строя.
Pit-bull, легко - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914 . Но для друзей, даже коллаж с 92 стр. и выходные данные книги, всегда пожалуйста.
Сначала перед повторным измерением педаль поднять вверх до упора. Опытным путем я установил, что гайка должна сидеть близко к краю резьбовой части, а ее загоняют чуть ли не не половину резьбы. Т. е. исходное положение храпового механизма в скобе должно быть, как на 3 рис. - храповик (зубчатый наконечник троса 3) поднят до предела внутрь скобы (поводок 2).
Можно даже для регулировки и под капот не лазить, а просто отсоединив поводок от педали, вращать его против часовой стрелки, относительно кронштейна 5 (рис. 3), до положения зубчатого наконечника троса, показанного на рис. 3 (вращая поводок, и не прикладывая к нему усилия вверх (по рис. 3), Вы выворачиваете резьбовую часть троса из пластиковой гайки (поскольку натяг троса есть - сухари разошлись, зубчатый наконечник будет подниматься внутри поводка). Если там ничего не заржавело, то эта процедура делается легко).
vovk, Спасибо! К сожалению нет времени, чтоб разобрать автомат и самому посмотреть руками, так как есть вопросы.
Цитата:
Сообщение от vovk
Т. е. исходное положение храпового механизма в скобе должно быть, как на 3 рис. - храповик (зубчатый наконечник троса 3) поднят до предела внутрь скобы (поводок 2).
Если учесть, что автомат установлен для компенсации растяжения троса и изнашивание диска сцепления, то куда ему компенсировать если зубчатый наконечник троса 3 уже поднят до предела внутрь скобы (поводок 2)???
Зубчатый наконечник троса и сам тросик, это одно целое???
Вы лично разбирали автомат? если да то готов поверить на слово, но хотелось-бы понять принцип работы автомата.
__________________ Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
Всем привет!По поводу щелчка в педальке,у меня тоже щелкает переодически иногда сильно,а иногда даже забываю про эти щелчки.Но вчера случилась беда,оборвало корзину сцепления.Теперь педалька стала совсем мягкая,но скорость включается а вот ехать почти не хочет,т.е.газу даешь а она ревет(сцепление буксует),а потом газ попускаешь и она начинает ехать,правда проехал уже 110000тыс.км.КТО ПОДСКАЖЕТ,ЧТО ЭТО??? И какая подходит корзина или стоит родная"калина"А вообще-то машиной доволен полностью."Трудяга"и иногда сильно,а иногда даже забываю про эти щелчки.Но вчера случилась беда,оборвало корзину сцепления.Теперь педалька стала совсем мягкая,но скорость включается а вот ехать почти не хочет,т.е.газу даешь а она ревет(сцепление буксует),а потом газ попускаешь и она начинает ехать,правда проехал уже 110000тыс.км.КТО ПОДСКАЖЕТ,ЧТО ЭТО??? И какая подходит корзина или стоит родная"калина".А вообще-то машиной доволен полностью."Трудяга"
Pit-bull, когда зубчатая часть поводка упёрлась в пластиковый корпус, механизм автоматической регулировки не работает. Устройство и принцип работы прекрасно описан и проиллюстрирован в "Руководстве по экс.-ции, ТО и ремонту" от "За рулём" за 2007г. Ищи в теме из подписи.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, Спасибо, разобрался, без проблемные сцепления на двух предыдущих жигулях (классика), сделали своё дело, я думал неправильно, а оказывается тросик должен удлинятся.
Цитата:
Сообщение от biarmy
когда зубчатая часть поводка упёрлась в пластиковый корпус, механизм автоматической регулировки не работает.
Полагаю, что для нормальной работы автомата нужен свободный ход, если да то сколько? не где в книжке не нашёл данной информации, и почему тогда на рис 3. пост 99. зубчатый наконечник троса 3 уже поднят до предела внутрь скобы (поводок 2)???
__________________ Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
Полагаю, что для нормальной работы автомата нужен свободный ход, если да то сколько? не где в книжке не нашёл данной информации
Как так? Там всё есть. Только надо мерить расстояние не под рулевой, а под капотом (27мм от торца поводка до вилки выключения сцепления, стр.120). На всех рисунках приводится состояние автомата натяжения при выработке им зазора. Полагаю, что зубчатая часть троса должна слегка выступать из под фиксаторов.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru