Сергей-72, Не поняли меня!
С нормально сделанным устройством весь воздух удаляется за один раз доведения температуры двигателя до срабатывания карлсона. Никаких недель для этого не требуется. (Пробка РБ должна быть исправной).
alex2537, попробуй промазать чем-нибудь стыки в соединениях медных трубок с ДУ. То, что их криво могли запрессовать, тоже, думаю, не следует исключать.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Да пожалуй ничего я больше делать не буду, лето скоро, хрен с ней, с пробкой, так поезжу.....
PS
просто собрался летом машину менять, потому и заканчиваю эксперименты.
vovk, от себя добавлю, крышка бачка у меня вроде как исправна, закрутил я её наконец-то потому как потеплело. В итоге утром зажурчало в печке...а в гараже был +, пробку не могло прихватить......Знать не панацея это, и есть причины завоздушивания...к примеру прокладка ГБЦ
это уже не "завоздушивание", если так, а ремонт двигателя. При пробое прокладки последствия не заставляют себя ждать (прикиньте, какое давление раскаленных газов в камере сгорания в момент воспламенения).
С открытой пробкой РБ на ночь, если я не ошибаюсь, у Вас "завоздушивания" не было. А это значит , что или Ваше "у меня вроде как исправна" на деле означает - неисправна, или, как я уже тоже говорил, последствия применения "капельницы" не надежной, по определению.
Не надо противоречить самому себе. Как говорится: "Нечего на зеркало..."
Опять двадцать пять.....Тут явно просматривается ситуация-есть два мнения, моё и не правильное.
Про подсос воздуха из-за прокладки-это просто предположение.
Про клапан-как тут 100 процентно можно заявлять о его работоспособности, вроде исправен.
И я здесь НЕ С КЕМ не спорю, а просто констатирую то что вижу сам. Эта трубка не панацея решения проблемы, а Вы пытаетесь доказать обратное. Решение тут выложено, на сём дебаты заканчиваю, не вижу смысла сотрясать воздух.
А про мою ситуацию-пробка бачка сейчас закручена, журчание услышал в первое утро, больше не слышал, если судить по уровню ОЖ то пробки воздушной в системе вроде нет, по крайней мере явно не видно, печка греет.
Всем добрый день!
Нужен проверенный сервис на западе Москвы или частный мастер.
Требуется замена прокладки ГБЦ и опорных подшипников передних стоек. fedor.auto@mail.ru
8-909-947-96-76
Дмитрий.
Ребята, нужен совет.
В городе потеплело и машинка на парковке стала перегреваться. Причина этого в нерабочем вентиляторе радиатора - причина решаемая.
А проблема в том, что при перегреве тосол выпирает из расширительного бачка через крышку. При этом горячие оба патрубка радиатора и сам тосол в бачке конечно тоже.
Раньше воздушная пробка имела место быть, но теперь печка работает довольно хорошо. Стоит ли заменить крышку расширительного бачка?
Пожалуйста, объясните физику процесса.
__________________
Здесь могла бы быть моя подпись
Хм...если машина перегревается без нагрузки, тут или проблемы с охлаждением (радиатор забит, термостат, хотя пишешь что оба патрубка горячие), может перегрет движок?
Думаю что крышка бачка тут не причём, даже без неё , если с машиной всё в порядке, она не будет перегреваться.
Хм...если машина перегревается без нагрузки, тут или проблемы с охлаждением (радиатор забит, термостат, хотя пишешь что оба патрубка горячие), может перегрет движок?
Думаю что крышка бачка тут не причём, даже без неё , если с машиной всё в порядке, она не будет перегреваться.
Читайте внимательнее. Причина перегрева известна - карлсон не включился. Не могу понять почему при перегреве тосол из бачка выдавливает.
__________________
Здесь могла бы быть моя подпись