Ва_Sh , а до скольки греется , если печкой не помогать?
Один раз на долику заползла на пару маленьких делений красной. Это было в прошлом году в Москве. пробка была под горку крутую, да еще с поворотом. На развязке в общем. Было за бортом 25 градусов. Вокруг выхлопов тьма. Посему окна открыть не мог и печку то же включить. Иначе изжарился бы.
Вентилятор вертел как бешеный. И температура замерла на красной отметке. Через где то 15 минут вышел на прямую и температура упала до положенных 90. Ну а спустя минут 5 включил уже кондиционер и так 360 км до места назначения.
Один раз на долику заползла на пару маленьких делений красной. Это было в прошлом году в Москве. пробка была под горку крутую, да еще с поворотом. На развязке в общем. Было за бортом 25 градусов. Вокруг выхлопов тьма. Посему окна открыть не мог и печку то же включить. Иначе изжарился бы.
Вентилятор вертел как бешеный. И температура замерла на красной отметке. Через где то 15 минут вышел на прямую и температура упала до положенных 90. Ну а спустя минут 5 включил уже кондиционер и так 360 км до места назначения.
Аварийный зуммер не срабатывал?
Если нет-то норма.
Да они практически во всех магазинах есть, только вот смотря какой тебе нужен, со съемным шаром или нет.
Мы на Приору искали фаркоп, в магазинах были с приваренным шаром, а на рынке нашли фаркоп со съемным шаром. Такой фаркоп смотрится вроде как получше.
Нужен совет.
Мои родители решили перед пенсией себя побаловать новым авто.
Ну и находясь под моим дурным влиянием купили сами знаете какую машину
Совет собственно в чем. Машина эта комплектации норма, с двиглом 1.6 на 14-х дисках. Усилитель там стоит корейский, с одной стороны очень даже неплохо. Но есть загвоздка! На него в принципе не может быть установлен блокиратор рулевого вала!!!
А какая-либо механическая блокировка нужна, ибо во-первых самому спокойнее, что машину угонят не за 1 минуту, а скажем за 3-5 минут.
Ну и КАСКО в той компании, которую мы хотим - это обязательный параметр.
Вот собственно вопрос. Какую из механических блокировок посоветуете, что бы не просто деньги на ветер, лишь бы была, но и толк хоть какой то был.
Нужен совет.
Усилитель там стоит корейский, с одной стороны очень даже неплохо. Но есть загвоздка! На него в принципе не может быть установлен блокиратор рулевого вала!!!
Знакомые недавно купили Калину в Автотрейде. Блокиратор стоил 6 тыщ (без работы). Высокую цену им объяснили тем, что стоит корейский усилитель. Я к чему: знакомым, конечно, могли лапшу на уши навешать (или они могли саме чего напутать), но ты поинтересуйся, вдруг появились блокираторы под этот ЭУР.
Цитата:
Сообщение от Ba_Sh
Вот собственно вопрос. Какую из механических блокировок посоветуете, что бы не просто деньги на ветер, лишь бы была, но и толк хоть какой то был.
Это очевидно (с) Противоугонный механизм не сможет защитить машину совсем. Его задача - осложнить жизнь угонщикам, заставить их выполнять лишние действия. В результате они выбирут такую же машину в соседнем дворе, но без лишнего геморроя. А так, если захотят угнать - угонят. Что бы ты в неё не ставил.