Купил NGK №13. На СТО сказали что эти свечи на калину не подходят. Нужны №2. И как это понимать?
Бежать с того СТО. Даже думать не чего.
Каталожные номера NGK - №13 для 8-и клапанника и №11 для шестнадцатиклапанника. Больше ничего выдумывать не надо.
А может они тебе второй номер из линейки LPG навяливали?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Купил NGK №13. На СТО сказали что эти свечи на калину не подходят. Нужны №2. И как это понимать?
NGK №2 - имеют , при прочих равных с №13 параметрах, зазор для карбюраторного 8-клапанного двигателя с бесконтактной системой зажигания, а именно - 0,7 мм. Наши инжектора с микропроцессорной системой требуют зазора 1,0-1,1 мм. Короче, выставив требуемый зазор на "двойке", превратишь её в "тринашку" Вот и всё.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR,
Тут дело принципа. Частенько навяливают №2 и №12 заявляя, что это самые что ни на есть каталожно-родные свечки. В магазинах их продают на инжекторные вазики без корректировки зазора. Думаю, на СТО тоже не заморачиваются. Они ж даже не знают что NGK рекомендует для ВАЗов №11 и №13.
Я бы отказался от услуг неквалифицированных слесарюг.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267