Цитата: Сообщение от Ribalkin1 Сегодня с утреца залил 92,халявный он у меня. У меня он тоже не за деньги купленный,но меняю,с доплатой на 95,так как в инструкции по эксплуатации, черным по белому написано АИ-95!!!!!!!!!!!! __________________
1.6 8клоповник у меня.Ну я с салона залил 95го.проездился,а потом 92 заливал и щас заливаю.Хотя езжу в эконом стиле.Но когда надо динамикой проблемм не наблюдаю.Ни тебе детонации,ни каких либо задержек при наборе скорости.За хвост ее никто не дергает.Х\з.Тяга тоже радует.Заправляюсь на МТК и ТАТнефть. Особой разницы не заметил пока..Мож это ,когда тапку в пол то будет чувствоваться разница.Не могу ничего сказать
По расходу топлива на трассе снизил планку до 6,4 литра на сотню км(по компьютеру). Было 6.7л\на сотню.
__________________
Какой же беспредел на дорогах творится... даже права покупать страшно
Лью 92, т.к. разница лишь в незначительной прибавке в мощности, которой и так нет, а по расходу по последним наблюдениям 95 расход на 0,3-0,5 л меньше, что в расчете на 100л топлива считаю неоправданным...Двигатель потряхивает и на 95 и на 92, промывку форсунок так и так делать, так что смысла вообще не вижу (двигатель то конструкции 76 года!!!!) зачем ему 92, тоды ваще 76 лили
Вы на какой машине ездите, что конструкция двигателя 76-го года?
Даже если 1,6 стоит, так он все-равно более современный. И причем здесь давность конструкции, если степень сжатия влияет на то, какой бензин требуется...
И еще очень сильно влияет на то, как машина едет не только марка бензина, но еще и его качество. Дома я заправляюсь только на Роснефти 95-м, машина довольно неплохо себя ведет. Но реально разницу в качестве бензина почуствовал, когда ездили в краснодарский край на море. Всю дорогу туда и обратно заливал 95 Экто на лукойле (цена такая же как и дома на роснефти), так никаких тебе провалов даже при езде с кондиционером, машина заметно живее стала! И расход немного ниже получился.
Иногда приходится решать предаварийную ситуацию резким (очень!) ускорением. И вот когда (потом уже) я вспоминаю звериный рёв раскрученного движка, я очень рад бываю, что бензин в моём баке 95-й.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Иногда приходится решать предаварийную ситуацию резким (очень!) ускорением. И вот когда (потом уже) я вспоминаю звериный рёв раскрученного движка, я очень рад бываю, что бензин в моём баке 95-й.
Поддерживаю!!!!!!! +1
__________________
-Я вышел ростом и лицом,-спасибо матери с отцом, с людьми в ладу не понукал не помыкал, спины не гнул,-прямым ходил, и в ус не дул и жил-как жил, и голове своей руками помогал....
-Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль,
-Так скажу: зачем мне орден? -Я согласен на медаль.
Двигло 1,4 16 кл за 1,5 года проехал 35000 заправлялся и 92 и 95м. до 15000 лил 95й поменял свечи были красные просто мрак. После замены лью только 92й проверял свечи цвет нормальный.Расход одинаковый разницы не заметил.Все полтора года заправляюсь на одних и тех же заправках. По ощущениям на 92 движок спокойней и ровней работает, но это ИМХО. Если бы в нашей стране 95 был настоящим заправлялся бы им однозначно.
С самых первых километров заправлял и продолжаю тока АИ-92,Дрыгатель 1,4 16 V,расход литра бенза по штатному БК на 23-25 км при скорости 100-110 км,что просто удивляет!
Всем привет. Я работаю механиком в сервисном центре и по своей работе нам часто приходится иметь дело с импортными движками. Так вот у хондовских движков постоянно зависают и прогорают клапана от нашего 95 бензина. Недавно был на семинаре по знаменитым американским движкам briggs&stratton так вот наш 95 бензин в 7 раз хуже американского. И их специалисты посоветовали в россии лить 92.