Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Нет, больше не рвал. Зато они меня рвали! Однажды поехал вытаскивать Дэу-Нексию друга в песчаном карьере. И его не вытащил, и сам сел. Приехал Хантер (правда, дизельный) и вытащил нас по очереди за 5 минут, как щенков на поводке
Я ни в коей мере не говорю, что Нива вообще проходимее УАЗа (любого)! Просто бывают ситуации, где проходит кто-то один - либо Нива, либо УАЗ! И проходимость обеих этих машин в народном фольклоре сильно преувеличена.
З.Ы. А те УжАЗики были на хорошей заводской резине. И люди за рулем - местные орловчане, которые борются со своим черноземом чуть ли не каждый день
Не знаю, зимой был случай. Ехал вытаскивать застрявшего друга. Там наверное проше на тракторе ехать или на внедоре. На калине тяжковато, но проехал. Дальше соваться не стал. Заруливает мужик на наваре у него стоял автомат. Долго выруливал, такого накопал, тяжело ему было вылазить, короче застрял он по самое нехочу. А менты, на старом патрульном уазе, которых мы попросили нас выдернуть, преодолели этот участок без особых усилий, чем мужик на наваре. Мое мнение, автомат джиппу не нужен, он не терпит реальных нагрузок, которые дает бездорожье, да и дернуть никого нельзя.
Несколько фраз))))
- К любому джипу еще голова не помешает. Любым аппаратом надо уметь пользоваться.
- Автамат джипу не помеха. Нагрузки теприт, дергает и таскает лёгко. Главное с головой дружить.
- Странно сравнивать проходимость Наварры 5.2 метра при базе более 3-х метров с проходимостью четырёхметрового козла.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
ИМХО, некорректно говорить, что кто-то к кому приблизился по проходимости, так же, как и некорректно просить привести примеры таких "приближений"!
Все машины разные! Какая-то лучше в одной ситуации, какая-то в другой...
Ну вот, к примеру, Сузуки-Джимни - это своего рода симбиоз Нивы и УАЗа, при этом по ряду параметров он проигрывает им обоим. И если потребитель готов или имеет возможность мириться с этим, то в сумме всех своих потребительских свойств, имхо, он лучше и Нивы ,и УАЗа. И так практически с любой машиной.
Так что, разговор о том, какая лучше-какая хуже, априори не имеет за собой никакого практического смысла.
Несколько фраз))))
- К любому джипу еще голова не помешает. Любым аппаратом надо уметь пользоваться.
- Автамат джипу не помеха. Нагрузки теприт, дергает и таскает лёгко. Главное с головой дружить.
- Странно сравнивать проходимость Наварры 5.2 метра при базе более 3-х метров с проходимостью четырёхметрового козла.
Хе-хе, мы на Наваре после хорошего ливня проезжали там, где только Шишига ползала. Подъем-спуск, подъем-спуск (очень нехилый, кстати, около Алушты) с полной загрузкой. Быстро сдался кореец Кайрон - сел на брюхо в колее, а Навара на автомате без проблем месила г.. и колею от шишиги:smile:
Это к слову об умении водителя))
Несколько фраз))))
- К любому джипу еще голова не помешает. Любым аппаратом надо уметь пользоваться.
- Автамат джипу не помеха. Нагрузки теприт, дергает и таскает лёгко. Главное с головой дружить.
- Странно сравнивать проходимость Наварры 5.2 метра при базе более 3-х метров с проходимостью четырёхметрового козла.
Поддерживаю!
Цитата:
Сообщение от Kol888
Неплохо бы конкретные примеры таких авто...
Цитата:
Сообщение от Newsmaker
Так что, разговор о том, какая лучше-какая хуже, априори не имеет за собой никакого практического смысла.
Ну вот, к примеру, Сузуки-Джимни - это своего рода симбиоз Нивы и УАЗа, при этом по ряду параметров он проигрывает им обоим. И если потребитель готов или имеет возможность мириться с этим, то в сумме всех своих потребительских свойств, имхо, он лучше и Нивы ,и УАЗа. И так практически с любой машиной.
Судя по нику ты журналист. Как всегда написано много и ничего не сказано. Сузуки-Джимни - хорошая машина, но очень специфическая. К конструкции Нивы он никакого отношения не имеет. Считай это Уаз один в один, только маленький. Мосты, рама, наличие понижающей передачи и подключаемый передний мост. Плюсы: обладает очень достойной проходимостью за счет низкого веса и маленьких габаритов, за счет происхождения качественно сделан. Минусы, которые все и перечеркивают: очень маленький салон(почти такой же как в "Оке"), на дальняк на нем сложно, т.к. сильно трясучий и болтает по трассе.
Цитата:
Сообщение от Newsmaker
Так что, разговор о том, какая лучше-какая хуже, априори не имеет за собой никакого практического смысла.
Ага, то-то здесь дефакто десятки, если не сотни тем авто1 vs авто2.
Последний раз редактировалось Kol888; 15.04.2010 в 13:20..
Судя по нику ты журналист. Как всегда написано много и ничего не сказано.
Вообще-то я инженер. Ник очень старый, когда-то я увлекался написанием новостей на одном известном сайте :-)
Цитата:
Сообщение от Kol888
Сузуки-Джимни - хорошая машина, но очень специфическая. К конструкции Нивы он никакого отношения не имеет. Считай это Уаз один в один, только маленький. Мосты, рама, наличие понижающей передачи и подключаемый передний мост. Плюсы: обладает очень достойной проходимостью за счет низкого веса и маленьких габаритов, за счет происхождения качественно сделан. Минусы, которые все и перечеркивают: очень маленький салон(почти такой же как в "Оке"), на дальняк на нем сложно, т.к. сильно трясучий и болтает по трассе.
Как раз самое очевидное сходство Джимника с Нивой - это масса и размеры. И как раз эти параметры первостепенно определяют разницу между Нивой и УАЗом в офф-роуде (а не конструктив трансмиссии - Нива с заблокированным диффом = УАЗ в режиме 4wd)
Цитата:
Сообщение от Kol888
Ага, то-то здесь дефакто десятки, если не сотни тем авто1 vs авто2.
:-D Вот потому-то и много этих тем, потому что никто еще не нашел однозначного ответа на вопрос "какая машина лучше?"!
З.Ы. Если ты искренне считаешь, что лучше Патриота машины нет (пусть даже с оговоркой "за эти деньги"), я искренне рад за тебя. Удачи тебе на дорогах и вне их! :-)
Как раз самое очевидное сходство Джимника с Нивой - это масса и размеры. И как раз эти параметры первостепенно определяют разницу между Нивой и УАЗом в офф-роуде (а не конструктив трансмиссии - Нива с заблокированным диффом = УАЗ в режиме 4wd)
И какая же разница между Уазом и Нивой в оффроуде?
По поводу джимника - он легче Нивы килограмм на 200 и салон ощутимо меньше Нивовского. Его конструктив абсолютно другой - рама, мосты, за что он так и ценится. Но для стандартной бытовой эксплуатации джимник не пригоден. Слишком мал. Скорее это фан-машина.