В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
13.04.10
"Отличаются ли радиаторы охлаждения двигателя Калины 1.4 16V в исполнении с кондиционером и без кондиционера ? Если ли российские аналоги радиаторов Калины 1.4 с кондиционером ? Подойдет ли вот этот радиатор 11190-1301012-00 ДААЗ ?"
14.04.10
"Добрый день, ******(здесь мой настоящий ник) ! Нет, радиаторы охлаждения двигателя не отличаются, они взаимозаменяемы. В России их производят 'ДААЗ' и 'Копмлект ЛТД'. Указанный Вами радиатор подойдет."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
В прошлом году ставил после ДТП радиатор от 8-ми клапанной калины. Все лето ездил с перегревом. Когда кондюк наиболее необходим,т.е. в пробках на жаре, приходилось его ОТКЛЮЧАТЬ,т.к. температура двигателя доходила до 101 градуса и продолжала подниматься выше.
Сегодня купил радиатор 11190-1301012-00. Странно, соты вроде не отличаются по виду от радиатора для 8-ми клапанной калины. Завтра буду менять радиатор.
Положу их рядом когда сниму старый и сфоткаю.
А вот фоток родного панасониковского радиатора что-то никто так и не выложил :(
Воевода, я вот чего не могу понять.
Ты писал,что при включении кондюка стрелка на приборке "прилипает" к 90 градусам. Насколько я знаю, начало открытия термостата 85(±2). Полное открытие 95(±2) градуса. http://www.luzar.ru/catalog/4/9
Фигня получается. Ну включены вентилятор кондюка и вентилятор охл. двигателя.
А толку ? Они охлаждают радиаторы. Но ведь из радиаторов нет полной циркуляции через двигатель,т.к. термостат практически закрыт.
Или такое удачное стечение обстоятельств,что температура начала открытия 83 градуса,а полное открытие 92 градуса, ну еще и погрешность и видим,что стрелка прилипла к 90 градусам ?
Х138ОА, лично у меня при температуре на улице +30 ,если ехать в пробке или в лесу на 1 передаче ,то с включенным кондиционером температура не поднимается выше 90-95 гр
Х138ОА, По приборке смотрел, даже чуть ниже 90 на пару мм. Но приборка еще тот указатель, хотя 101гр показывает точно, когда вент включаеться, но стоит начать двигаться, в момент падает до 90гр. Ну на улице то довольно прохладно еще, летом было на пару мм выше 90гр.
Уважаемые калиноводы!При включении кондиционера машина становится настолько тупая,что и так понятно-он работает.Может кто нибуть знает -зачем кнопкой включения кондиционера принудительно включаются два вентилятора?Вентилятор кондиционера+вентилятор охлаждения(через резистор)+компрессор=тупой мотор.Почему практически исключена работа разных датчиков по их управлению?Пытался ли кто нибуть зто исправить?Спасибо!
неужели малейшее отличие радиатора Панасоник от радиатора для калины 1.6 способно так поднять температуру ?
Странно.
У знакомых на нелюксовые калины ставили кондюки.Там радиатор точно не панасоник.И тоже говорят,что температура 90 градусов держится с кондюком.
Завтра буду ставить радиатор 11190-1301012-00 ДААЗ.
Но что-то не верится,что поможет,т.к. визуально отличий от радиатора для 1.6 нет.
Вот думаю,то ли спереди,рядом с вентилятором кондюка поставить еще один вентилятор ? То ли еще один рядом с вентилятором охл.двигателя.