Для тех кому не видно есть куча контор которые специализируются на проверке Б/У авто. За небольшую плату обнюхают всё авто и вынесут профессиональное заключение о целесообразности покупки.
Причем, если они ошибутся, то ни за что не отвечают (если есть такие конторы, которые несут ответственность - это круто. Но что-то я даже не слышал про такие)
Цитата:
Сообщение от djsse
Если авто было бито, но едет ровно, подушки на месте и кузов отремонтирован вменяемо,
Оно может ровно ехать и кузов быть нормальным первые полгода, а потом ржавчина и прочие разные проблемы. Или, что хуже, но очень вероятно - все вроде хорошо, но при легком ударе, который данный авто должен легко пережить - разваливается на части.
Причем, если они ошибутся, то ни за что не отвечают (если есть такие конторы, которые несут ответственность - это круто. Но что-то я даже не слышал про такие)
надо обращаться к зарекомендовавшим себя специалистам. У меня такие специалисты есть. У кого нет - милости просим в салон. Какие проблемы?
Цитата:
Оно может ровно ехать и кузов быть нормальным первые полгода, а потом ржавчина и прочие разные проблемы. Или, что хуже, но очень вероятно - все вроде хорошо, но при легком ударе, который данный авто должен легко пережить - разваливается на части.
))) страшилки...
у некоторых на Калинах передние брызговики за сезон краску до металла протирают и ничего... все живы-здоровы.
Вы сейчас живописуете как раз вариант сваренного из 2-х половинок корыта. Я же не утверждаю, что всем нужно бежать и покупать сварной лом.
Можно сколько угодно тешить свои комплексы страшилками про то, что всё Б/У - сваренный хлам, лучший автомобиль - новый автомобиль и т.п. от этого рынок Б/У не исчезнет, как и достойные предложения на этом рынке.
Я как-то не собираюсь на Калине до пенсии ездить. А куда мне его девать? Правильно! На рынок, куда ж еще. И Вы туда же погоните.
Так что, что плохо, а что хорошо - бабка надвое сказала. Надо выбирать. Не умеешь выбрать, не кому обратиться - иди в автосалон.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
За небольшую плату обнюхают всё авто и вынесут профессиональное заключение о целесообразности покупки.
Цитата:
Сообщение от firefly
Причем, если они ошибутся
Ну не так уж они и серьезно могут ошибиться.... Да и DrVad прав, сделать так, что не подкопаешься очень трудно и дорого. смысл битую калину восстанавливать за 200 000...
Десять лет я отъездил на опель аскона 1982г.в. теперь купив калину универсал 1,6/v8, пожалел об этом.
Мой впечатления от калины.
Неудобная и опасная посадка водителя , как в шестёрке. Неудобный и опасный руль. Приборная панель расположена так, что руль закрывает спидометр, тахометр. Приходится тянуться до переключателей света фар, и рычагов управления печкой. Складывается впечатление, что машина проектировалась для существ с короткими ногами, очень длинными руками и тонкими кистями рук, чтоб пальцы рулём не поломало при маневрировании. При моём росте 172см удобно развалиться, как в опеле и управлять, не получается.
Очень жёсткая подвеска, чувствуется каждая кочка. Отвратительная управляемость, на неровной дороге автомобиль самопроизвольно переставляется влево или вправо (как уазик). Ездить больше 80км/ч на простой дороге страшно. Мотор хорошо тянет с низов, но достигнув 3000об/мин. в салоне появляется неприятный гул от его работы и крутить дальше не хочется. Вой коробки тоже хорошо слышен в салоне. Бензин она ест 12л. на 100км.!
В конструкции кузова присутствует очень много скрытых полостей, поэтому кузов ни при каких условия не проживёт 15лет. задние сиденья в универсале не раскладываются!!!после первого же снега, на заднем бампере под дверью собирается снег и лёд, который не даёт её открыть. В сырую погоду постоянно грязные ручки дверей. Приходится с собой возить тряпку. Бардачок очень маленький, даже страховой полис не помещается.
Зеркала заливает дождь, снег и пачкает грязь ( с экономили на пластике). Механизм стеклоподъёмников выполнен на тросах, и в дверях нет нормальных направляющих, то есть будет постоянно ломаться. Почти все стёкла кривые.
Клаксон и высоковольтный блок зажигания будет часто заливать водой . Со временем перестанет включаться и задняя скорость, на АвтоВАЗе имели глупость поставить электромеханическую блокировку включения.
И главное, НА КАЛИНУ пока НЕТ В ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТЕЙ.
Калиной может быть доволен только человек пересевший на неё с русской неудобной машины. Она определённо хуже опеля 1982г. Как можно вообще её сравнивать с иномаркой. Пускай кривая, и дорогая в эксплуатации машина с неизвестной историей, но в больнице лежать и лечить в лучшем случае спину , это слишком дорогая цена за владение новым авто.
я сравниваю то, на чём сейчас могу ездить. гольфа у меня нет, поэтому описывать его не могу, подозреваю что калина после сравнения с гольфом поедет на авторынок. а задние сиденья на калине, в кузове универсал не раскладываются, спинки остаются под углом примерно 20-30 градусов и ровной плоскости с полом багажника не получается подушки спинки упираются в пол.если не верите зайдите в автосалон и проверьте.
я писал своё сообщения для тех, кто серьёзно подумал пересесть с иномарки на калину. поездив на опеле я тоже забыл, что машина может быть не удобной в управлении, неустойчива на трассе и специально сконструирована для того, чтоб ломаться и быть неудобной. а калина к сожалению именно такой автомобиль.