Не парьтесь, ребя!
От одного производителя масла мешать можно.
Разных - возможно.
Есть мнение, что нельзя смешивать минеральное и синтетическое масла, но при заливке синтетики после промывки минералкой в двигле остаётся до 0,5л минерала!!! и ни чё
около 8тыс, или ранней весной и поздней осенью, что приходит раньше. кастрол 10W40, а последняя замена была на шел хеликс плюс 10W40, наверное вернусь к кастролу.
около 8тыс, или ранней весной и поздней осенью, что приходит раньше. кастрол 10W40, а последняя замена была на шел хеликс плюс 10W40, наверное вернусь к кастролу.
1. Почему хотите вернуться на "Кастрол"?
2. Осуществляете ли промывку при переходе с одного из указанных типов масла на другой?
Я написал "ВОЗМОЖНО вернусь к Кастролу"! Слышал что шелл "испаряятся" как то, так вот если от замены до замены масло не уйдёт, так как это было с Кастролом, то оставлю шелл.
После замены систему не промывал, но жду пока не перестанет капать с сливного отверстия старое масло, потом закручиваю пробку руками, выжидаю ещё минут 20 откручиваю опять масло бежит пока не перестанет снова капать, на всё уходит около двух часов, спешить некуда, так меняю масло.(фильтр уже откручен!)
Точно не стоит менять раньше, чем написано в мурзилке (если масло не очень плохое/не экстремальные условия эксплуатации). Связано это с эффектом Ребиндера. Кому интересно: http://tribolab.ru/files/Liter/kon.lek.pdf стр.22-23