Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Half, а с чего это на новой машине они загажены? Или они в салоне вместо бензина лили ослиную мочу? Для меня это было бы веской причиной отказаться от покупки данного экземпляра, да и этого салона тоже, чтобы потом не стать завсегдатаем гарантийного сервиса.
Поддерживаю. Замена свечей - это излюбленный способ отмахнуться от клиента на любом сервисе. Помогает им на несколько дней. А перед заменой свечей старые надо было проверить на искрообразование. Велика вероятность, что проблема глубже, чем ты её себе представляешь. Говорил же, надо с толковым челом идти. Помню в советские времена, кто ничего не понимал в движках, шёл покупать авто с автомехаником, заплатив ему за этот поход. И в настоящее время это не потеряло актуальности. Что иномарка, что ВАЗ - проблемы одинаковые. Сам перед покупкой Калины копал форум несколько месяцев. В итоге получаю удовольствие от владения данной машины.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
События развивались так:
Заставил затащить на диагностику. Естесвенно лечили, что все в порядке.
Под нажимом нарыли пропуски искрообразования. Выкрутили свечи (много нагара бензинового).
Я объясняю почти постоянной работой двигателя в режиме богатой смеси. По сути ее постоянно заводили холодную и выключали, иногда даже не прогрев до конца. Все понимают что в таком режиме свечи нормально не очищаются.
Свечи отпескоструили, завели. По сканеру больше пропусков не было, двигатель начал работать ровно.
Суть в том, что если я от нее отказываюсь я опять на неопределенный срок зависаю без машины (на замену таких больше нет). По утилизации я привязан к салону и особо не разбегаешься.
Коллега, зимой хватит и раза(на себе проверил с новыми свечами). Когда тепло хз - не слышал, не было и не будет возможности проверить.
Зимой все сложнее, там не заводится не только потому что свечи загажены, но и потому что их "заливает", т.к. испаряемость бензина существенно ухудшается.
А диагностика-то независимая, что-ли или ихняя же? И что - они сами себя должны были выпороть и сказать, что авто неисправно? Или что они поменяли, допустим датчик температуры или ДМРВ или РДТ или лямбду на свои неисправные (от любой из этих замен могут быть чёрные свечи).
Свечи, кстати нежелательно ни пескоструить ни щёткой металлической чистить.